Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Лично я, в Томске...скажи здесь кому-нибудь, что при -36 на один раз аккумулятора хватает, засмеют. Это что ж за батарея такая, чтобы всего на раз ее хватало. :) Или "раз" длится больше минуты, да с маслом, которое ножом резать надо? :)
А если серьезно, то я заводил на морозе -35 без каких-либо ухищрений (без прикуривания и каких-либо подогревов) на открытой стоянке даже карбюраторную восьмерку. То есть просто тупо крутил стартером, вытянув "подсос". :) Друзья очень удивились, когда она на их глазах все же завелась (никто в это не верил :). Правда там это удалось попытки с седьмой...да и крутить стартером приходилось секунд по 10. И ничё, аккумулятор не умер!
Что же тогда говорить про инжекторные машины! Они просто обязаны с первого раза заводиться, но естественно при условии, что все их многочисленные электронные системы исправны.
А что касается моей Калдины, то это моя первая японка и ее первая зима в России. Честно, говоря, я боялся, что придется новый аккумулятор покупать...как-то родной выглядит мелковато :). Но вроде бы ничего, пока жив, курилка! Кстати, на нем есть глазок и он пока что всегда зеленый. Хотя все говорят, что это не показатель... Аккумулятор фирмы AcDelco... по-моему, так пишется... Правда я не знаю его емкость. На нем многочисленные надписи иероглифами, несколько цифр, но каких-то странных...типа 42. И сто? Это его емкость, что-ли?..
Что касается "не верится"...Ну...была бы у меня цифровая видеокамера, заснял бы для посетителей данного форума как заводится моя машина в мороз. Специально для неверующих... :)
Только, вот, нет у меня такой камеры, да и неизвестно, можно ли ей пользоваться при температуре -35? :)
| |