А я даже до 3 тыщ не развивал, понятно стало на 2,5.

Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

А я даже до 3 тыщ не развивал, понятно стало на 2,5.

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: MaKJ (80.255.137.---)
Дата:   давно

2 spotlight2000 Moscow
Проверка, а не засралась ли печка?:

установи забор воздуха изнутри, обдув средний ,
темп. макс, направление в лицо. Подcтавь
руку под поток воздуха.
И газуй - 3,4,5,6тыщ оборотов. Если при увелечении числа оборотов температура воздуха возрастает - печка засралсь 99,5%.
Вопрос почему я так решил?
Ответ: помпа завязана на коленвал, крутим его быстрее - быстрее крутится помпа, ОЖ двигается быстрее - через забитую печку протекает большее кол-во ОЖ и сильнее нагревает воздух (если конечно печка не насмерть забита)

При нормальной печке темп. входного и выходного шлангов примерно одинаковы на ощупь.
 
 Re: Все? Больше никто ничего не подскажет?
Автор: Xmulder  (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Можно просто все проверить. Сними перчаточный ящик и глянь там система кондиционирования воздуха и там привод есть который зависит от регулировок температуры печки вот когда это дело крутишь, привод должен открывать заслонку, т.е. перемещаться из одного крайнего положения в другое и плюс к этому он тянет за тросик, который краник открывает/закрывает, тот что на печку антифриз запускает. Вот если все это дело работает, то в салон будет поступать горячий воздух. Я меня так было. Полетел этот привод, т.е. сам он работал, но в шестеренке были залысины которые не давали открыть заслонку, хотя тросик тянул как надо, просто он две функции выполняет. И еще иногда японцы скидывают эти самые тросики с крепления привода, якобы потому что тачка с юга в Японии. После замены привода, все ОК. P.S. ДЛя замены придется всю торпеду разбирать.

 
 Похоже мои мученья кончились!
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата:   давно

Короче приехал я с утреца на работу, а у нас тут есть ангар с нашими механиками (мы поставляем и обслуживаем экскваторы разные импортные). Взял их антифриз (Teboil из фирменной бочки), развел по науке (ареометром замерил), задрал зад машины и слил всю хрень с системы охлаждения, снял кран печки, и давай продувать все компрессором, продувал все и вся, с совершенно разных ракурсов, менял давление, делал напор ит.д. и т.п., подтянуд все хомуты на рез. соединениях, потом опустил задок и поднял передок, залил систему, в последнюю очередь залал печку, чтоб нагляднее я на горлышко радиатора охлаждения приладил герметично вороночку (вырезал из бутылки), проверил открытость крана печки, одел выходной патрубок, входной патрубок задрал вверх и зажал зажимом (шоб не протекало) и залил вороночку. Ну есс-но уровень в вороночке стал пдать, их печечки (крана) потек антифриз и тут я приладил входной шланг (есс-но когда снял зажим и опустил его, из него поперло!!!!!
Долил антифриза, опустил машинку, завел, причем печку оставил включенной, греть начала когда на эл. табло засветилась первая риска нагрева, короче достаточно долго щупал осн. радиатор - холодный, как только риска добралась до середины - потеплел и радиатор, выгнад на улицу заглушил и дождался пока остынет, завел - опять тепло, надеюсь это навсегда, опять заглушил и пошел в конторы чирикать эти строчки!
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Zenin [Новосибирск] (---.myhost.ru)
Дата:   давно

А ты смотрел, грязюка из печки была?

Toyota Mark II Qualis 2,2 99 г.р.
 
 Ну насчет грязи - не разглядел, ибо стоило лишь сунуть в патрубок шланг компресс
Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-230.relcom.ru)
Дата:   давно

ора, так из печки перла всякая дурь, в основном, мутная гадость и прочие радости. На верно это и была грязь, но дул я долго и туда и обратно. Т.е. сначала дурь перла, а потом уже воздух!
 
 Re: Ну насчет грязи - не разглядел, ибо стоило лишь сунуть в патрубок шланг компресс
Автор: MaKJ (80.255.137.---)
Дата:   давно

Подтверждаю - так и должно быть.
В печке была ОЖ напопалам с грязью.

PS машину раком не обязательно было ставить :)
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Подобная хренотень и с моим авто! Только при этом стрелка на холстых не поднимается, только при езде. Поменял термостат. Результат прежний! Печку смотреть на предмет грязи- смысла нет. Надо хотя бы определиться с причиной почему не поднимается стрелка на холостых... Подскажите! У меня дизель 3СТЕ, Toyota Estima
 
 Re: Замерзаю, спасите!!!!!!!! Отвлекитесь от пошлин, бензинов, страховок!!!!!
Автор: Tramp (---.utk.ru)
Дата:   давно

Подобная хренотень и с моим авто! Только при этом стрелка на холстых не поднимается, только при езде. Поменял термостат. Результат прежний! Печку смотреть на предмет грязи- смысла нет. Надо хотя бы определиться с причиной почему не поднимается стрелка на холостых... Подскажите! У меня дизель 3СТЕ, Toyota Estima
А вот касательно МАРКА у меня такая же беда была, так и не нашел причину.Сделал единственный вывод, по площади мала печка, заложеный недостаток в машину для наших условий, несмотря на все прелести предидкщих моделей...
 
 Дождись потепления и продай машину +
Автор: Maddy (212.14.198.---)
Дата:   давно

Я всегда так делаю при наличии проблем сложных в разрешении, скинь цену потеряй баков 300-500, но избавишься от геммора
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024