удобно заходить в крутые повороты (с заносом задницы) :) а вообще. время от времени жопу будет

задний привод зимой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: задний привод зимой
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

удобно заходить в крутые повороты (с заносом задницы) :)) а вообще.. время от времени жопу будет заносить но справляться с заносом на заднем приводе одно удовольствие, в горку заежать будут проблемы там где у переднеприводных скорее всего все окей... короче при аккуратной езде задний привод - ок. а насчет горок... здесь помогут только цепи или шипы.
 
 Re: задний привод зимой
Автор: Кляйн [Новосибирск] (212.20.7.---)
Дата:   давно

Я езжу первую зиму (раньше только летом). Но всегда это был задний привод. Ездить надо спокойно и грамотно. Тогда и погонять можно. Есс-но везде зимняя резина + шипы. Пусть умники на Калиднах "делают" вас со светофора, пусть пижоны на жыпах быстрее влетают в поворот :)
Но мы то знаем, придет лето, и все встанет на свои места. А именно место джипа - в зеркале заднего вида Марка.
Ну и зимой конечно, после трудного рабочего дня так приятно развернуться юзом или просто пройти управляемым заносом поворот. Знаешь как расслабляет.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Это все фигня, вот послушайте ...
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Итак :
- Креста GX81, 1G-FE (пустая масса 1300 кг)
- задний привод
- передняя резина - всесезонка Vulcan последней свежести
- задняя резина - Омскшина, типа, с шипами, старая, ни одного живого шипа не видел, как ни искал !
- коробка на автомате
- права получил два месяца назад, т.е. в самый момент, когда _то_подмочило_то_подморозило_
- езжу каждый день
--------------------------------
и все путём (тьфу-тьфу-тьфу !) ;-) да, если лишка борзо разгоняешься (особенно с места!), то зад носит, но эта беда, насколько знаю, вообще беда всех марков/крест/чайников, даже на крутых шипах и даже на хорошей резине летом по мокроте ! Да даже если просто на скорости около 60 кикадаунишь по дороге, покрытой снежком (под которым ледок) тож опасно так зад уносит ! В поворотах иногда, если он со льдом, уносит. А вообще, реакции очень предсказуемые, а потому все не так уж и опасно :-) Хотя может быть в моем конкретном случае все объяснимо - 3 года достаточно серьезных занятий на формульном симулятере с рулем и педалями - сам удивился правильности и своевременности своих действий, когда впервые занесло по льду в повороте - ДО ЧЕГО ТОЧНО GRANDPRIX 2,3,4 (Crammond) ОПИСЫВАЕТ РЕАЛЬНУЮ ФИЗИКУ поведения формульного болида, тьфу, заднеприводной машины ! Вощщем, если бы не заранее_приобретенные рефлексы и умение тонко работать с педалями, то ... печально бы закончился мой зимний дебют ;-)
 
 Re: задний привод зимой
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

особых проблем не испытываю, ездить надо только поспокойней, да и в новосибе днем по городу не разгоношься: вчера впервые за пару недель увидел на спидометре 80 :))
 
 ух - погодка сеня была!!!
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

зае-ся буксовать - на ровном месте остановишься, а потом машина дальше не едет...
оказалось - все из-за изморози, которая незаметно все льдом покрыла, а я то думаю, че сеня стока засранцев перебилось?...
ну зато в аэропорт сеня сгонял - оторвался, давно уже 120 по темноте не гонял, причем причина не стока в зиме, скока в обуви: зимняя, хорошая, но педали не чувствуешь, и подошва широкая, сразу на две нажимает...

а ваще хакапилита 2 - и все покруг начинают мешать и медленно ехать )))
сеня из вредности в горку зашлифовал - не стал назад спускаться, прокопал колесом ямку достаточно глубокую в укатанном снегу

ну Кляйн про зеркало хорошо сказал!
 
 Re: Это все фигня, вот послушайте ...
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Прошлую зиму ездил на чазере, на лето взял эскуду, теперь на зиму его продал, взял кроуна. По барабану этот привод, задний - передний. Шипы, цепи и прочую вспомогалку не ставлю - езжу так. Кругом тоже многие ездят - и ничего. С горы, кстати на заднем спускаться лучше чем на переднеприводной. А зимой по снегу и гололеду и на джипе надо аккуратно, мало-ли.
 
 Re: задний привод зимой
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Нет ни каких особенных сложностей с задним приводом. Я 5 лет отъездил на передне приводном Ниссан Санни и 3 месяца назад пересел на задне приводный Краун. Тоже переживал как я буду зиму на заднем приводе ездить. И ничего езжу замечательно и честно говоря не понимаю я что значит ПРИНЦИПИАЛЬНО менять стиль езды при переходе с переднего привода на задний!? Имеется в виду что в поворотах газовать не надо?
Или что при заносе нужно не газом а тормозом работать? Вообщем отличя заднего привода от переднего проявляются только в экстремальных ситуациях и на предельных режимах, так что как правильно тут народ заметил нужно ездить по спокойней.
У меня лично от заднего привода на Крауне только одно отрицательное ощущение, при 170 лошадях под капотом тронуться на льду большая проблема. На Саньке у меня такого небыло, хотя там и лошадей было всего 70 :-))

Пива много не бывает!
 
 не бери!
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Не стоит брать задний привод если хочешь ездить с сухой спиной.
Да, машина заднеприводная ездит, но не всегда прямо - постоянно наровит бочком, задок вихляет, а если подъемы-спуски, то вообще все на пониженных передачах и рулем мягкие движения...

Заднеприводные машины практичнее и долговечнее полноприводных (и переднеприводных иже с ними) - Спору нет!

Но комфортнее по зиме на полном приводе! Успехов!
 
 Re:Бери!
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

Кстати да, марк, чазер, креста - полноприводную, и нет проблеммы.
 
 Хочешь адреналина - Бери!
Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата:   давно

Я согласен с ММВ, что ездить не просто можно на заднеприводных, но и нужно. Но только в одном случае - если ты в душе адреналинщик!
Ощущения зимой на заднем приводе - почти как прыжки с парашютом!
Профессионалы на заднем приводе ходят мастрески!
Причем сам ты такого мастерства не получишь, если не поездишь на заднем приводе. Когда получится ездить, то БАЛДЕЖ полный!
Если бы у заднеприводных были сплошные проблемы, то их бы не выпускали. В них есть гоночная изюминка. Так, когда статуешь на авто передние колеса как бы приподнимаются над догорой, а сзади тачка проседает. Поэтому на старте лучше получается именно у заднеприводных. Еще на заднеприводных хорошо получаются управляемые заносы. Думай!!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024