Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Итак :
- Креста GX81, 1G-FE (пустая масса 1300 кг)
- задний привод
- передняя резина - всесезонка Vulcan последней свежести
- задняя резина - Омскшина, типа, с шипами, старая, ни одного живого шипа не видел, как ни искал !
- коробка на автомате
- права получил два месяца назад, т.е. в самый момент, когда _то_подмочило_то_подморозило_
- езжу каждый день
--------------------------------
и все путём (тьфу-тьфу-тьфу !) ;-) да, если лишка борзо разгоняешься (особенно с места!), то зад носит, но эта беда, насколько знаю, вообще беда всех марков/крест/чайников, даже на крутых шипах и даже на хорошей резине летом по мокроте ! Да даже если просто на скорости около 60 кикадаунишь по дороге, покрытой снежком (под которым ледок) тож опасно так зад уносит ! В поворотах иногда, если он со льдом, уносит. А вообще, реакции очень предсказуемые, а потому все не так уж и опасно :-) Хотя может быть в моем конкретном случае все объяснимо - 3 года достаточно серьезных занятий на формульном симулятере с рулем и педалями - сам удивился правильности и своевременности своих действий, когда впервые занесло по льду в повороте - ДО ЧЕГО ТОЧНО GRANDPRIX 2,3,4 (Crammond) ОПИСЫВАЕТ РЕАЛЬНУЮ ФИЗИКУ поведения формульного болида, тьфу, заднеприводной машины ! Вощщем, если бы не заранее_приобретенные рефлексы и умение тонко работать с педалями, то ... печально бы закончился мой зимний дебют ;-)
| |