Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата:   давно

Уплотнительная резина при снятии старой крышки была деформирована. Как теперь быть, чем её заменить или подрезать ? Она стала длиннее на 1,5 см и выступает. Попытки как то сложить не получилось!!

Кто-то предлагает заделать красным высокотемпературным герметиком, кто-то советует ставить бачок без резинки а сверху намертво намазать холодной сваркой снаружи.

Как быть то, или срезать резину новую. Если срезать, то из какой резины срезать ? Маслостойкой или какой еще ?
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: [U309] Andrei [Братск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

сТАВЬ СТАРУЮ ПРОБУЮ, ОНА ТОЛЬКО НА ВИД СТАЛА БОЛЬШЕ , У МЕНЯ ПОЛУЧАЛОСЬ, ТОЛЬКО НЕ САДИ НИ НА КАКОЙ ГЕРМЕТИК , СТАРАЙСЯ ОБЖАТЬ ЛУЧШЕ , А СВАРКА ВООБЩЕ ДЕРЬМО ДЛЯ РАДИАТОРА :(Питер Пен написал(а):
 
 Re: Снял бачок радиатора. Как поставить его теперь(+)?
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Жорик, Пашка грит сажай без прокладки на красный герметик и фсе :-)

И говорит что ( Ведь у тебя вторая крышка пи...нулась), что движок газы пускает типа (может из под прокладки) вот и рвет бачек радиатора...

Али как?? Кто знает
 
 Re: Наверно эта тема????
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Правда не понял, что за машина, что за бачек.
Именно поэтому ответить что-то стоящее не могу.

Влад
 
 Re: Наверно эта тема????
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата:   давно

Попытаюсь обьяснить.
Летом купил Крауна на 141-м кузове во Владике, движок 2,5 1JZ. Сам я из Сибири. Когда я его гнал, при первом же привале услышал булькающий звук как тосол убегает в расширительный бачок. На крышке бачка вообще не было никаких клапанов, одна чисто металлическая крышка с каким то уплотнением. На Зее пришлось всю бодягу слить и залить тосол (правда, сливал я только с радиатора). Сутки ехал нормально, булькания не было. Потом у нас начались горы, подьемы. Снова появилось булькание, далее , признаюсь я доливал уже воду. Так и доехал я до дому , проехав 4,5 тысяч километров. Температура стиот все время на одном уровне.

ПОСЛЕ того, как я выспался, купил крышку радиатора контрактную, заехал на станцию, сменил всю охлаждающую жидкость на антифриц американский, зеленый. Через неделю у заметил, что откуда то капает мой антифриц, к моему ужасу я обнаружил на том самом верхнем бачке радиатора довольно длинную трещину, откуда сочился антифриц. Кого я только я не спрашивал, кому только не показывал. Никто не мог конкретно обьяснить – почему разорвало бачок. В основном все начали грешить на прокладку или саму головку блока. Одевали презерватив – не было ПОДЬЕМА !!! ПРОВЕРЯЛ я далее через бутылочку, обороты гнали то 5000 никакого БУЛЬКАНИЯ не было, на шупе – никаких посторонних примесей, конденсат на выхлопе – чистая вода !!! Это был тест целого одного вечера с мошкарами и комариками.

Пришлось купить контрактный радиатор у себя, хотел заказать во Владике, цены были от 300 у.е., я же его купил сторговав почти 70 баксов за 200 баксов, обрадовался, что дешево взял. Были мелкие трещинки на что я конечно обратил внимание, думал, что слезает старая краска. Поставил, и ездил ну месяца 2-2,5 прекрасно.

Далее , у нас начались холода, иногда машина ночевала в гараже, иногда на стоянке, если лень было тащиться в гараж. И ВОТ, однажды вечером ставя машину в гараж , я снова к своему ужасу обнаружил вновь образующуюся трещину на том самом верхнем радиаторе !!!

Вот где то услыхал, что можно достать верхний бачок для него, почти полмесяца искали во Владике, наконец то его отправили. Когда снимали старую крышку, отогнув все зубчики, похоже повредили уплотнительную резину, она стала почти на 1,5 см. длиннее от размеров. Как теперь его посадить, вот в чем вопрос? На герметик? На старую резину? На холодную сварку?

И вообще, почему снова разовало бачок ? От старения крышки? От каких то побочных явлений?
 
