Автор: danz (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
кол-во серы в тепловозной солярке..хрен его знает, как никто не знает сколько его доподлинно (не по сертификатам) в дизельке на заправках.
Как бороться с серой? практически никак. О присадках в топливо снижающих её количество ни разу не слышал. может кто знает..кстати, а ты в курсе что плунжерный пары в том числе (кроме парафинов) еще и серой смазываються. Т.е. производители топливной аппаратуры учитывают и это. И даже в некоторые трансмиссионные масла класса GL-5 специально её вводят. Так что совсем без неё тоже плохо.
единственное что можно посоветовать...когда выбирают масло для судовых дизелей учитывают хим состав топлива на котором они работают. И соответственно с помощью присадок в масла или уже сбалансированных масел пытаються с этим дело (большим кол-вом серы и не только) бороться.
Сера в соединениии с конденсатом и паром обдразует серный ангидрид, подобие серной кислоты. Может не совсем точен но где то рядом (давно я это дело изучал может и путаю чего). Ты прав. А вот масло попадающие на стенки цилирндров во время работы может его нейтрализовать отчасти. Помниться когда читал по классификации по API по маслам обратил внимание масла класса CD учитывают содержание серы более 0,5, а вот следующий класс, более свежзий ( CE кажеться) к этому дело немного по другому относиться..подробностей не помню если интересно сходи по ссылке www.oilclub.ru ам все об этом деле есть. и много чего еще интересного..
а вообще, как ты сам понимаешь от этой проблемы не уйдешь. Эта старая проблема дизелей и от неё никто еще насовсем не избавился. Этим (и не только этим) мы и расплачиваемся за халву по 5 рублей..)))
РЕЗЮМЕ: халявы нет, а бесплатный сыр только в мышеловках...
| |