Автор: Mik (---.tomline.ru)
Дата: давно
В НФ2 шипы с плавающей посадкой использовались и шиповалась она, как утверждалось, в Швеции. А НФ3 обычные шипы(французкие по-моему) и шипуется она в Москве на оборудовании Гиславед. Как меня заверяли наши продавцы вся ошиповка проходит в автоматическом режиме, так что пытливый ум нашего рабочего не может внести отклонения в технологический процесс :)))
Сам взял НФ3 175/65/R14 за 2000 колесо. Средняя цена в г.Томске 2650 за баллон. Летом была 1800. По ощущениям резина тихая, в сравнении с GoodYear вообще ее не слышно, та у друга воет мама не горюй! С отечественной вообще не сравниваю - на ней ощущения как в самолете идущем на взлет.
Дорогу НФ3 держит хорошо, однако когда топнул кикдаун при обгоне, чуть не вылетел на встречную обочину, что странно на переднеприводном автомобиле :(
В целом впечатления только положительные, у нас два дня валил снег и под ним на дорогах был лед. Так я старался все время держаться подальше от других машин, особенно заднеприводных - их кидало на метр в сторону, гиславед же держался молодцом, ну и АБСина при торможении помогала.
Слышал также мнение что НФ2 лучше по льду, а НФ3 по снегу и жиже.
Mik, Томск, Carina'97
| |