Автор: ewgen (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата: давно
Все что здесь описано (я имею ввиду ответы) ощутимых результатов не даст
мах 1-2л сэкономишь. У меня была такая проблема (хотя наверное и сейчас еще есть) камри проминент 1992г. двигатель V6 2л. ел по городу 20л на трассе около 10, при том не важно какое время года,режим езды по городу примерно такой же как у вас с расходом борюсь больше года.Вот мои действия (только не помню точно последовательность) замена воздушного фильтра, замена свечей, промывка форсунок, диагностика - дачики кислорода(после замены -ОК), замена ГРМ, металокерамика двигателя - компрессия 14, замена масла в двигателе и корбке, замена топливного фильтра, практически ни какого эффекта это не дало, потом я перешел на трансмиссию: проверка и замена колодок капитальный ремонт АКПП, развал-схождение. Дальше мне немного повезло пока я маялся с расходом, я познакомился с владельцем раздорки где был проминант на два года старше, я брал запчасти у него ставил на свой ездил недельку если не было эффекта отдавал обратно .Таким образом я проверил компьютер двигателя и коробки, регулятор давления топлива, бензонасос,датчик расхода воздуха да и все другие датчики отвечающие за впрыск - результат тотже. Хотя я точно знаю что расход у этой машины примерно 11-12л. по городу,
Сейчас я взял и поменял все форсунки и расход у меня стал 15л. и это зимой и на форсунках которые старше моих, гразнее и 2 года лежали без действия- это довольно ощутимый эффект, сейчас собираюсь их промыть и посмотреть результат.
Как мне кажется дефект был в подтекании форсунок хотя я и промывал их и чистил ультразвуком.
Буду рад если мои терни помогут.
Евгений.
| |