Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>А вообще дело плёвое
Нихрена это не плевое дело. Времени уходит гораздо больше и денег, а если еще водтель в этом не шарит - то это не есть хорошо. Плюс замена одноразовых шайб и прокладок в каждой форсунке. К примеру на движок GDI ОДНА медная шайба стоит 17 баксов и резинка 2. Ну и что? Не дохера ли это 100 баксов отдать за одну промывку?
>>Промывка форсунок не снимая их с двигателя - идиотизм.
Осторожнее с высказывание. Это не делает тебе плюс.
>>Промытая форсунка промыта только тогда, когда распыление из нее идет ровным конусом. Как увидеть что с ними ваапще там происходит даже после промывки не снимая с двигателя?
Да нет задачи у технологии "Винс" рассматривать форсунки. Неужели это не понятно? Это химическая промывка поточным методом за МАЛЕНЬКИЕ деньги и БЫСТРО. Причем не менее эффективная (про более промолчу), чем твое шприцевание. Ты пишешь "создаешь давление" - Как шприц может создать необходимое давление бензонасоса в 3 очка?
Да и потом если форсунка убитая, подношена игла - ничем ты ей не поможешь, разве только новую ставить... Сколько стоит одна знаешь? Поэтому, ИМХО, снимать форсунки надо, когда остальное не помогает и есть твердая необходимость и понимание, ЗАЧЕМ это делать.
| |