На BМW никогда не поставят КиК это гон,как и про западную европу - Молдавия,Литва,Хохляндия может

Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

На BМW никогда не поставят КиК это гон,как и про западную европу - Молдавия,Литва,Хохляндия может быть.Слишком там жесткие требования по сертификации.Общался с учредителем КиК - на вопрос по поводу значков мерса и др на литье - как реагируют правообладатели этих логотипов - ответ - не знаем мы далеко и с ними не общаемся. А так качество КиК стало лучше и ассортимент интересней.Кстати один из порадоксов в Новосибе на их литье ценники ниже чем Кр-ке(у себя они дилеров регулируют),а вот в Н-ске ценовым рекомендациям не следуют.
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: Rus-nk (84.18.102.---)
Дата:   давно

А я поставил себе итальянские Alessio. Кто что скажет про них?
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Я вот к Алессио тоже приглядываюсь - при балансировке как они?
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: Log out (---.sibsau.ru)
Дата:   давно

Лучшие колеса - кованые магниевые диски. :))
Литье выигрывает количеством и видами дизайна.
У кованых колес ограничения по дизайну, из-за технологии изготовления. (Штамп) , а не проблемы обработки.
Проблема колес КиК, Скада - в основном перетяжелены. :)) Можно смело 100г. скинуть и более. А скока алюминия сэкономить :))) на объемах производства.
А поковки (штампованные заготовки на колеса) действительно и в заграницу отправляют, НО потому что там дешевле, быстрее и точнее сделают чем в России.
У мерседеса есть планы сделать завод по изготовлению колес в России.
Ширпотреб хорош итальянский и химсостав сплава почище.
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: вася (---.divniy.ru)
Дата:   давно

мне очень интересно...... -)
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: Серёга на Карине 90 (---.mbit.ru)
Дата:   давно

Вот часть статьи из журналат АВТО ШАНС:

Кованые колёса.

От литых они отличаются способом изготовления. С ГОРДОСТЬЮ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ВПЕРВЫЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТАКИХ КОЛЁС БЫЛА РАЗРАБОТАНА РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ "ВИЛС", КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ НА ЭТОМ РЫНКЕ(на Западе кованые колёса используют главным образом лишь на спортивных автомобилях). Кованые колёса отличаются очень высокой прочностью и возможность восстановления, т.к. при сильных ударах они не трескаются, а мнутся. Кроме того в России налажен серийный выпуск магниевых кованых колёс(их делает компания "ВСМПО"), которые превосходят все существующие аналоги.


Какие же требования предъявляются к колёсам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать "пиковые" нагрузки. Другим требованием являетсянизкая масса. Казалось бы, какая разница, сколько колесо весит, однако расчёты специалистов говорят о том, что нужно вести борьбу за каждый килограмм. Дело в том, что колесо относиться к неподрессоренным массам автомобился. Именно величина неподрессоренных масс во многом влияет на плавность хода, управляемость, динамичность и пр. Так, если колёса будут весить всего на 1кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости перевозить на 60кг больше груза!
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: Bomb (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   давно

Поставил себе на десятку кованные диски Slik, (сам я из Москвы), за диск отдал 2400рубл. вот они http://www.slik.com.ru/html/katalog-6-14.html модель L55. До этого ставил себе обычные штамповки немецкие, после ямки приходилось их выпрямлять. Прочитав кое-какую литературу и ради понтов решил себе купить ковку, приехал на рынок.....короче барыги уговорили и взял себе эти диски. Началась ещё одна проблема, выбор резины.....короче сгоре попалам выбрал.....и вот что получилось после установки.... http://www.rimeks.ru/forum.php?page=2&id=512
Хотел ради сравнения провести тэст колеса тазика моего и то что сейчас стоит, но нигде не нашел массу этого диска.
Теперь все мои выводы поэтому поводу. По дизайду лучше всего литье, ковка это прежде всего прочность и расчитана на высокую прочность. Залетал на своих ковках в хорошие ямы, пока держаться достойно. Пробежал на них около 10тысяч. На прошлой недели просто рассыпался задний левый ступичный подшипник, не знаю чему эта вина, либо брак, либо как некоторые утверждают, что кованные диски передают удар на подвеску, если раньше обычные штамповки проглатывали часть удара ввиде вмятин, то теперь такого не происходит. И ещё самое интересное позавчера поехал вечером около 11 в супермаркет и выходя из машины у всех на глазах отвалилась дверь (верхний навес лопнул), я просто теперь в шоке, думаю это тоже диски передают такие удары..)))))))))))
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: П У Л Я - Д У Р А (83.149.51.---)
Дата:   давно

Читал про магний, что он всем хорош и легкий и прочный, но широко применятся только у спортсменов. Очень магний к корозии не стоек!
В отличие от алюминия! И если для спортсменов коррозийная стойкость не ткак важна как прочность и легкость, то простым смертным очень критично чтобы после зимы у царапин не образовывались очаги коррозии.
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Мое ИМХО лучше хорошее японское б\у. Из личного примера : на родном марковском литье с японской же резиной грузики были по 5-20 грамм. А щас на низнаю чьем литье , но с НОКИАН грузики до 40 грамм доходят. И япоское литье явно легче, что благоприятно сказываеться на подвеске.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Какое литье ХУЖЕ? Русское к*к или китайское?
Автор: 1nz (217.118.64.---)
Дата:   давно

Сегодня еду брать русское литье. Продал свое японское, и не хочу покупать б/у. Поэтому новое русское мой выбор
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024