Автор: Stronzo [Москва/Пермь] (213.152.157.---)
Дата: давно
народ, вы это из любви к науке обсуждаете или готовы ставить эксперименты на собственных автомобилях?
afaik, производство этилированного _автомобильного_ бензина (т.е. использование в кач-ве антидетонационных присадок тетраэтилсвинца) -- запрещено в РФ уже лет 10 как.
в кач-ве антидетонаторов используют другие присадки в частности железосодержащие присадки знакомые нам по красному налету на свечах.
что будет если добавить в кач-ве присадки ацетон я не знаю, но знаю что он является сильным растворителем и вообще весьма агресивен -- поэтому пожалели бы вы всякие резиночки вашей афты.
Я знаю что своеобразным октан-бустером является нафталин, но практики применения не имею и даже не думаю в эту сторону.
Что касается ОЧ -- то вредно как использование бензина с пониженным ОЧ (детонация, быстрое, взрывное сгорание), так и бензина с повышенным ОЧ (медленное горение, неблагоприятный температурный режим в первую очередь выпускных клапанов). Юзать надо то, что рекомендовано, если рекомендации неизвестны -- то по степени сжатия -- можно примерно прикинуть что лить в мотор.
p.s. Любителям "улучшать" бензин я бы рекомендовал переходить на газ, его ОЧ около 105 и при определнных изменениях вполне можно получить реальную прибавку к мощности. Без них имхо хуже -- про то, что у машин на газу со штатной степенью сжатия выпускные клапана подгорают быстрее -- это факт.
--
WBR, Stronzo
ENR33, 1997, AT->MT
http://stronzo.ru/skyline
| |