Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
попробую высказать свое мнение по теме. Можно рассмотреть несколько вариантов, но я бы рекомендовал более пристально приглядется к 3-4.
1. Т.Калдина. Изучена как копейка, только кинь траблу - тут же помогут, с запчастями проблем нет, надежна как Тойота (в хорошем смысле), но грузоподъемность пассажирской версии - не более ящика пива :-) Цена - средняя, ближе к высокой, т.к. многим нравится, куда деваться, мейнстрим как говорится. Вообщем безпроигрышный вариант + огромный выбор вариантов. За 5-6к.баксов вполне реально взять 95-96 года.
2. Мазда Капелла. На самом деле тоже очень отличный аппарат, не скажу что по надежности хуже, может быть не так распространен, но это имеет обратную сторону - цена как правило ниже чем калдина, на 500-1000 долл при тех же (или очень схожих) параметрах, плюс Мазда внутри как то более уютна (не пинать....). С запчастями проблем больших тоже нет, главное бери вовремя расходники (основное правило для японца). Т.е. 4500-6000 за 95-97 год.
3. Субару Легаси/Импреза. Это я бы сказал немного другой уровень (не класс, а именно уровень). Для эстэтов и любителей полу-экстрима, т.к. машины этой марки позволяют несколько болше, чем п.1 и 2. Запчасти как правило чуть дороже и реже (но это не означает что существует большая проблема, если ты в Москве, какая нафиг тебе разница, ждать бампер из владика на Калдину или Легаси :-). Тем более в Москве есть приличные сервисы по субару. Многие будут со мной наверное не согласны, но в Субару изначально заложена бОльшая надежность, поэтому они ломаются реже, но дороже (хотя самое главное прокладка между рулем и сиденьем). Но есть известный факт, кто пересаживается (сознательно) на Субару, следующую тачку тоже берут Субика. Ценник где то от 4800 до 6500 на Легаси 94-96 года, и 4000-6000 на Импрезу 94-97 год. Так что думай.
Цены ориентировочные по Владику, мнение лично мое :-)))
| |