Расскажите о тепловозной солярке .

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь . Кто ведает . Расскажите о тепловозной солярке. Меня интересует содержание в ней серы , парафинов, и цетановое число ?
Кто нибудь делал ее экспертизу ?
 
 а нах это кому нужно..
Автор: danz (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

спроси на конфе в авто.ру ДИЗЛЬ В МАССЫ но там навряд ли тебе ответят тоже. говорят парафинов в ней мало и потому сухая она и ТНВД на.бываеться. Да думаю лгут, тогды бы МПС на ремонте топливной разорилось бы:-))))))))))))))))))
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: зосим (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Знаю, что зимой ей заправляться в холодных краях нельзя, т.к. имеют они в баках ТЭНы и ездят на летней (мне бы так, на летней и движка не стучит, и тянет лучше)
Удачных солярок.
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сам недавно разговаривал с машинистом.Он говорит что соляра их сепарированая - а значит парафинов в ней мало. Следовательно и зимой лучше прокачиваться должна , т.к. фильтр ей забиваться не должен. И кстати у них (тепловозов) на каждый котел , а он примерно объемом 10 литров, стоит оддельный ТНВД . Прошу не путать с насос форункой. Именно ТНВД для каждого котла отдельный . Но ведь насосы у них не накрываются ! А наработка у их движков в десятки раз выше чем у машин , даже грузовиков.
Остаются еще два не решенных вопроса : количество в соляре нашего главного врага СЕРЫ.Чтоб ее,вместе с тем кто ее туда добавляет.
И Цетановое число топлива ?
Есть мнения на этот счет?
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

то что сепарированная это точно ..., но откуда там серы меньше не понятно .... Сепарируют ее для очищения от воды и грязи, а на счет серы впервые слышу, что бы при сепарации она отделялась ...
 
 Когда я десять лет назад...
Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Покупал в Измаиле (там где Суворов турецкую крепость брал) свой первый дизель (Мерс 123 200 д) тамошние ребятки хвастались, что заправляются сепарированной соляркой, а сепарируют ее на сепараторах снятых с кораблей. Типа сера, вода и прочие радости отфильтровываются на сто процентов.
Сам я заливал все,ч то хоть сколько-нибудь напоминает солярку - из камазов, тепловозов, тракторов колхозных. В те времена ее было - залейся. За пузырь заливали полный бак, да еще канистру в довесок.
По опыту лучше была из К-700 слитая после фильтров.
Машина отходила десять лет. И сотни тысяч км (счетчик сломан еще в Германии). Когда двиг перестал заводиться - его просто перестали глушить. С утра дергали. Проездив так пару лет разобрали двиг (как в рекламе Мобил) - кольца в двух цилиндрах сломаны, поршень в первом прогорел. Заварили аргоном. Кольца заменили - тарахтит себе до сих пор. Продана за ту же тыщу баксов, за которую и покупапалась .
 
 соляра.
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

1 тепловозная МПСовская соляра поставляется напрямую с завода цистерной и не моют ей 10 раз разные бочки бензовозов , обогащая водой и грязью.
2 сепарируется- вода и песок уходят-это 90 проц. износа
3 еще и фильтруется как нам и не снилось-служба поставлена там на МПС.

САмая лучшая соляра в нашей стране- это обратка с карьерных дизелей, такой вот приработок ребята делают. почти напрямую с цистерн, фильтруется. за смену пару канистр набегает и порядок.

 
 Re: ООО часами!
Автор: More  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мог бы тебе об этом ведать мой двоюродный братка, он только ей и заправляется, тк водитель тепловоза. Сама когда на Урале, и ей заправляюсь машина не едет , а шепчет.....Но она очень чистая , даже светится, как то по другому, вОТ ПРО всяческие Серы и прочее говорить не буду тк не знаю, Почему на Урал в основном дизеля и берут, выгоднее чем бензин, Хотя родной братка, и с камац, и с тракторов и с мусоровозок заправляет, у него и поговорка, если едет по трассе что-то дизельное.....ДОНОР ПОЕХАЛ!А заехал как то со мной на заправку, так даже и не знает на что нажимиать....
 
 Re: Расскажите о тепловозной солярке .
Автор: Chelg (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Работаю с железкой.
Машинисты отсоветовали у них соляру брать, это в Н-ске.
Говорят, что летняя она у них всегда.
А с БелАЗа както заправлялся, это песня была.
БелАЗ на плохой соляре груженый из карьера выехать не может.
Они там у себя один раз попробовали, и техника встала.
Так к этому кормильцу только по записи и рекомендации.
И все равно, в конце зимы попал на летнюю, и замерз на ордынской трассе.
73
 
 А про авиационный керосин расскажите?
Автор: PROFY (80.89.1.---)
Дата:   давно

Слышал, что в местностях, прилегающих к аэродромам (как правило военным) местное население льёт в японские дизеля авиационный керосин. Интересно, как на нем ездиется и какие последствия для двигателя?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024