Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: OlegP  (212.164.204.---)
Дата:   давно

Купил ниссана-пульсара модель 97 года(1500 движок ГА15ДЕ).Через контору в Новосибе, которая с аукционов гоняет.
Контора сработала быстро и оперативно. Деньги не зажилили. Внешне как и было в аукционнике. Движок снаружи чистенький. К ним (конторе) претензий вроде нету. Что было то и пригнали.
Но японцы видно такие му..........ки, что просто ужас. Фильтра засранны.
На воздушном длинная черная бахрома. Свечи полудохлые. В движке масло только на конце щупа. И там были только признаки масла.
Такая помойка оттуда слилась (литра 2) и промывка тож помойкой стала!!!!!! Пока залил Лукойл-люкс 5w40. Пусть промоет получше. 9-ка то у меня на Neste 0w40 каталась. Пыльники на шрусах, стойках рваные. В коробку пока не хочу смотреть. Наверно тож гов.. залито. Антифриз был зелененький. Народ говорит долей литр концентрата и все Ок будет. Долил. Около -30 смотрю стала образовываться лед.каша. Срочно в теплый гараж на буксире, слил эту мочу с признаками антифриза, заменил на Neste.
Колеса гладкие, а в одном корд уже по кругу торчит.
Жрет бензину больше 12,5 на 100. У меня 9-ка из 8л по городу не выходила!!!
На ниссановском сервисе после комп.диагностике сказали что вся электроника работает нормально. Обе подушки не срабатывали. АБС тож в порядке. С этой стороны претензий нет.
Пока сменил масло, свечи, воздухофильтр, купил аккумулятор и резину зимнюю от 9-ки поставил. Свечи поставили в ниссан-центре из коробочки с надписью ниссан. После этого кушать стала порядка 10,5 по городу. Сплошные траты и пока кайфа не вижу. Думал по-расходу в 8-9 на этой буду укладываться. Я ведь не гонщик! По паспорту на ней (на новой) 6.8л в городе.
После -22-24 не заводиться.
Короче хоть назад на девятку садись.
Вот такая у меня печаль. И японцы ездуны мудаки и приемщики на аукционах тож м... только царапки на кузове и дырки от сигарет могут замечать.
Хоть мужики и успокаивают, что на рынке могут и круче напаять. "Тыж не видел, что с ней было пока её на рынок не привезли".
А тут я увидел и все упало.
Вопросы к народу, особенно ниссановодам.
1. Как еще уменьшить расход топлива? Есть ли какие-нибудь там катализаторы, которые надо нахрен выкинуть для этого? Или еще что?
2. Можно ли его поднимать, без ущерба для подвески?
3. Можно ли сделать защиту для картера или есть какая-нибудь стандартная? Там ведь все открыто!!!
 
 Re: Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Олег, вообщето лучше сесть на поезд и приехать на балку во Влад или Находку да тщательно выбрать автомобиль, понюхать, послушать, позаглядывать - наверно было-бы вернее и желания пересесть на ВАЗ не возникло-бы. Японы тоже люди, есть всякие и бомжи тоже.
-Расход уменьшить можно (Книга "Ремонт японских автомобилей)
-Поднимают все (У меня вместо родной пневмоподвески поднят и стойки другие и пружины и очень даже ничего)
-Защита-дело хозяйское, кто и дуги ставит
 
 Re: Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: S86 (217.196.117.---)
Дата:   давно

Да, печально. Лучше самому выбирать машину на рынке, хотя и тут кот в мешке, а в такой конторе двойной кот.
На ниссане полный привод или нет?
 
 Re: Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: NickII  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

1. Катализатор есть, он на вылопе примерно посередине.. к нему еще идет провод датчика. Если не будешь проверять СО2 при ТО, то любой спец по глушителям тебе его выбъет или вырежет.
2. Зимой кушает поболе чем летом, а так надо EFi контакты почистить, выставить зажигание, датчик воздуха проверить.
3. Поднимать можно, но не зверскими методами типа шайба - втулки, а так резину подложить под пружины, или их же у спецов незначительно растянуть, - перебарщишь - ходовка начнет изнашиваться активнее. (Пробей по спецификации реальный клиренс (просвет) машины), а то из легковушки Беларусь не сделаешь.
4. Картер дело тонкое - ездить надо внимательнее и булыжники с крышками люков поставленными вертикально объезжать. Защиту можно сделать - любой спец подскажет,. только не шибко широкую и длинную, а то взлетишь :)))
 
 А какой пробег и за сколько взял?
Автор: Rvm(Omsk)  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Если машина аукционная, то пробег должен быть реальным.
Смени все фильтры, свечи, прочисть входной коллектор. Потом дальше можно будет смотреть.

2. Можно. Ущерб будет в ухудшении управляемости. У меня было 2 машины поднятых, сейчас блюберда даже не думаю поднимать(хотя постоянно на брюхе лазию) - по дороге идет, стелется.

