уменьшились налоговые поступления в консолидированный бюджет и отчисления во внебюджетные фонды - а

ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Врут
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

"уменьшились налоговые поступления в консолидированный бюджет и отчисления во внебюджетные фонды" -
а что - таможатся эти полмиллиона иномарок БЕСПЛАТНО, ЧТО ЛИ?
Кто - нибудь этот баланс подводил? 50-70% цены, что мы платим за япона - это не бюджет, что ли? Сколько они загребли за мои 2 литра?
"Молчит Хомяк...."

Казань
 
 Конечно молодцы.
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

А вот про развитие чего-то там авто-мото-вело-фото--гребле-и-охото-производства на 1/6 суши мне многое непонятно. Как бывшему октябренку, пионеру, комсомольцу и почти коммунисту, а также отличнику по многим предметам, мне непонятно:
1. Почему цены на совкомобили поднялись после повышения ввозных пошлин. По заявкам трудящихся?
2. Что мешает доворачивать болты-гайки на уже существующих производственных мощностях?
3. Почему из моего кармана должно защищаться частное предприятие?
4. Как может поднять экономику насыщение рынка откровенным дерьмом?

Может не стоит пытаться выдавать отощавшую престарелую корову за призового скакуна? Подозреваю, что Ниву-Шевроле с незакрывающейся дверью видели все по дебилизатору. Добиться качества можно либо рыночным путем, либо административно-командным. Но как раз плоды второго метода мы и пожинаем.
 
 Re: ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

или по почте пиши
 
 Добавлю немного (+)
Автор: eastukan (194.186.227.---)
Дата:   давно

Спасибо за отклики, ребята!
Кстати, приятно поражен спокойствием и благожелательностью ответов на столь провокационный тескт - на иных форумах порвали бы давно на британский флаг! :-))).

Хочу внести некоторую ясность.
Я не хочу оправдывать действия властей, не пытаюсь их даже объяснить - поскольку сам понимаю далеко не все. Просто _пытаюсь понять_ их мотивации и точку зрения! И уж ни в коем случае не имелось в виду что-либо кому-то запрещать (Александр! ;-), я ж не модератор, и даже не министр культуры. :-))).

АЛЕКС(МОСКВА), я тоже не хочу ждать, пока отстроят, поднимут, разовьют и т.п. И не жду. Предпочитаю свежего праворукого японца любому отчественному творению; и в целом "быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Но достижение этого - моя личная ответственность. Правительство, какое бы оно распрекрасное не было, мне этого не даст. Безработные, бомжи и trailer trash существуют и в америцах, и в европах, и никакие разумные и гуманные законы им не помогут, ибо "разруха не в сортирах, разруха - в головах".

Vishnu, регулирование рынка, в т.ч. и административными методами - это совершенно нормальная практика. Во всех развитых и успешных странах правительства в основном этим и занимаются. И ничего, живут их народы, да и получше нашего. Тоже, конечно, возмущаются иной раз после третьего пива: "я, дескать, налоги им плачу, а они из моих денег афро-эмигрантам вэлфер платят!". А над ситкомом "Титов и шевинива" я тоже смеялся до слез! :-) Поверь, проехав почти 200ткм на изделиях совавтопрома, я хорошо осведомлен о том, что это такое. Причем, та же 2109 конструктивно - удачное средство передвижения (учитывая преклонный возраст разработки). Собрана только херово. А это уже - культура производства (или бескультурье?). На инофирмах культура труда объективно выше, сам убеждался неоднократно. И люди, там работающие - наши люди! - довольно быстро привыкают работать хорошо, гордиться качеством собственного труда.

Народ-то мы способный, работящий и достойный - правда, развращенный совком, ну да это лечится. Если западным производителям (хоть бы и не первого эшелона!) для того, чтобы прийти к нам, нужна помощь властей - да нате! Если они реально придут, задействуют местных производителей комплектующих, научат людей по-настоящему работать - это в наших общих интересах. И пусть тогда разорится нафиг ТАЗ с ГАЗом, или перекупят их под выпуск велосипедов - плакать станут очень немногие.

Думается мне (не экономисту!), что здоровая, "боеспособная" экономика базируется на правильном балансе производства, торговли, услуг, покупательной способности населения и пр. Торговли и услуг у нас навалом, производства (дееспособного) - маловато. Наверное, надо бы побольше (и получше!). А уж будет то ТАЗ или Форд - дело десятое. У Форда, наверное, шансов больше.

