Автор: widim (---.yar.ru)
Дата: давно
Ну про приимущества Правого руля при знакомстве с девченками говорить не буду (девушка в форуме) :)). А вот своим пусть и не большим опытом эксплуатации этих чудо машин с Вашего позволения поделюсь. До того как сел в Эксивку (91) в японке сидел только с левой стороны (пасажиром). Сразу пришлось по незнакомому городу за своими гонщиками втечении часа летать (водки нормальной они найти не могли, блин), я чуть не поседел - первый раз за иномаркой да еще и с ПРАВЫм рулем - кнопок как в самолете, летит как прОклятая, тормозит как вкопаная, двигатель не слышно - после Волги на ЭТОЙ ездит просто не возможно (всё не такое), окна запотели, еще эти шумаХЕРы . . .
Через пол часа я уже делал всех на светофоре, на обратном пути после 175 км/ч шумахеры отстали и с квадратными глазами подъекали к дому со словами - "Ну ты блин даешь". Был один раз когда правый руль немного подвел. После дождя на великой рабости лечу по трассе порядка 140 (меньше ездить на этой машине я не мог) в переди какой то ТАЗ, я не сбавляя ходу вылетаю на обго, а там встречная. Я на зад, в свой ряд, а там этот придурок на ТАЗе 40 км/ч !!!!!! прется!!!! Я на папиной Волге уже с шестого класса так не ездил!!!
Не спасли меня тогда даже классные японские тормоза - пришлось ТАз догнать . . . Влетел на пятьсот гринов (у меня фары, царапины на бампере, погнулся капот. У ТАЗа жопа ушла конкретно).
Эпилог: Когда садишься за правый руль чувствуешь бОльшую ответственность и прежде чем совершить какой то маневр подумаешь не один раз. Хотел бы посмотреть статистику по ДТП правых и левых машин в процентном отношении в целом по стране (а не в мире или конкретно взятом регионе).
| |