Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
1. Свечи, воздушный фильтр очень сильно влияют на расход бензина. Еще поможет чистка форсунок (кстати, влияет на завод ниже -20 градусов). Остальные попытки уменшить расход чреваты очень большими вложениями, типа менять датчики, лямбда-зонды, форсунки и т.д. Выбивать катализатор нужно, только когда он забит (потеря мощности, глохнет не в тему на холостых, выхлопные газы давят), а так только если мощность захочешь поднять... Более того, без катализатора расход немного увеличивается. С девяткой не сравнивай, у тебя же автомат, расход чуть больше. То что пишут производители, они пишут на прогретом новом моторе, при отсутствии ветра и груза и т.д. В реальности всегда чуть больше расход...
2. Путей много, от постановки дисков большего диаметра, например с 13 до 14, более высокой резины (если нишы позволят) до установки просто новых пружин (если старые сдохли) или резиновых шайб.
3. Защиту можно купить фирменную за баксов 200 под заказ, но проще переварить совковую под свой крепежь. Стоить это будет копейки.
Ну а теперь в целом: Аукционы и правила на них бывают разные (смотри в Нете). Твою машину могли купить на предторгах, когда она еще не в листинге, по прямой договоренности с продавцом. Более того, смотри свою аукционную карту (если это именно она:), а не куча иегоглифоф, например о не допуске на аукцион по таким-то причинам.
Если в целом взял машину недорого и состояние вполне, не расстраивайся, у меня на каждую машину всегда плюс штука баксов уходила, чтобы поменять все расходники, резину, поставить сигналку, химчистку. Это нормально, тебе любой скажет. На барахолках естественно машинам губы красят, поэтому такие конфетки и дороже(?). Просто, скорее всего, у тебя были иллюзии от аукционов, ждал подарок, а пришла необслуженная и грязная машина. Смею тебя уверить, если все-таки тебя марка, опции и класс устраивает, после всех подшаманиваний - она тебе послужит долго и доставит удовольствие. Не переживай. Повозись немного с ней, пройдет брезгливость.
| |