Ладушки, работать побегу. А то уж совсем загрузил, а?! ;-))))
С уважением,
Леша
 
 Re: Добавлю немного (+)
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Методы гос.регулирования экономики я слегка знаю. Но, согласись, что в редкой стране пытаются защищать некондиционное дерьмо. Я верю в чудесность конструкции девятки. На бумаге. Вот только ездить-то приходится не на бумаге, а в том, что получилось... И одна из причин - отсутствие рыночных механизмов регулирования качества. Рынок машин еще не насыщен. И зауралье (с нашей стороны - зауралье) берет эти трахомы as is. Вот если бы стали бойкотировать ТАЗы из-за качества - возможно, что-то и изменилось бы. Но верится слабо. И в возможность бойкотирования, и в повышение культуры производства с качеством.
 
 если интересно - вот то, на что был ответ (см.)
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Президенту Российской Федерации Путину В.В.
Главе администрации Томской области Крессу В.М.
Председателю Государственной Думы Томской области Мальцеву Б.А.
Главному федеральному инспектору Томской области Суворову А.А.
CМИ Томской области и России

Открытое письмо

Уважаемый Владимир Владимирович!
Уважаемые Руководители !
30 августа Председатель Правительства РФ М.М.Касьянов подписал постановление № 643. Согласно этому документу, таможенные пошлины на ввоз физическими лицами автомобилей иностранного производства старше 7 лет повышены в 2 раза и более. В качестве основной цели этого решения была названа «поддержка отечественного автопрома».
Тем самым, осуществлено вмешательство в сложившуюся структуру рынка, в результате которого цена на недорогие и качественные иномарки резко возросла. Российские автозаводы избавились от здоровой конкуренции и получили «зеленый свет» неограниченному росту цен на свою продукцию, значительно уступающую импортной по безопасности, комфорту и особенно по качеству сборки.
Граждане России со средним уровнем доходов, которые планировали приобрести недорогую и качественную автомашину, оказались ограничены в своих правах.
Кроме того, 9 сентября министр промышленности и науки РФ И.Клебанов объявил о намерениях Правительства России принять меры по прекращению ввоза и эксплуатации автомобилей с правым рулем. Это было воспринято, как прямой удар по интересам нескольких миллионов граждан России и их семей, для которых «праворукая» автомашина стала надежным, доступным и незаменимым средством транспорта.
Последовавшие заявления об отказе от данных планов не снижают нашего возмущения действиями отдельных чиновников Правительства РФ. Ради благополучия владельцев автозаводов они поступают вопреки здравому смыслу и мировому опыту. Так, подъем в американской автопромышленности в 1980-х годах начался именно после того, как в этой стране резко возрос объем продаж импортных автомашин. Конкуренция принесла пользу и США в целом, и их жителям, и их автопромышленности, так как производители были вынуждены принять решительные меры по подъему качества своей продукции.
Не может не вызывать тревогу периодическое появление в СМИ сведений о намерениях ввести прогрессивные ставки транспортного налога на владельцев автомобилей и платежи обязательного страхования, размер которых будет зависеть от места и времени выпуска автомобиля. В частности, п.2 ст.361 главы 28 Налогового кодекса РФ предусматривает возможность резкого повышения ставок транспортного налога законами субъектов РФ с 1 января 2003 года, что угрожает значительным ограничением возможностей граждан России.
Наибольшую опасность представляют попытки внести раскол в российское общество, противопоставляя друг другу сторонников иномарок и отечественных автомобилей. В качестве примера можно привести статью в «Комсомольской Правде» от 20.09.02 с подзаголовком «пострадают менты и «братва»», в которой говорится о последствиях повышения пошлин.
Подводя итог, считаем, что граждане России имеют право на владение, продажу, приобретение, ввоз из-за границы и иные правовые действия с автомобилями вне зависимости от времени и места их изготовления, а также от расположения органов рулевого управления. Считаем, что постановление № 643 дает возможность отечественным автозаводам и впредь производить неконкурентоспособную продукцию, произвольно диктуя цены на нее, а также ограничивает свободу выбора товара покупателями. Принятие этого постановления считаем беспрецедентным нарушением прав граждан России, противоречащим ст. 55 Конституции Российской Федерации, ст. 3 и ст. 6 главы 1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также ст. 7 раздела 2 Закона РСФСР от 22.03.91 (ред. от 21.03.2002) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
В связи с этим настаиваем на необходимости следующих действий:
1. Отменить Постановление Правительства РФ № 643 и возвратить ставки пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства для физических лиц к уровню, действовавшему до 1 октября 2002 г.
2. Внести предложения об исключении из статьи 361 главы 28 Налогового кодекса РФ пункта 2 о возможности повышения ставок транспортного налога законами субъектов РФ с 1 января 2003 года, а также о недопущении установления платежей обязательного страхования, размер которых будет зависеть от места и времени выпуска автомобиля.
3. Провести публичное расследование действий должностных лиц, лоббирующих интересы частных компаний в ущерб интересам граждан России.
В случае неудовлетворения наших требований, для защиты своих прав считаем необходимым создание общественных организаций и подачу жалоб в российские и международные судебные инстанции в связи с нарушением конституционных прав граждан России.