3. Защита съест еще 3-4 см от твоего и так маленького клиренса - стоит ли? Просто привыкай ездить аккуратно ;)

NISSAN Bluebird 96
 
 Это на тему аукционов,тут акционеры пи пи паки отцтой.
Автор: motor74 (---.ppp.kapta.ru)
Дата:   давно

Я то понимаю что все это разыграно для покупателей
ребята все муйня просто надо както основать почему цена выше на 1000 а то и на 2000уе мол аукцион.
да 90 процентов машин идут с аукционов.
просто паки посредники.
(к тояме)
А где вы в Майдзуру ,Исинамаки, аукцион видели
их там просто нет и что там значит плохие машины,
да смешно .
в порту Хаката человек (япоша)просто повесил рекламу в своем
авто сервис что мол руские покупают машины если хотите продать можите оставить машину на стоянке сервиса .
машин 15-20 стоит у него всегда ценник нормалный
машины нормальные.
Простой пример Ипсум 98г 4500 68т форостер 98 4400 65т
ипсум 97 3500 48т Альтеза 98 6000 40т машины нормальные не косячные пробеги родные

Я вам скажу так .аукцион маукцион.
Все что ездило надо смотреть да хоть 4.5
да хоть 5 пофиг.
Строго в сервис в нормальный и смотреть и только потом деньги и
по другому низя
 
 Смотреть хорошо, НО
Автор: Rvm(Omsk)  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Хорошо, когда можно посмотреть на машину перед покупкой.
Хорошо, если разбираешься или можешь взять спеца.
Хорошо, если есть время(минимум 2 часа на машину).
Хорошо, когда на рынке достаточный выбор машин.
Хорошо, когда есть запас денег на хороший вариант.

А что делать, если нет?

NISSAN Bluebird 96
 
 Re: Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

1. Свечи, воздушный фильтр очень сильно влияют на расход бензина. Еще поможет чистка форсунок (кстати, влияет на завод ниже -20 градусов). Остальные попытки уменшить расход чреваты очень большими вложениями, типа менять датчики, лямбда-зонды, форсунки и т.д. Выбивать катализатор нужно, только когда он забит (потеря мощности, глохнет не в тему на холостых, выхлопные газы давят), а так только если мощность захочешь поднять... Более того, без катализатора расход немного увеличивается. С девяткой не сравнивай, у тебя же автомат, расход чуть больше. То что пишут производители, они пишут на прогретом новом моторе, при отсутствии ветра и груза и т.д. В реальности всегда чуть больше расход...
2. Путей много, от постановки дисков большего диаметра, например с 13 до 14, более высокой резины (если нишы позволят) до установки просто новых пружин (если старые сдохли) или резиновых шайб.
3. Защиту можно купить фирменную за баксов 200 под заказ, но проще переварить совковую под свой крепежь. Стоить это будет копейки.

Ну а теперь в целом: Аукционы и правила на них бывают разные (смотри в Нете). Твою машину могли купить на предторгах, когда она еще не в листинге, по прямой договоренности с продавцом. Более того, смотри свою аукционную карту (если это именно она:), а не куча иегоглифоф, например о не допуске на аукцион по таким-то причинам.
Если в целом взял машину недорого и состояние вполне, не расстраивайся, у меня на каждую машину всегда плюс штука баксов уходила, чтобы поменять все расходники, резину, поставить сигналку, химчистку. Это нормально, тебе любой скажет. На барахолках естественно машинам губы красят, поэтому такие конфетки и дороже(?). Просто, скорее всего, у тебя были иллюзии от аукционов, ждал подарок, а пришла необслуженная и грязная машина. Смею тебя уверить, если все-таки тебя марка, опции и класс устраивает, после всех подшаманиваний - она тебе послужит долго и доставит удовольствие. Не переживай. Повозись немного с ней, пройдет брезгливость.
 
 Re: Получил авто - был в трансе. А сейчас вопросы к народу.
Автор: OlegP  (212.164.204.---)
Дата:   давно

2 Rvm(Omsk)
Пробег 100560км. за 5050 уев с доставкой в Новосибе. Это с учетом того что была предоплата и машина еще в Японии оформлялась на меня как физ.лицо.
Машина не 4вд. не коротыш.
Свечи я и говорю менял на фирменные в ниссановском центре.
Как чистить выходной коллектор?

2 Передняя противотуманка
Брезгливость конечно уже проходит. Смирился уже. Я свою 9-ку то хорошо "кормил"(даже ТАЗиком не охота обзывать) и она хорошо служила.
Чистили мне в ниссановском центре все что под заср... воздухофильтром было. Это я понимаю аналог карбюратора. Но это же явно не форсунки.
Комп.диагностика показала что все в электронике Ок. Кислородный датчик(я полагаю он и есть лямбда-зонд) сказали работает хорошо. Я об этом специально спрашивал. Чистили датчик холостого хода. Обороты плавали и были повышены. Сейчас вроде нормально.
Но при -20 заводится и вначале работет с перебоями. Слышны провалы, будто один цилиндр не работает. Нагревается и все нормально.
Про катализатор понял, что трогать не надо.
И еще вопрос. Сильно гремят стойки. Мне сказали, что они еще не дохлые, а сильно уставшие. Имеет ли смысл прокачивать их или сразу брать Каябу (около 2400 за пер.стойку)
 
 У меня товарищ берет а/м с аукциона
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

но!!!! Во первых не знаю каким образом он достал доступ к аукционам (не те свободные доступы, что на всех сайтах лежат, а доступ японского брокера),но то что машины можно разглядеть еще за несколько недель до аукциона и составить о них свое мнение это точно. А во вторых цены при покупке САМОМУ с аукциона (под словом САм понимаю только затраты непосредственно японскому брокеру, т.к. у него такой есть) получаются ниже на 1000-1500у.е. чем при покупке а/м с аукциона через фирму- посредника...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024