Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Ниссан Примера Вагон двиг. SR20VE 190л.с.вариатор, комфорт 120-140, далее напрягает хреновая шумоизоляция и ваще нафиг нада.
Есть опыт вождения ГОЛЬФ-4 1998г.в. двиг 2,3л. 150л.с. на ручке, спорт.подвеска, реально комфорт-скорость 160км/ч.легко можно ехать и 200 (максималка достигнутая 230км/ч), нот пугают слишком быстро проблежающиеся авто, и не только встречные, но и те которых догоняешь.
А так спидомерты валял на двух имевшихся у маеня машинах .но мне кажется на всех японках это сделать легко. Но никчему такой адреналин. Контролировать на такой скорости машину невозможно, чё случись и хана.
| |