Автор: vl (213.59.159.---)
Дата: давно
Виста дизель 2С-Т, год как купил, машине 8 лет,,,
проблема одна-в нас самих, не жлобтесь , солярку можно лить любую, лучше чистую, ни один фильтр не задерживает песок, как писали только пробка из дерева в трубку, но тогда не поедешь, чем меньше песка в соляре тем дольше ездишь. Обязательно первый фильтр наш - надежный и дешевый, чтобы легко можно было менять, я помучался , но поставил под воздушным фильтром-переделал кронштейн родного фильтра, родной -второй. "Производительность "камазовского огромная, поэтому разговоры про сопротивление болтовня, хуже другое: нельзя ездить без соляры-насос летит,достаточно 2-3 раза заглохнуть без топлива и ощутимо в работе-насос смазывается топливом. будте всегда заправлены! Мне один препод с автоинститута советовал для смазки насоса добавлять масло20-30 гр. на бак масло в солярку, но я не решусь никак.
Турбина-второй вопрос жлобства-почему у япошек по 8 лет ходит все-ответ один масло только масло, ну синтетику , ну 1000р самую крутую в год можно выделить на кормилицу? Ну если взяли с турбо? Shell ultra самая дорогая на 15 тыщ. хватает.
А по солярке зимней не мучте жопу, есть жидкость "И" основной компонент всяких импортных разбавителей, у нас очень редко в продаже-яд потомушто, да и дешовая до страсти 40-50руб литр. надо 30гр на 100л для 40 градусов мороза, я взял 5 литров , пол литра израсходовал за зиму. есть в интернете про нее. Удачи ВСЕМ!
| |