Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: давно
Парень хочет, чтоб и атомобиль был не маленький, и экономия была и иной раз притопить, и разьве тут дело только в турбине и обьеме? Почему обязательно турбину придется дорого ремонтировать? На сколько я понимаю тут сразу несколько вопросов. Не маленькая машина - это наверно седан класса волги, т.е. марки, крауны, скайлайны, или может автобус или джип? Двигатель с турбиной или без? Ма маркухе 2лт без турбины, и вроде ничего, а ставят на сурф с турбиной тот же 2лт, и уже сформированное мнение - слабоват! Сурф тяжелее и одной турбиной двигателю не помочь тягать такой вес, тем более, если водила хочет притопить. С ресурсом и надежностью тоже все вроде понятно - народ больше хвалит тойоты и ниссаны, а чем больше объем и мощьность двигателя - соответственно и ресурс. Заднеприводные седаны всегда в цене и уважении: комфорт, надежность и т.д. Недавно мой приятель брал машину, хотел чазера но денег не хватило - купил калдину. И та и другая авто вроде не маленькие и у обох 2 литра и без турбин, и притопить можно. Нарваться на уезженный двигатель можно как на турбовый так и не турбовый. Если хорошо выбирать, а потом эксплуатировать - то и с турбиной больших проблемм не будет, т.е. 50 на 50. Что касается экономичности, то к примеру, бухгалтера считают затраты не за один день а период: месяц, квартал, год. Кроме расходов на бензин, тут и ремонт и налоги и прочее. Как и какие авто себя зарекомендовали можно узнать в отзывах, у знакомых или в каом либо автосервисе. Налоги - у нас таблица лежит в сбербанке - пришел платить посчитал. Я за 3000 литров отдал 400 р., а в новом году повысятся. Может просто выбирать не межу турбо и не турбо, а марками машин. У меня раньше был чазер 1G 2000 без турбины - и машина не маленькая и притопить можно, сейчас кроун движка 7M три литра с турбо и тоже тачка не маленькая и притопить можно, и за турбину не боюсь. Движки 1G и 7M ситаются очень надежными. Чтоб голову не ломать - лучше выбрать бензиновую тойоту с V2000 не турбовую, размеры авто по вкусу подобрать, притопить с таким обьемом всегда можно, если движка впоряде и мыслей о ремонте турбины не будет. А повышенный расход горючего компенсируется меньшими затратами на ремонт. Налог будет средним, больше чем у полторашек но меньше чем у трешек. А в заключение, сколько читал в автолитературе, да и ежу понятно - турбина, дополнительный агрегат на двигателе, который как и все остальное требует дополнительного ухода, надзора и т.д. и т.п.
| |