как правило после этого дизельные авто местного населения низко пролетают над дорожным полотном :) и

Расскажите о тепловозной солярке . - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А про авиационный керосин расскажите?
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

как правило после этого дизельные авто местного населения низко пролетают над дорожным полотном :)))))))
и гаражи у них находятся вдоль взлётно-пасадочной полосы ;)
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Езжу сам на тепловозной уже пол года. Канал нашел рядом с домом по 5 р. Но за это время треск дизельный стал сильнее прослушиваться.Хотя раньше на холостых вообще трудно было определить - дизель это или бензин . С начала я думал чтго треск этот из-за износа плунжеров. Но недавно вычитал на www.@!#$ что этот треск идет от воспламенения топлива и последуещего наростания давления в котле в момент рабочего хода поршня.
Следовательно парафины всеже есть в топливе и они ТНВД смазывают. И быстрая смерть ему не грозит. Но вот треклятая сера меня пугает больше всего . На старом движке который я снял с КОРСЫ ЗА 143000 КМ. такая выработка в цилиндрах. Ого-го. Об этом таже есть статья на ДжапКар кажется "неисправности японских дизелей".
Вот этого я больше и опасаюсь. Так как видел как сера в соединении с водой разъедает стенки цилиндров . Чето- мне не хочется уже второй контрактный движку ставить.
Дизель
 
 Так ты про серу...
Автор: danz (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

кол-во серы в тепловозной солярке..хрен его знает, как никто не знает сколько его доподлинно (не по сертификатам) в дизельке на заправках.
Как бороться с серой? практически никак. О присадках в топливо снижающих её количество ни разу не слышал. может кто знает..кстати, а ты в курсе что плунжерный пары в том числе (кроме парафинов) еще и серой смазываються. Т.е. производители топливной аппаратуры учитывают и это. И даже в некоторые трансмиссионные масла класса GL-5 специально её вводят. Так что совсем без неё тоже плохо.
единственное что можно посоветовать...когда выбирают масло для судовых дизелей учитывают хим состав топлива на котором они работают. И соответственно с помощью присадок в масла или уже сбалансированных масел пытаються с этим дело (большим кол-вом серы и не только) бороться.
Сера в соединениии с конденсатом и паром обдразует серный ангидрид, подобие серной кислоты. Может не совсем точен но где то рядом (давно я это дело изучал может и путаю чего). Ты прав. А вот масло попадающие на стенки цилирндров во время работы может его нейтрализовать отчасти. Помниться когда читал по классификации по API по маслам обратил внимание масла класса CD учитывают содержание серы более 0,5, а вот следующий класс, более свежзий ( CE кажеться) к этому дело немного по другому относиться..подробностей не помню если интересно сходи по ссылке www.oilclub.ru ам все об этом деле есть. и много чего еще интересного..
а вообще, как ты сам понимаешь от этой проблемы не уйдешь. Эта старая проблема дизелей и от неё никто еще насовсем не избавился. Этим (и не только этим) мы и расплачиваемся за халву по 5 рублей..)))
РЕЗЮМЕ: халявы нет, а бесплатный сыр только в мышеловках...
 
 Re: Так ты про серу...
Автор: Денискин (---.access.ttknet.ru)
Дата:   давно

Странно. А у нас на ж/д только по великому блату заправиться можно. И всяческие Круйзеры с Поджарыми тока там и тарятся.
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Обычно с тепловоза берут солярку с обратки после того как она пройдет через все фильтра. Отсюда и ее популярность - просто она чище, чем обычная. Лучший эффект достигается, если ее прогнать через стационарную маслоочистительную установку ПСМ 2-4. Удаляется вода, механические примеси а также тяжелые компоненты. После этого на цвет она становится похожей на бензин (в смысле прозрачная). Но здесь тоже нельзя переборщить т.к. парафин тоже учавствует в смазке трущихся пар (плунжера, распылители, отсечные клапана и т.п.)
 
 http://wneshts.narod.ru/dt.html
Автор: sm (---.atec.primorye.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Нет нельзя....
Автор: ais (212.120.166.---)
Дата:   давно

И вот почему. Я ездил в лабораторию где проверяют солярку для тепловозов перед запрвкой. Так мене люди сказали что у неё другой ГОСТ и она не идёт к обыкновенным дезилям, что у них другое цитановое число . И ещё, у нас в Перми продают керосиновую фракцию, это ещё лучще, она очищенная от всего. Как и вы хотите. Но заправщица сказала: - Нам запретили заправлять машины...
- А почему
- Её берут только для промывке ....

Я заправлялся тепловозной, машина не идёт, тупит. Мене в гараж привозили горячию из тепловаза, говорю не нужо даже даром.
Так что не испытовайте судьбу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024