Чувствуется, что тема наболевшая! Главное, что владельцы поднаторели поболее, чем автоспецы.

Технический вакуум - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Технический вакуум
Автор: Mark II (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Чувствуется, что тема наболевшая!
Главное, что владельцы поднаторели поболее, чем автоспецы.

Хотелось бы узнать вот что:
Как заводилась Ваша ММС при плюсовой температуре?
Работала ли в период неустойчивого запуска компенсация нагрузки на двигатель (увеличение оборотов ХХ при включении, например габаритов)?

У меня на Марк 2 эта проблема тянется с апреля. И летом запуск был неустойчивым через раз. Специально ждал холодов для более уверенного проявления дефекта.

Летом при включении кондиционера ECU компенсировал включение доп.нагрузки увеличением оборотов ХХ, а недавно я заметил, что при вращении руля, включении света или обогревателя заднего стекла этого не происходит.
 
 Re: Технический вакуум
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

100 % умер привод регулирующий обороты холостого хода.У ММС этим занимается шаговый двигатель, у тойоты к сожалению не знаю.Когда у меня в начале осени приключилась данная беда то заводился на холодную только при нажатом газе.При этом не до конца прогретый двигатель норовил заглохнуть при вращении руля.Кстати диагностировали именно так: на прогретом двигателе включаешь кондиционер обороты должны повыситься, если нет то проблема очевидна. Не знаю как у тойоты, а для ММС шаговый двигатель стоит в пределе 1000 руб с разборки или 460 $ новый.Причем "спецы" говорили что он не ремонтопригоден, а мой друг взял аналогичный от тойоты и чего-то там поколдовал, на ММС встал как родной.
В результате утром заводишь 1 500 об/мин прогревочные.Кстати причиной выхода из строя стала именно грязь во впускном коллекторе из-за которой заедал шток шагового двигателя с конусом регулирующим обороты.
 
 Re: Технический вакуум
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

три года ездил на галанте двиг 4G63 заливал бензин только 95, масло менял через 5-7 тыс км запускался отлично и зимой и летом . ничего нигде не чистил менял часто воздушный фильтр,свечи , один раз менял топливный фильтр.
Проблема одна следить за состоянием ремня натяжителя и роликов ремня ГРМ , а также надо следить за балансировочным ремнем. Очень тонкая прокладка клапанной крышки лекго раздавить при установке крышки.
У меня в сервисе знакомый есть он по мицубиси угарает , а так не каждому можно доверить один раз меняли сальник помпы при установке ремня ГРМ ошиблись на один зуб машина в сервисе провелс еще две недели замена клапанов и т.п.
Кому интересно еще знаю слабые места спрашивайте.
 
 Вопрос Petroffu
Автор: kiril (---.vtc.ru)
Дата:   давно

А можно ли подлечить машину каким-нидь баллоном для чистки EFI? Мой механик предлагает попробовать.
 
 Вопрос к Petroff
Автор: Mark II (---.sinor.ru)
Дата:   давно

На некоторых Тойотах (у меня на Марк 2, в частности) дозировку воздуха на ХХ тоже осуществляют шаговые двигатели. На некоторых моделях этим занимаются термомеханические клапаны, состоящие из термопластины, перемещение которой при прогреве изменяет сечение воздушного канала.

У меня, к сожалению вращение руля, также не приводит к повышению оборотов ХХ, как и включение любой доп. эл.нагрузки.
Как это можно объяснить и увязать неисправностью шагового двигателя?
По-моему, процедура определения компьютером доп.электрической нагрузки (свет, обогрев и т.п.) и механической (руль) все же разная.
 
 Re: Вопрос к Petroff
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Как раз все дело в том что надо прочищать впускной коллектор.Делать это лучше средством для чистки карбюраторов подавая раствор вместе с всасываемым воздухом, так как оно предназначено для разъедания и смывки поверхностной грязи скажем так самотёком. А средство для чистки EFI предназначено для работы под давлением и попадает после добавки в бензин только после передней части впускного коллектора, т е прочищает топлипровод и форсунки, а воздушные каналы холостого хода остаются загрязненными, это хорошо видно если снять гофру на впускном тракте которая идет от воздушного фильтра.
 
 Re: Вопрос к Petroff
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

К сожалению не сталкивался с двигателями тойота, но у ММС на насосе гидроусилителя расположен датчик давления который через компьютер подает сигналы на шаговый двигатель ХХ. По поводу термомеханических клапанов и шаговых двигателей: проблема с запуском возникает именно из-за загрязнения каналов холостого хода и рабочих поверхностей по которым двигаются регулировочные конусы.Когда я первый раз открутил шаговый то был просто поражен сколько сажи там.Кстати грязь с ладоней потом удалось смыть только при помощи бензина ZIPPO.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021