ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Выставляю на всеобщее обсуждение ответ Минпромнауки на письмо Томичей в адрес Правительства и Президента по отмене новых ввозных пошлин и возможном запрететправого руля.Письмо с подписями горожан привёз в Москву реальный мужик из Томска(AL+),а относил в администрацию президента ваш покорный слуга.Текст полностью оригинальный,никаких изменений и дополнений с моей стороны.Читайте,обсуждайте,мозгуйте,высказывайте предложения.
Завтра прду на работу выскажу свои предложения,сейчас убегаю,жинка молодая ждёт,всем пока.


Министерство промышленности ,науки и технологий РФ департамент промышленной и инновационной политики в машиностроении. 9.12.02 г.№10-т-1373





Уважаемый Алексей Алексеевич !
В соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2002 г.
№ П5-2583 Департамент промышленной и инновационной политики в машиностроении Минпромнауки России рассмотрел обращение жителей Томской области по вопросу изменения ставок ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили старше семи лет и о запрещении эксплуатации в России автомобилей с правосторонним расположением органов управления и сообщает.
Налоговая и техническая политика в промышленно развитых странах направлена на омоложение парка автомобилей .Так , в странах Европейского союза вводятся жёсткие ограничения на производство и ввоз автомобилей, не удовлетворяющих требованиям новых нормативов(стандарты»Евро-2» и «Евро-3»).Ввоз подержанных автомобилей оказывает существенное влияние на внутренний рынок ,снижает инвестиционную привлекательность автомобильной промышленности и не стимулирует зарубежные автомобилестроительные компании на расширение производства в России.
В 2001 году было ввезено из-за рубежа до 450 тысяч легковых автомобилей ( из них 380 тысяч подержанных автомобилей).что составило около 45 процентов от российского рынка легковых автомобилей. Доля подержанных автомобилей ,с момента выпуска, которых прошло более семи лет составила 47 процентов.
По предварительным данным за девять месяцев 2002 года в Россию ввезено 353 тысячи бывших в употреблении автомобилей ,что составило 150 процентов от уровня того же периода 2001 года.
Неконтролируемый ввоз иномарок в Россию наряду с негативным влиянием на автомобильный парк страны привёл к снижению выпуска автомобилей отечественными заводами (в сентябре, октябре 2002 года было остановлено производство в ОАО»АВТОВАЗ» и ОАО»ГАЗ»), и как следствие уменьшились налоговые поступления в консолидированный бюджет и отчисления во внебюджетные фонды, ухудшилась экономика предприятий.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2002 года № 978-Р одобрена Концепция развития автомобильной промышленности России, в которой определены цели и приоритеты развития отрасли для удовлетворения потребностей внутреннего рынка ,развития производительных сил, увеличения экспорта автомобильной техники и обеспечение национальной безопасности.
В соответствии с Мероприятиями по реализации Концепции автомобильной промышленности России на среднесрочную перспективу(2002-2004 годы),одобренных поручением Правительства Российской федерации от 9 октября 2002г.№ МК-П5-14449 предусмотрены меры по:
-насыщению парка автомобильной техникой, соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности;
-обеспечению повышения конкурентноспособности автомобильной техники, её качества и надёжности
-обеспечению защиты отечественного рынка
Реализация этих мер, позволят инвесторам, принявшим решение о приходе в российскую автомобильную промышленность создать производство современных автомобилей и их компонентов.
Принятые постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года.№642 и №643 направлены на повышение ввозных таможенных пошлин и совокупных таможенных платежей на легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет. Это решение будет способствовать насыщению транспортного комплекса страны современной техникой ,соответствующей международным требованиям по экологии и безопасности. При этом на новые и бывшие в эксплуатации не более 7 лет автомобили ,ставки ввозных таможенных пошлин остались без изменения.
По вопросу о запрещении ввоза и эксплуатации автомобилей с правосторонним расположением органов управления сообщаем, что решений по данному вопросу Правительством Российской Федерации не принималось и Минпромнауки России не выступало с подобными предложениями

Заместитель руководителя департамента «подпись» А.М.Сереженкин
 
 Re: ЧИТАТЬ ВСЕМ! ОТВЕТ МИНПОМНАУКИ НА ПИСЬМО ТОМСКИХ ТОВАРИЩЕЙ!
Автор: Паныч [Пермь] (---.dial-up.saturn-r.ru)
Дата:   давно

ну что тут можно добавить....
 
 уроды - они такие же, как МИНПОМНАУКИ - тока страшные
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-
 
 СЛовесный понос...
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Кто нибудь понял че он сказал, этот Сереженкин?
 
 а чего тут понимать???
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

вам же ясно написал г-н Сереженкин - им не хватает денег. что тут еще может быть????

биля, да тут слов не хвататет... платишь аренду 40 баксов, тебе приходит письмо из администрации региона - типа платите 500 уев!!!
и расчет приложен... по нормативам... только коэффициенты - с потолка взяты! пересчитываешь - получаются те же 40 баксов... говоришь им - что за х...ня??? а тебе в ответ: а нам мало!!!! больше плати!!! вот так-то... млять... и пох..й все нормативы...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Алекс, у нас тут не только товарищи -
Автор: AL+  (---.tspace.ru)
Дата:   давно

еще есть дамы и господа, а также граждане и чисто свои пацаны !

:)
 
 Re: Алекс, у нас тут не только товарищи -
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Товарищи в смысле "наши" т.е свои,ну а дамы и господа с чисто пацанами есть безусловно везде,так что я не в совковом варианте слово товарищ употребил.
 
