Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>Но это же явно не форсунки.
Электронной диагностики форсунок нет. Иначе бы на каждую по датчику лепить пришлось:) Суть чистки форсунок - это удаление налета, типа камней, как на зубах:) которые мешают уверенному прохождению бензина и качественному открыванию-запиранию игл.
Я (извините, мастера) обычно это делают каждые 30 тысяч химическом способом, на подаче вместо бензина бутылочку специальной химии (не в бак!!!, а товсю муть поднимет и опять засрутся), минут 15 мотор работает. Все. Эффект есть. Холостые мягче, на суперхолоде не троит. Есть еще версии чистки ультразвуком, или просто качественно ИХ мыть в спирте или в какой-нибудь еще ерунде (кроме ацетона, съест). Но я про них не могу говорить на 100%, не юзал.
>>Но при -20 заводится и вначале работет с перебоями. Слышны провалы, будто один цилиндр не работает
Если свечки классные, то как раз и нужно прочистить форсунки. Это недорогая процедура и быстрая.
>>Нагревается и все нормально
Нагревается впрыск, все материалы из которых сделаны форсунки выходят на свои родные геометрические параметры и... все ОК. Когда у тебя во впрыске температура -25-30, иглы либо запираются (сухая свеча), либо начинают лить (заливает свечи, возможен пробой изолятора и выход из строя НОВОЙ свечи). Им ведь тяжело, замерзшим и среди грязи:)
>>Сильно гремят стойки. Мне сказали, что они еще не дохлые, а сильно уставшие. Имеет ли смысл прокачивать их или сразу брать Каябу (около 2400 за пер.стойку)
Если копеечная прокачка, почему бы нет? Но это на тысяч 20... Зависит еще от мастерства Кулибина... Если хочешь упругую подвеску - купи фирменную Каябу (кстати, на этом сайте их предлагали дешевле, сделай запрос на свою модель)
| |