Датчик температуры.....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Датчик температуры.....
Автор: Эд (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Может кто-нибудь подскажет где находится датчик температуры,
говорят если его снять погреть то может получится с заводом.
С воскресенья машина стоит на стоянке не могу завести.
Пробовал с новым акумулятором и свечами - ничего не получается.
Ничего не понимаю - это были первые морозы для нее (машины)
Да кстати машина Vista 3S-FE.
Я в печали - акумулятор, масло, свечи - "супер" , но не заводится.
Похоже придется тащить ее в теплый бокс :(
С другой стороны нахрена она такая мне нужна .... :(
Тазы заводятся, блин а тут - ОБИДНО!!!!!!!!!!!
 
 Re: Датчик температуры.....
Автор: russ (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Воздушный стоик на коробке воздухана
А для двигла на блоке где нить под головкой

Сам уже менял на блоке была проблема с заводкой на холоде, ща нет
 
 Re: Датчик температуры.....
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А может все дело в двигуновом масле ? Вал стартером нормально прокручивается ? Лампочка давления масла гаснет ? Сам так пару дней помучился, пока не заменил лукойловскую минералку на нормальную буржуйскую синтетику !

Удачи !
 
 Не погреть а наоборот "остудить"
Автор: ochkarik (213.59.240.---)
Дата:   давно

Привет
Те пост авить вместо датчика временно резистор (или потенциометр) с сопротивлением большим, чем есть на штатном датчике - как бы сказать ECU, что Т сейчас ниже реальной. Длительность открытия форсунки (величина впрыскиваемого топлива) будут увеличены. Если нет иной проблемы с движком, то запуск будет легче на более обогащенной смеси (но не до безпредела)
Сергей
 
 Re: Датчик температуры.....
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

To ochkarik:
Наоборот, весь смысл в том, что когда датчик температуры воздуха очень холодный (-30С), то в камеру поступает очень много бензина и свечи заливает.
 
 Re: Абсолютно согласен.../+/
Автор: Dr.Den [Челябинск] (---.ems.ru)
Дата:   давно

Везде советуют при сильных заморозках этот датчик вытаскивать и отогревать, чтоб смесь победнее была... я сам три дня завестись не мог из-за того что свечи заливало....

 
 Зачем вытаскивать датчик!!!
Автор: ochkarik (---.afn.ru)
Дата:   давно

Привет
Когда можно только снять клемму и воткнуть нужный резистор вместо датчика. А вообще то это не ТАЗ и на морозе на тойотах надо обогащать смесь (ну недостаточно она делает это, потому и на движках без пусковой форсунки имеется так называемая проблема УТТ), тогда как на десятке наоборот - обеднять. В тойотовской конфе автору Амиго24 тоже к такому выводу пришел и на практике проверил и убедился в оном.
Сергей
 
 Re: Датчик температуры.....
Автор: MarkII (217.8.81.---)
Дата:   давно

Слухай! Привыкай - япы нормально заводятся без доработок до -25С. У меня Марк и такие же проблемы. Суть их вот в чем. При очень низких температурах датчик холода дает предельные температурные данные в компьютер. Тот в свою очередь проанализировав, что температура ниже минимальной дает команду на полное "открытие" форсунок. В результате эти форсунки льют как пожарный гидрант. Смесь получается слишком обогащенной, холодные свечи оказываются не в состоянии зажечь бензин без воздуха и.... ВСЕЕ. У самого такое было - литр бензина выкачал из 6-ти цилиндров при помощи шпритца и трубочки. Избежать этого можно следующим путем. Поставь зимние свечи с соответствующим калильным числом. Заправляйся зимой только 92-м (на 95-м машина заводится хуже). Поставь 60-й, а лучше 70-й аккумулятор. Заводя машину, пытайся сделать только одну длинную попытку, то есть повернул ключ до запуска бензонасоса, подождал немного и крути стартером пока не заведется. Вобщем я делаю именно так. Шунтировать датчик тоже не хорошо, потому что будет слишком обедненная смесь и в итоге можешь просто усадить акумулятор. Хотя если знать точно для какой температуры нужно какое сопротивление... по моему это уже из жанра ФЭНТЭЗИ...
 
 Re: Датчик температуры.....
Автор: Вася (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Впрошлом году у друга при морозе -20 -25 машина не заводится хоть тресни (двиг. 3sfe) Что мы только не делали : свечи. фазы провода датчики. Взяли на галстук тянуть на стою. Она завелась. Когда приехали на сто нам назвали заправку где мы заправлялись. Они заразы продавали бензин который при -20 не горит. А этот движок к топливу критичен так как степень сжатия не высокая. Вот такие датчики. Возьми горячие свечи другой бензин и огонь. Удачи.
 
 Я так не думаю...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

У меня 3s-fe, машина 97 года, пробег в районе 175 тысяч км. Заводится и при -36 с первого раза. Ниже температуры не было пока...
Явно что-то в системах авто ненормально, раз при ниже -25 перестает заводиться.
И не стоит себя утешать такими самообманными помыслами об одинаково глупых компьютерах на всех японках :) и т.д...
Удачи.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024