 Молодцы ребята!
Автор: eastukan (194.186.227.---)
Дата:   давно

Вот пример активной гражданской позиции (без кавычек, кривых всезнающих ухмылочек и гордого пессимизма)! В инете трендеть многие могут - а вот реально обратить внимание властей на проблему, добиться ответа! - это заслуживает уважения. Спасибо!

Касательно "словесного поноса" - к сожалению (или к счастью), не все и не везде могут изъясняться "чистаканкретно", существуют нормативы официального языка, коим и следует приведенный документ.
Перевод такой:
1. ввоз "дров" прекращен (и хрен с ним!)
2. правый руль разрешен (и слава Богу!)

И еще - в порядке провокации "возмущенных народных масс":
Мы возмущаемся тем, что нельзя больше гордо рассекать на "иномарке" лохматого года, приволоченной с немецкой помойки. Справедливо возмущаемся - ведь это максимум, что мы можем себе позволить (а на тазик западло садиться, комфорта и "престижа" хочется! На рупь пятаков!!!). Но каждый смотрит со своей колокольни.
У властей она (колокольня) повыше маленько - оттуда видно, что некоторые граждане - подумать только! - вообще не могут себе позволить автомобиль. Более того - им еще и жрать нечего, потому как работы нет!.. А откуда взяться работе? Не может же вся страна пуховики из Китая возить - кто ж их тогда покупать-то будет? Без производственного сектора экономике не выжить. Богатый запад готов инвестировать в наш полудохлый производственный сектор - но ему нужны гарантии.

Введение пошлин на иномарки старше 7 лет - это, в частности, ответ на требование западных автопроизводителей обеспечить приемлемый инвестиционный климат. Форд, вон, отстроил завод, GM что-то мутит, фиат на подходе. А там и новые подтянутся, заводы станут строить, машины выпускать - не тазики, заметьте! ИХ заводы - это НАШИ рабочие места, приличные зарплаты, культура производства - и быта! - наконец. А также - заводы поставщиков комплектующих, новые рабочие места, и т.д. В общем, начало пути к приличной жизни.

Как воспитанник советской идеологии, бывший октябренок, пионер, комсомолец и школьный троечник, я, естественно, понимаю: правительство - "казлы", взяточники и уроды. Нет бы просто издать указ - типа, с завтрашнего дня в России объявляется хорошая жизнь, землю крестьянам, воду матросам, евро евреям... Ан нет - придумывают какие-то программы, че та непонятное там бакланят, типа, денег у них нет. :-)
Только ведь однажды уже пытались объявить новую жизнь - лет 70 назад. Вот это народ понял и поддержал! Еще бы - пяток декретов, буржуев в расход, и будет всем щастье! Только почему-то не сработало... Экономика, зараза, декретам не поддается.

Извините за длинный и сбивчивый пост. Но может быть, хватит уже судить о вопросах государственного масштаба с высоты своей личной кочки в "этом болоте", а?

С уважением ко всем,
Леша
 
 Re: Молодцы ребята!
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Ты понимаешь в чём дело жить- то хочется сейчас и здесь не дожидаясь пока всё наладится отстроятся заводы,создадутся новые рабочие места,и т.д и т.п.Да и кто приходит-то реально?Форд, так сколько новый фокус стоит? 10 тонн минимум да и то, поискать его надо.Посмотри,большинство народу ездит на машинах стоимостью до 8 000 у.ё. т.е купленных на рубль пятаков,не важно с какой помойки притащенных с немецкой ли,японской,но реально лучших чем "советские".Опять-таки все эти форды,дм,фиаты придут или нет вопрос открытый,но в любом случае их продукция от сборки здесь не станет более доступной большинству,см.выше,так зачем же ради них вводить пошлины бьющие по большинству?Или такой вопрос,а в Европе они что не конкурируют с подержанными машинами что ли?В одной Германии подержанных машин продаётся больше чем в во всём бывшем СССР,так что дело тут ни в каком инвестиционном климате,а обычном желании иметь всё и сразу,так хорошо знакомом нашим чинушам,вот они и спелись.Поэтому ты верно подметил суть-мутят!тем более что к нам не стремятся лидеры этой отрасли,МБ,Тойота и другие,а прутся те у кого дела дома швах,фиат,дм например,вспомни скандал с Елабужским шевроле.Так что всё это лажа.Хотят приходить пусть приходят,дайте им налоговые льготы,землю бесплатно,пусть работают,честно конкурируя,а если не могут то и не хрен им тут делать.Своего говна хватает.Так что пока любимое государство будет мутить нестоит расчитывать что я стану государственником.
 
 ГЫ, Леша ты не понял.
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Я не против официального языка - в нормативных документах только он и допустим. Дело в другом - когда с помощью этого языка жуют сопли - вот это и есть словесный понос. В письме приведен образец именно его.
Ты сам это подтвердил "переведя" письмо - эти два факта всем и без этого письма известны. Люди просили обосновать необходимость. Это не сделал ни г-н автор письма, ни ты. Лично мое мнение - твой подход к возрождению отечественной промышленности - полная лажа. Нельзя, категорически нельзя якобы что-то восстанавливать, налаживать производство за счет собственного народа. А уж прикрытие "экологическимим" проблемами это не только маразм, но и кощунство (возьми к примеру решение об утилизации ОЯТ на территории Сибири).
Так что ты не прав, это не начало приличной жизни а очередная поимеловка народа.
Я рассуждать о политике и всяких других вещах ты людям не запрещай. Не нравится - не читай таких тем.
С уважением, Александр
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024