Автор: Andrey N [Москва] (---.tsang.ru)
Дата: давно
A.Klepin
Ни кого не слушай. Только себя слушай.
Есть 2 типа людей, открывеющие бизнес - те, кто ни фига не знают, и прут на энтузиазме, и те, кто уже зубы на этом съел, и поинимает, как тяжело начинать все с "0".
Первые начинают, не зная круга проблем. Тут - только чтоб терпения хватило. И поддержка близких.
Вторые напишут такой бюджет, что прения в Думе покажутся детской сказкой. Оргструктура, штатное расписание, маркетинговый бюджет и прочая хрень - они, как правило, делают это для инвесторов...
МЕНЕДЖЕР БОГАТЕЕТ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ БЕДНЕЕЮТ ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ.
Вторые как правило, только это объясняют.
Посему
1. Свяжись с Левой и ТАней, выясни "минусы"
2. Возьми ручку с бумажкой и напиши свое представление агенства. Сам увидишь все вопросы. Хочешь, брось их мылом мне - я взгляну, что-то допишу. Рекламное агенство создавать не собираюсь - чесслово))))))))
3. Определи, с кем ты будешь это делать. Судя по твоим постам, ты крееативен с точки зрения идей, но тебе еще нужен как минимум хороший Администратор. Один в поле не воин. "Распиши друзей" и чем они могут (должны) заниматься.
И последнее. Человек, имеющий цель, на пути к ней обретает и попутчиков, и единомышленников, и деньги. При чем сказать, откуда они беруться, не может никто.
Не попробуешь - останешься рабом собственных страхов. Попробуешь - и не важно, получилось или нет - главное, что у тебя был шанс и ты его использовал.
Прыгай за "флажки", не бойся.
Удачи!
| |