Автор: MarkII (217.8.81.---)
Дата: давно
Слухай! Привыкай - япы нормально заводятся без доработок до -25С. У меня Марк и такие же проблемы. Суть их вот в чем. При очень низких температурах датчик холода дает предельные температурные данные в компьютер. Тот в свою очередь проанализировав, что температура ниже минимальной дает команду на полное "открытие" форсунок. В результате эти форсунки льют как пожарный гидрант. Смесь получается слишком обогащенной, холодные свечи оказываются не в состоянии зажечь бензин без воздуха и.... ВСЕЕ. У самого такое было - литр бензина выкачал из 6-ти цилиндров при помощи шпритца и трубочки. Избежать этого можно следующим путем. Поставь зимние свечи с соответствующим калильным числом. Заправляйся зимой только 92-м (на 95-м машина заводится хуже). Поставь 60-й, а лучше 70-й аккумулятор. Заводя машину, пытайся сделать только одну длинную попытку, то есть повернул ключ до запуска бензонасоса, подождал немного и крути стартером пока не заведется. Вобщем я делаю именно так. Шунтировать датчик тоже не хорошо, потому что будет слишком обедненная смесь и в итоге можешь просто усадить акумулятор. Хотя если знать точно для какой температуры нужно какое сопротивление... по моему это уже из жанра ФЭНТЭЗИ...
| |