Да - 95 - это офигитительно сильно этилированный 80й Гы-гы-гы ;-)

про бензин - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: про бензин
Автор: pros [Новороссийск] (81.201.67.---)
Дата:   давно

"Да - 95 - это офигитительно сильно этилированный 80й"

Гы-гы-гы ;-)
 
 Re: про бензин
Автор: SASA-SUNNY (80.242.75.---)
Дата:   давно

однако - химики !!! в школе, то химию кто-нибудь изучал??!?!
ну там про актоновое число, крекинг и все такое ???
 
 Re: про бензин
Автор: Serz [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Они правы, у меня отец работет на нефтеперерабатывающем заводе, реальный октан низкий, врать не буду, но что то около 80, называется НАФТА, а потом разбавляют присадками, добавками и т.д. Однако это не значит, что заправлять надо 80, а про степень сжатия вы что нибудь слышали????



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: про бензин
Автор: Stronzo [Москва/Пермь] (213.152.157.---)
Дата:   давно

народ, вы это из любви к науке обсуждаете или готовы ставить эксперименты на собственных автомобилях?

afaik, производство этилированного _автомобильного_ бензина (т.е. использование в кач-ве антидетонационных присадок тетраэтилсвинца) -- запрещено в РФ уже лет 10 как.

в кач-ве антидетонаторов используют другие присадки в частности железосодержащие присадки знакомые нам по красному налету на свечах.

что будет если добавить в кач-ве присадки ацетон я не знаю, но знаю что он является сильным растворителем и вообще весьма агресивен -- поэтому пожалели бы вы всякие резиночки вашей афты.

Я знаю что своеобразным октан-бустером является нафталин, но практики применения не имею и даже не думаю в эту сторону.

Что касается ОЧ -- то вредно как использование бензина с пониженным ОЧ (детонация, быстрое, взрывное сгорание), так и бензина с повышенным ОЧ (медленное горение, неблагоприятный температурный режим в первую очередь выпускных клапанов). Юзать надо то, что рекомендовано, если рекомендации неизвестны -- то по степени сжатия -- можно примерно прикинуть что лить в мотор.

p.s. Любителям "улучшать" бензин я бы рекомендовал переходить на газ, его ОЧ около 105 и при определнных изменениях вполне можно получить реальную прибавку к мощности. Без них имхо хуже -- про то, что у машин на газу со штатной степенью сжатия выпускные клапана подгорают быстрее -- это факт.

--
WBR, Stronzo
ENR33, 1997, AT->MT
http://stronzo.ru/skyline
 
 Re: про бензин
Автор: Dima 0270 (213.59.254.---)
Дата:   давно

С дуру, как говорят и х..й сломать можно. Если на машину наплевать, то конечно экспериментируй, а потом нам расскажешь, как зае....бись гонять на ацетоне. Тут народ недавно писал, как ввиду своей тормознутости заливал вместо АИ-92 саляру эдак по 15-20 литров, так ничего, ездил коптил, пока всю не израсходовал.
Всем удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024