Автор: NickNSX (195.206.75.---)
Дата: давно
Попробую по пунктам:
1.Твой основной тезис - "все машины хороши, а препирательства вокруг этого - всего лишь средство повысить свою собственную самооценку,путём огульного охивания противной стороны. ". True or false? Я бы сказал, что он тру только процентов на 50. Доказательства? - Пож-ста! Если машины по своим потребительским свойствам прибл-но одинаковы, то почему поток яп.машин, покидающих ПК намного превышает количество ввозимых европеек? Ссылки насчёт разницы в ценах не принимаются, т.к. в термине "потребительские свойства", оценка соотношения цена/качество один из главных критериев.
2. "Ездить на машинах б\у - настолько же неприлично и противно как и встречаться с женщиной, не соблюдающей правила личной гигиены"(сказано тобой по-другому, но смысл тот же:). Не совсем согласен. Вернее, согласен, что новая, конечно же лучше, но.... Давайте вспомним, что основными потребителями джапановских б\у машин выступают Австралия и Новая Зеландия, а не мы. Так что, и они, по-твоему, сплошь законченные неудачники, горе-лузеры, с офигенным ощущением собственной неполноценности от обладанием second hand`oм?
3. И последнее. Ты прямо об этом не говорил, но довольно явно проступала мысль о том, что "теми, кто сознательно выбирает яп. GT-изделие руководит лишь желание купить резвый автомобильчик подешевле, а не стремление получить наслаждение именно от тех особенностей храктера машины, которыми обладают только японцы."
"Форсаж", надеюсь, смотрел? Как думаешь, почему америкосы решили его снять? А почему зрители поддержали это начинание, безоговорочно проголосовав за идею фильма своими кошельками ( лента долгое время после выхода занимала место в тройке лидеров проката)? Есть, наверное в этих самурайских самоходных колясках нечто, что притягивает к ним немало людей даже в тех странах, где спортивная история аборигенских марок не менее древняя и не менее славная.
С уважением
| |