Еще бывает, что при подтекании испарителя кондиционера он забивается грязью и тогда никакой воздух

Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Все? Больше никто ничего не подскажет?
Автор: Lemur (---.ab.hsia.telus.net)
Дата:   давно

Еще бывает, что при подтекании испарителя кондиционера он забивается грязью и тогда никакой воздух не дует, ни холодный ни горячий. Ну а чаще всего заедает привод заслонки "теплый - холодный"
 
 А когда продувал
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

печку - ток житкости был нормальный?
У меня как-то на старой КОронке просела печка. Вроде шланги горячие - а печка - ноль. Снял я оба патрубка от печки, присоединил пару длинных шлангов - чтоб в отсек двигательный чистый был и дуть проще было. В один заливал воды с лимонной кислотой и дул. Сначала почти ничего не проходило, а потом вылетела пробка слизняковая и вода пошла. Кстати, так проще и систему запралять антифризом. Печку заполнил, в двигатель залил. Все присоеденил, завел, долили сколько надо. Никаких пробок. Но под давлением наверно лучше...
Главно не запустить охлажадющую жидкость до тромбов и не лить гавно...
 
 Re: А когда продувал
Автор: Папаша  (195.239.80.---)
Дата:   давно

В виде справки: был у меня Карибас, тек блок (сгнила одна из 4 мет пробок). В автомагазине порекомендовали залить антитечь, что и было мною сделано. Течь прекратилась, а зимой и печка перестала работать. Т.к. эта самая антихрень забила всю систему печки и никакие промывки продувки результата не дали, пока не заменил саму печь и все стало Ок. Кроме конечно блока, через некоторое время он опять потек.
 
 Сам замерзаю, еще не спасался, а сегодня -30
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Тебе сюда
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=111631&t=111582

Пользуйся поиском, еще есть.

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Re: Сам замерзаю, еще не спасался, а сегодня -30
Автор: MaKJ (80.255.137.---)
Дата:   давно

2 Zen In

Как печка-то греет, помогло?
 
 Re: Причины м.б. 2 (ИМХО)
Автор: SPG  (---.garant.ru)
Дата:   давно

1 - плохая циркуляция в радиаторе отопления (ксорее забит);
2 - не открывается клапан отопителя (заслонка перед радиатором, перекрывает гор. воздух в салон, регулирует отношение гор. и забортного воздуха).
Если 2, то выходящий патрубок должен быть такой же горячий, как и входящий, так как тепло не снимается с радиатора.
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

2 MaKJ
Не, некогда все было, так и мерзну ;-(

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.42.---)
Дата:   давно

горячие шланги отопителя ?! а градусником меряли? :) горяче на ощупь это 60 градусов а если так то проходящий ч-з радиатор воздухбудет 30 в итоге салон Вам никогда не прогреть, мое мнение фиговый термостат, отпросто слишком рано открывает клапан на большой круг,... он не дорого стоит, поменяйте ...
вот когда за входной патрубок вообще держаться будет фигово, тогда и салон прогреется :)
С уважением.

С уважением, Сергей.
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: MaKJ (80.255.137.---)
Дата:   давно

Я тоже долго резинил, а теперь не замерзаю ...
 
 Re: А как до него добраться?
Автор: MaKJ (80.255.137.---)
Дата:   давно

2 spotlight2000 Moscow

Проверка, а не засралась ли печка?:

установи забор воздуха изнутри, обдув средний, темп. макс, направление в лицо. Подставь руку под поток воздуха.
И газуй - 3,4,5,6 тыщ оборотов. Если при увелечении числа оборотов температура воздуха возрастает - печка засралсь 99,5%.
Вопрос почему я так решил?
Ответ: помпа завязана на коленвал, крутим его быстрее - быстрее крутится помпа, ОЖ двигается быстрее - через забитую печку протекает большее кол-во ОЖ и сильнее нагревает воздух (если конечно печка не насмерть забита).

При нормальной печке темп. входного и выходного шлангов примерно одинаковы на ощупь.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024