 Re: Наверно эта тема????
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Может немного не в тему.
Симптомы: температура на датчике близка к максимальной (еще чуть-чуть и включится вентилятор), вентилятор все-таки не включается, радиатор горяченный, а в расширительный булькает иногда чуть-чуть, иногда аж выплескивает. Варианты были "В основном все начали грешить на прокладку или саму головку блока. Одевали презерватив – не было ПОДЬЕМА !!! ПРОВЕРЯЛ я далее через бутылочку, обороты гнали то 5000 никакого БУЛЬКАНИЯ не было, на шупе – никаких посторонних примесей, конденсат на выхлопе – чистая вода !!" Один в один. А вот ведь иногда булькает, и специально не создашь ведь! Греешь до включения вентилятора - тишина. Короче, что оказалось: термостат. Переключал-таки не весь антифриз на большой круг, или когда как, в результате на малом круге иногда кипел. Заменой термостата все вылечилось. Причем ведь он то хорошо работал, то чуть подклинивал. Если на сервисе посмотрели термостат методом "у-у-у тепленькая на большой круг пошла" то это не проверка, а прикидка.
 
 Re: Алекс, все бы в тему, если бы мы обсужали поперечник...
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

А это продольник, у которого стоит вязкостаная муфта и вентилятор маааааааленький только для поддержки, когда работает кондишин.

2Питер Пен.
Ну первое. Расстрою тебя. У тебя кракнула вязкостная муфта.
какая бы не была жара, какой бы затяжной подъем не был, мучта должна так блокировать вентилятор, чтоб он охлаждал по полной.
Она не бывает только целой. Чуть-чуть жидкость вытекла и алды!!!
Короче менять. Ответственно заявляю. НИЧЕГО не поможет. Реанимация только продляет мучения.
Новая стоит.......лушче не говорить. Брать надо контрактную, можно от другой машинки, но придеться переделывать посадочное. Вот тут осторожней.

Насчет крышки. Ставь на герметик, если его толщина не превысит допустимый изготовителем. Если нет-то выреж сам из магкой резины.
Твою резинку разъело из-за поганого антифриза (зуб даю).
Она еще может сама высохнуть и уменьшиться, но этот процесс может занять пару месяцев.
Хороший герметик держит ЛЮБУЮ дрянь, .............кроме наших антифризов!!!!

Влад
 
 У меня примерно то же, но с небольшими поправками(+)
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

У друга нет компа, поэтому пишу за него.
Митсу Лансер 91 года, дизель, автомат, 4ВД (вроде бы рилтайм), двиг. 4D65, 1800.

После кап. ремонта (рвался ремень, ломались и заменялись коромысла)
Греется, плюет тосол в расширительный бачок, а потом наружу.
Радиатор проверяли - чистый, термостат доставали, проверяли - работает отлично, потом ваще убрали и пустили напрямую. Потом думали клапан не держит на крышке радиатора - ставили мою (от Интегры она даже с бОльшим давлением срабатывания) - один хрен кипит и выгоняет тосол.
При ремонте снималась головка блока. Ставилась на фирменную прокладку по всем правилам.

Пока осталось только одно предположение - пробило прокладку и выхлопными газами выдавливает тосол.

Но я думаю - тогда и при прогреве на низких температурах выдавливало бы его, но прогревается нормально. Стоит только поехать (3-4 км.) - закипает.

В масле тосола нет. И в тосоле нет масла.
Может че нить с воздушной пробкой связано? Хотя залили как по книжке - 6 литров.

У кого какие мысли по этому поводу?
Или мож кто сталкивался с такой проблемой?
 
 Re: Не могу сказать, что однозначно....
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Но скорее всего все таки прокладку накрыли. Или НЕдокрутили, или ПЕРЕкрутили.
Очень просто проверить (мне посоветовали-на 5 баллов показывает).
Берете презерватив (серезно) и на горловину бачка надеваете.
Как завели-если пузырь надуваеться-ВСЕ!!! Прокладке кирдык.
На холостых, пока не прогретая-газ идет, но не сильно. Когда вы тронетесь-машинка выходит на основные обороты-и вот тут.....кирдык одним словом!!!!

Диагностика а-ля русс форева!!!!

Влад
 
 2Влад из Влада(+)
Автор: PiterPen (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Насколько тогда все серьезно ? Ладно, крышку я к примеру посажу. Что тогда дальше меня ожидает? Что такое вязкостная муфта ? Где она находится ?
Факты у меня еще какие:
- электронный вентилятор работает , это на 100 процентов.
- термостат варили, я его даже на контрактный поменял, вроде работает
- температура постоянно на одном уровне, но у него есть одно но...
Стрелка находится на уровне 90 градусов или чуть выше постоянно. Летом я замечал такое, что прихожу за машиной с утра, включаю зажигание, а стрелка поднимается чуть выше нижней отметки и остается там , хотя по идее она не должна была дергаться, так ведь? С чем это связано?

Машина тянет нормально, двигатель работает нормально, не троит, шумов посторонних вроде никаких не замечено... расход бензина в норме, масло не ест, тосол не гонит, печка жарит, правда иногда не понятно как то, я думаю, электроника барахлит, кондишн работает...

Что еще ему надо...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025