Турбина или больший объем -- что предпочесть?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Человек такая сволочь -- всегда хочеться большего. Вот и мне неймется, охота мощщи побольче. :-) Но вот в чем вопрос -- что предпочесть: двигатель большего объема или тубрину? Я не такой дурак (как вы подумали), и понимаю, что у всего есть плюсы и минусы. Вот и хочу узнать все эти ньюансы. Заранее благодарен за ответы.
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Объем+турбина + надежность+экономичность
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Рассмотрим оба варианта.
Турбина. Плюсы:
1. Включается на высоких скоростях. Поэтому в пробках - меньше сгорает бензина.
2. Частенько указываются в паспорте лошадки от "нетурбованного" движка. Экономия в налогах.
Минусы:
1. Критична к качеству масла. Требует более частой замены.
2. Можно перегреть (без использования турботаймера).
3. Увеличение сложности агрегатной части, количества резинок и т.п. - снижение надежности (надежность агрегата равна надежности его самой слабой части).

Больший объем. Плюсы:
1. Увеличение мощности на всем диапазоне скоростей.
2. Меньше форсированности - больше ресурс.
3. Проще в ремонте, реже ломается.

Минусы:
1. Больше жрет на прогреве и в пробках.

Может кто-то дополнит или поправит меня.
 
 чисто субъективно ....
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

мелкий дизель - без турбины.
более 2 л - на басике, жыпе , и прочь. - турбо.
по бензинкам - более 1,8-х литров не нгужен он на обычной машинке ....

был как то 1,6 с турбиной :) - ну и машын мелкий .... - это было нечто! :). - турбина жила, несмотря ни на что! - масло заливалось не ахти туда ....
 
 Есть дополнения.
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Плюсы и минусы, описанные тобой, вполне ясны. Но, похоже, что нужна еще корректировка по предназначению. То есть, одно дело -- турбина на дизельном Лит-айсе, который, наверное, без нее как черепаха на льду, а другое дело -- Левин с претензиями на спортивность.
Но вообже-то у меня другие приоритеты. Во-первых, мне нужен достаточно большой автомобиль, не меньше Короны (то есть Левин выпадает). Во-вторых, главное для меня -- запас мощности (езжу я в основном не торопливо, но иногда раздирает топнуть по полной). В-третьих, экономия для меня важна (но вопрос в том, не потянет ли ремонт турбины больше, чем стоимость потраченного бензина трехлитрового Диаманта).
Если поделитесь мыслями, буду признателен.
 
 Re: Есть дополнения.
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Денис, а почему именно дизель? А если бензин? Хорошо зарекомендовавший себя 7М. Объем 2995. Кстати и кушает не много, не у всех правда. И притопить иногда можно. Или просто салярку заливаешь на холяву?
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: VITO (212.164.199.---)
Дата:   давно

Турбина это почти всегда дорого!!
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

...забыл про налог.
 
 Re: Турбина или больший объем -- что предпочесть?
Автор: дизель  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Мой совет как давнего дизелиста. Лучше больший объем чем геморой с турбиной . Ресурс у турбовых почти в два раза ниже. Да плюс еще и не дай бог турбинка захандрит . А с этим рано или поздно , но все встречаются. А ее ремонт 300-500$. Причем котрактная турбина - кот в мешке . Сам два раза обжегся с ними.
 
 А я и имею в виду бензин!!!
Автор: Denis (80.237.45.---)
Дата:   давно

Дизель не хочу принципиально в связи с плохим качеством саляры на наших АЗС. Я и имел в виду бензиновый двигатель с хорошими мощностными характеристиками. Мой вопрос в том и заключается -- добиться этой мощности турбиной или объемом.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024