01.10.2002 г.
 
 Re: ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Автор: Serzh (---.DialUp-001.chita.ru)
Дата:   давно

Согласен с Бэрристером и Вишну
особенно в том что фирмы частные !!! не государственные, а также ввоза ОЯТ
 
 Re: ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Автор: bus (80.92.195.---)
Дата:   давно

Eastukan, согласен с Вами во многом, и видимо не один я. Поэтому и не рвут на англицкий флаг. Однако уверен что Вы и многие здраво рассуждающие люди согласятся в свою очередь и со мной, не возможно улудшить качество выпускаемой продукции, устраняя конкуренцию.
Более того, отсутствие её стимулирует понижение качества. Это аксиома экономики. Задать конкретный вопрос госпадам из правительства, они согласны с этим утверждением, только чтоб в дебри не уходили. Если да, а иначе не может быть, напрашивается вывод, понижая качество Тазов они обеспечивают национальную безопасность.
Что касается бойкотирования Ваза, бойкот уже идет, и идет не хило.
Тот кто имет опыт эксплуатации иномарки, и не только правильной, ни при каких условиях, кроме совсем уж экстремальных, как у меня сечас, не купит Таз.
 
 Мы, в принципе, об одном и том же (+)
Автор: eastukan (194.186.227.---)
Дата:   давно

с вами говорим. Конкуренция должна быть обязательно. Мне не судьба конкретного АВТОТАЗа интересна, а развитие производственного сектора нашей экономики.
Любой вменяемый человек предпочтет хорошую машину плохой. Но если хорошие машины (т.е. иномарки) будут производить в России, а не за бугром, то:
- наши рабочие (а не иностранцы) будут получать за это зарплату;
- наше государство (а не иностранные) будут получать налоги;
- наша культура производства (а за ней и культура вообще) будет понемногу расти;

Те же "работники АВТОВАЗа", слезно жалующиеся властям на свою лихую долю - уверен, предпочли бы работать на заводах форда, ГМ, фиата и т.п. Немедленно забыли бы про свой квасно-автомобильный "патриотизм" - и правильно бы сделали! Только не возьмут их всех туда (сколько их там миллионов? со смежниками-то?). Во всяком случае, не возьмут всех сразу. А куда их девать, пока капиталисты развернутся? А, кстати, и капиталистов тех еще уговорить надо, чтоб разворачивались активнее. Вот и приходится властям балансировать, как умеют. Умеют, конечно, так себе - где ж им было учиться? Но, по крайней мере, пытаются... "При прежнем-то царе - и того не было!"

Леша

ЗЫ: Ой, щас тапком получу за проправительственные поползновения!.. ;-)))
 
 И я почти согласен - но лежит на столе Уголовный кодекс и думы наводит...
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

Нет никакой уверенности в том, что эти далеко не корректные "балансирования" правительства принесут положительный результат.

Реально они не "привлекают капиталистов", а тупо и просто спасают таз, доныне производящий, скажем так, очень старые и не очень хорошие машины. Т.е. искусственно поддерживают то, что должно отмереть, с печалью и болью утраты - как АЗЛК. Но только представьте, что на рынке сейчас болталось бы еще 100-200 тысяч "сорок первых москвичей", дорогих и никому не нужных!

Чем дольше естественная смерть таза оттягивается, тем больше требуется затрат на поддержание в нем жизни, и тем более жесткие меры надо принимать по "защите рынка".
Так мы и через 20 лет будем ездить на шестерках, а через 40 - на десятках. А в уголовном кодексе будет статья "незаконный ввоз, хранение, эксплуатация и сбыт автомобилей иностранного производства".
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024