Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?
Автор: Vl-mir (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

Долить водички и плотность догонять? А можно не снимая клеммы заряжать? ничего машине не будет?
 
 Re: Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

проверь плотность. Обязательно сними и дома заряди (ну или в гараже), тем более что не такой тяжелый (таскать не тяжело). У меня умерший акамулятор. Плотность не выше 1.23. Поменял полность электролит. Плотность не поднялась. Сейчас при -10 заводится нормально с утра, но при - 20 надо на ночь носить домой чтоб тепленким крутить стартер. Вообще при хорошо настроенном движке и хорошем масле можно пережить лютую зиму с родным японским акумулятором!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?
Автор: SPG (195.209.32.---)
Дата:   давно

Я б долил дистилата на сантиметр- полтора выше пластин и зарядил.
 
 Я уже писАл об этом...
Автор: house [Новосибирск] (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Недели две (три?) назад со своим аккумулятором я проделал следующее: слил старый электролит, промыл дистиллированной водой и налил свежего электролита с плотностью 1,33. Пока вроде работает хорошо, но морозов еще не было и что будет зимой (с морозами) не знаю.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Стоял японский
Автор: vl  (213.59.159.---)
Дата:   давно

просмотрел натяжение ремня генератора и посадил напроч, кинулся плотность маленькая, совсем не того, что ремень проверить, давай доливать заряжать и колдовать-типа выливать заливать, так вот умер в 6 секунд не приходя в сознание.
Это наверно как тот антифриз, вроде основа одна а толк разный.
жалко, новый обошелся в сотню

 
 Обслуживаются как обычно, если малообслуживаемые
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

а бывают и необслуживаемые- там и заливать-то некуда :)
Поэтому долей дистиллировки и заряди. А насчет замены электролита скажу следующее- на своей машине я проделал такую операцию, результат- в морозы (т.е. примерно через 2 нед. после замены) акк. сдох полностью!!! Видимо не зря японцы пишут что доливать только дист. воду!!!
 
 Re: Я уже писАл об этом...
Автор: Mefisto [Kemerovo]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

я тоже уже писал чем это чревато - короткое замыкание пластин с последующей (все равно видать пора уже) покупкой свежего аккумулятора

T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
 
 Re: Стоял японский
Автор: Mefisto [Kemerovo]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

надо было просто зарядить.... малым током.
а доливать - ТОЛЬКО дистилированную воду, можно ее в аптеке покупать... даже надежнее наверное

T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
 
 Re: Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?
Автор: Володя (---.speedcast.com)
Дата:   давно

1. В аккумулятор, если из него не вытек электролит, доливают только дисцилированную воду, а плотность поднимается при зарядке.
2. Аккумулятору очень полезно раз в год проводить формовку: цикл разряд-заряд малым током, допустим 2 ампера. При этом устраняется сульфатация пластин, и поэтому восстанавливается емкость, если, конечно, он не загублен.
3. Твой разряженный акуумулятор нужно зарядить током 2 ампера в течение 22 часов, признак полностью заряженного - обильное газовыделение (сильное бульканье) в течение часа, при этом плотность должна установиться 1,27.
 
 Re: Сел аккумулятор? Стоит японский - их обслуживают как обычно?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Японский аккумулятор надо заряжать только японским током!
Электроны там более мелкие и имеют калиброванный размер,
что значительно увеличивает срок их жизни. :о)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024