Автор: Николай из Томска (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
Камри 4s-fe, 96г
моя крейсерская определяется:
1. усталостью - если свежий- 150, уставший - меньше
2. загрузкой - когда четверо в салоне, полный багажник и полный бак особо не разгонишься, если только по хорошему участку дороги.
3. знанием трассы - в н-ск из Томска можно не глядя ездить, каждую кочку знаешь.
4. погодными уссловиями. тут все понятно - если в тумане видно 5 метров спереди - тут и крейсерская соответственно будет.
5. наличием других участников движения. они своим присутствием сбивают крейсерскую скорость как в плюс так и в минус.
6. дорогой -
еще заметил что для моей машины комфортней после 3000 об - динамика лучше, хотя доп. шум появляется.
средняя думаю - 130-140
харриер 3литра 98г(часто езжу).
крейсерская в среднем 140-150. Зависит от техже факторов(кроме 6).
Шумоизоляция получше, подвеска покрепче(да и колеса больше), устаешь поменьше. Динамика лучше - кого обогнать(если скорость пришлось сбросить) - педальку придавил и вот они прежние 150, камре надо подумать чуток больше времени.
Но заправляться приходится почаще)).
где езжу:
Шерегеш, Красноярск, Алтай, Хакасия,Томск-Новосибирск-Омск
Вобщем помоему крейсерская скорость зависит сильно от шумоизоляции - как от слышимости движка, так и состояния дороги/подвески.
Кстати когда лампочка горит и не знаю где заправка скорость падает до 90 км/ч)))
| |