Я пару недель назад взял крауна с трехлитровым бензиновым двигателем и наддув есть, езжу на эконом,

Турбина или больший объем -- что предпочесть? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А я и имею в виду бензин!!! Тогда читай.
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Я пару недель назад взял крауна с трехлитровым бензиновым двигателем и наддув есть, езжу на эконом, но на светофорах с непревычки в первые дни трогался - голова назад отскакивала. То чего тебе и надо - мощи хоть отбавляй и без пвр.
Расход бензина 13.5-14 л. Сам не верил когда покупал. За городом не пробывал, летом посмотрю.
В целом надежная, рамная, мощьная и комфортная машина - мне нравится, . После нее вроде больше нечего искать.
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: Помор (62.109.188.---)
Дата:   давно

Для турбинки нужна очень качественная синтетика.

Удачи.
 
 Да все не о том...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Я не хочу САМУЮ мощную машину. Я хочу сделать выбор между турбиной и двигателем большого объема, а не то и другое вместе!
 
 Re: Да все не о том...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Турбина это круто!!! А твинтурбо ваще песня!!!
Диамант не едет ни х..я ..это точно, хоть 2.5 хоть3л

Соарер 2.5 твин турбо.!!!
Потребление..
Город 16-25
трасса 11.2-20л
 
 Почитайте внимательно заданный вопрос!!!
Автор: widim  (---.yar.ru)
Дата:   давно

Так мужику толком то ни кто и не ответил! Если кто то пытался подсчитать в сренем во что обходится эксплуатация допустим 2л.+ турбо и 3л без турбо. Что выгодней содержать при равных динамических характеристиках турбо или литры, оптимальное сочетание и какая модель более удачна. (не забывайте учесть налоги, расходники, затраты на ремонт, моторесурс, ремонтопригодность ну и соответственно речь идет о бензиновом двигле). А Вы все - КРУТО, ОТСТОЙ, КЛАСС, ДИЗЕЛЬ.... и.т.д.

Сам парюсь тем же вопросом.
 
 Сам же и ответил
Автор: TNT  (---.r-isp.net)
Дата:   давно

>не забывайте учесть налоги, расходники, затраты на ремонт, моторесурс, ремонтопригодность ну и соответственно речь идет о бензиновом двигле

Ответ очевиден - большой объем выгоднее содержать. Но ведь, как известно, "реальная цена вещи определяется удовольствием, которое мы от нее получаем"

А я, кстати, тоже бьюсь над этим вопросом, правда, до весны это не слишком актуально.
 
 Re: Хм
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Парень хочет, чтоб и атомобиль был не маленький, и экономия была и иной раз притопить, и разьве тут дело только в турбине и обьеме? Почему обязательно турбину придется дорого ремонтировать? На сколько я понимаю тут сразу несколько вопросов. Не маленькая машина - это наверно седан класса волги, т.е. марки, крауны, скайлайны, или может автобус или джип? Двигатель с турбиной или без? Ма маркухе 2лт без турбины, и вроде ничего, а ставят на сурф с турбиной тот же 2лт, и уже сформированное мнение - слабоват! Сурф тяжелее и одной турбиной двигателю не помочь тягать такой вес, тем более, если водила хочет притопить. С ресурсом и надежностью тоже все вроде понятно - народ больше хвалит тойоты и ниссаны, а чем больше объем и мощьность двигателя - соответственно и ресурс. Заднеприводные седаны всегда в цене и уважении: комфорт, надежность и т.д. Недавно мой приятель брал машину, хотел чазера но денег не хватило - купил калдину. И та и другая авто вроде не маленькие и у обох 2 литра и без турбин, и притопить можно. Нарваться на уезженный двигатель можно как на турбовый так и не турбовый. Если хорошо выбирать, а потом эксплуатировать - то и с турбиной больших проблемм не будет, т.е. 50 на 50. Что касается экономичности, то к примеру, бухгалтера считают затраты не за один день а период: месяц, квартал, год. Кроме расходов на бензин, тут и ремонт и налоги и прочее. Как и какие авто себя зарекомендовали можно узнать в отзывах, у знакомых или в каом либо автосервисе. Налоги - у нас таблица лежит в сбербанке - пришел платить посчитал. Я за 3000 литров отдал 400 р., а в новом году повысятся. Может просто выбирать не межу турбо и не турбо, а марками машин. У меня раньше был чазер 1G 2000 без турбины - и машина не маленькая и притопить можно, сейчас кроун движка 7M три литра с турбо и тоже тачка не маленькая и притопить можно, и за турбину не боюсь. Движки 1G и 7M ситаются очень надежными. Чтоб голову не ломать - лучше выбрать бензиновую тойоту с V2000 не турбовую, размеры авто по вкусу подобрать, притопить с таким обьемом всегда можно, если движка впоряде и мыслей о ремонте турбины не будет. А повышенный расход горючего компенсируется меньшими затратами на ремонт. Налог будет средним, больше чем у полторашек но меньше чем у трешек. А в заключение, сколько читал в автолитературе, да и ежу понятно - турбина, дополнительный агрегат на двигателе, который как и все остальное требует дополнительного ухода, надзора и т.д. и т.п.
 
 ВОТ!!! Наконец-то хоть один догнал...
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Я именно про то, что ты так грамотно сумел сформулировать! Раз мы с тобой братья по разуму, посоветуй...
Я вот все более склоняюсь к Хонде, типа Рафаги или Сабера. Читал некоторые отзывы -- люди балдеют, говорят, что и на 100 км/ч можно резиной подымить, если топнуть хорошо. Мне бы такой агрегат в самый раз! А вот Левин, например, не по мне, так как в городе он постоянно провоцирует на гонки, а я уже привык к стипенности. Что скажешь?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024