И сколько секунд, если не секрет, длится первый раз?

Датчик температуры..... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Я так не думаю...
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

И сколько секунд, если не секрет, длится первый раз?
 
 Стартер кручу секунды две, максимум три...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Было два раза, что с первой попытки заводится, работает секунды три-четыре на оборотах 1200 и глохнет. Потом, со второй попытки (тут уже секунду максимум стартером крутишь) заводится и выставляет обороты 2000 (по мере прогрева плавно снижает).
Речь идет о самых морозах, т.е. -36, либо -32 с ветром, что еще, по-моему, хуже...
Такие дела...
 
 Re: Стартер кручу секунды две, максимум три...
Автор: 10 (---.interpacket.net)
Дата:   давно

У меня сейчас тоже 3S-FE, 97 года. Это первая зима на такой движке. Пока температура ниже -17 не опускалась. Сколько у других спрашивал, на такой движке ни у кого зимой не заводится с первого раза. Да и я сам всегда зимой другие EFI заводил за два раза. Первый раз кручу 1-2 секунды, а потом, не выключая зажигания, жду секунд 5-10 пока насос накачает бензина. Со второго раза заводится с полоборота.
 
 До -30 всегда с первого раза заводится.
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Если нравится, пускай моя машина будет исключением из правила. :)
 
 Все ж не верится...(+)
Автор: ВИЙ (213.24.104.---)
Дата:   давно

Помоему, любого "крутого" аккумулятора при -36 только на один бжик хватит!?
Неделю назад было -32. Машина простояла около суток на морозе. Стал заводить - несколько бжиков еле-еле, естессна, я подумал, что при такой "скорости" вращения стартера хрен че воспламениться и занес домой аккум на два часа. После этого стартер крутился как надо... только хрен че зажглось опять, пока ненапрыскал из баллона в воздухозаборник...
Послезавтра прогноз неутешительный - местами до -45.
Вот, думаю, домой в коридор машину поставить штоль, чтоб завелась. А ездить позарез надо будет. :-(((
 
 Re: Все ж не верится...(+)
Автор: madmax72 (217.70.102.---)
Дата:   давно

Так а что в том баллоне-то было? И что за движок?
 
 Re: Все ж не верится...(+)
Автор: ВИЙ (213.24.104.---)
Дата:   давно

Баллон - быстрый старт фирмы HI-Gear - фирма тухляк - про нее много писали уже. Лучше Ликви Молли, но у меня не было выбора - надо было заводиться, а магазин работал только один (выходной был) и только с этой дрянью. Хотя помогает неплохо.
Двиг ZC, Хонда Интегра 93-го года, SOHC, впрыск.
Еще одна проблема - длинный и загогулистый воздухозаборник - пока до инжектора дойдет... приходится прыскать от души. Некоторые заводильщики снимают какой-нить вакуумный шланг и туда впрыскивают, а потом натягивают на место. Но у меня проблемно их снимать, поэтому действую "в лоб".
У меня друг свою Старлетку с баллончика заводит (у него воздухозаборник короткий и относительно прямой) - нахер, говорит, аккум напрягать, прыснул - бжик и с полпина... как будто всю ночь проработала.

Все это, конечно, не для "супер авто", которые в -36 с первой попытки и за две-три секунды прокрутки стартера.
Ей богу, для меня это из мира фантастики! :-)))
 
 Господи, да ты где живешь?!!
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Лично я, в Томске...скажи здесь кому-нибудь, что при -36 на один раз аккумулятора хватает, засмеют. Это что ж за батарея такая, чтобы всего на раз ее хватало. :) Или "раз" длится больше минуты, да с маслом, которое ножом резать надо? :)
А если серьезно, то я заводил на морозе -35 без каких-либо ухищрений (без прикуривания и каких-либо подогревов) на открытой стоянке даже карбюраторную восьмерку. То есть просто тупо крутил стартером, вытянув "подсос". :) Друзья очень удивились, когда она на их глазах все же завелась (никто в это не верил :). Правда там это удалось попытки с седьмой...да и крутить стартером приходилось секунд по 10. И ничё, аккумулятор не умер!
Что же тогда говорить про инжекторные машины! Они просто обязаны с первого раза заводиться, но естественно при условии, что все их многочисленные электронные системы исправны.
А что касается моей Калдины, то это моя первая японка и ее первая зима в России. Честно, говоря, я боялся, что придется новый аккумулятор покупать...как-то родной выглядит мелковато :). Но вроде бы ничего, пока жив, курилка! Кстати, на нем есть глазок и он пока что всегда зеленый. Хотя все говорят, что это не показатель... Аккумулятор фирмы AcDelco... по-моему, так пишется... Правда я не знаю его емкость. На нем многочисленные надписи иероглифами, несколько цифр, но каких-то странных...типа 42. И сто? Это его емкость, что-ли?..
Что касается "не верится"...Ну...была бы у меня цифровая видеокамера, заснял бы для посетителей данного форума как заводится моя машина в мороз. Специально для неверующих... :)
Только, вот, нет у меня такой камеры, да и неизвестно, можно ли ей пользоваться при температуре -35? :)
 
 Re: Все ж не верится...(+)
Автор: VitalyV (---.bagbier.com)
Дата:   давно

Toyota Curren движок 3S-FE. Стоит на открытой стоянке с тех пор как выпал первый снег. У нас город не любят чистить, поэтому щас катаюсь на РВРе. В прошлые выходные было –35. РВР по жизни заводится со второго – третьего раза, я уже и внимание не обращаю. Думаю дай попробую завести Куррен. Аккумулятор понятно стоит на машине, я его и не думал снимать. Так вот она завелась не просто с первой попытки, а сразу!!! Вот это точно фантастика!!!
 
 Верю! :-)
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Это ж Тойота, самая надежная фирма после Мерседес! :о)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024