Автор: Серёга на Карине 90 (---.mbit.ru)
Дата: давно
Вот часть статьи из журналат АВТО ШАНС:
Кованые колёса.
От литых они отличаются способом изготовления. С ГОРДОСТЬЮ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ВПЕРВЫЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТАКИХ КОЛЁС БЫЛА РАЗРАБОТАНА РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ "ВИЛС", КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ НА ЭТОМ РЫНКЕ(на Западе кованые колёса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованые колёса отличаются очень высокой прочностью и возможность восстановления, т.к. при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того в России налажен серийный выпуск магниевых кованых колёс(их делает компания "ВСМПО"), которые превосходят все существующие аналоги.
Какие же требования предъявляются к колёсам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать "пиковые" нагрузки. Другим требованием являетсянизкая масса. Казалось бы, какая разница, сколько колесо весит, однако расчёты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относиться к неподрессоренным массам автомобился. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет на плавность хода, управляемость, динамичность и пр. Так, если колёса будут весить всего на 1кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости перевозить на 60кг больше груза!
| |