Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата: давно
Короче приехал я с утреца на работу, а у нас тут есть ангар с нашими механиками (мы поставляем и обслуживаем экскваторы разные импортные). Взял их антифриз (Teboil из фирменной бочки), развел по науке (ареометром замерил), задрал зад машины и слил всю хрень с системы охлаждения, снял кран печки, и давай продувать все компрессором, продувал все и вся, с совершенно разных ракурсов, менял давление, делал напор ит.д. и т.п., подтянуд все хомуты на рез. соединениях, потом опустил задок и поднял передок, залил систему, в последнюю очередь залал печку, чтоб нагляднее я на горлышко радиатора охлаждения приладил герметично вороночку (вырезал из бутылки), проверил открытость крана печки, одел выходной патрубок, входной патрубок задрал вверх и зажал зажимом (шоб не протекало) и залил вороночку. Ну есс-но уровень в вороночке стал пдать, их печечки (крана) потек антифриз и тут я приладил входной шланг (есс-но когда снял зажим и опустил его, из него поперло!!!!!
Долил антифриза, опустил машинку, завел, причем печку оставил включенной, греть начала когда на эл. табло засветилась первая риска нагрева, короче достаточно долго щупал осн. радиатор - холодный, как только риска добралась до середины - потеплел и радиатор, выгнад на улицу заглушил и дождался пока остынет, завел - опять тепло, надеюсь это навсегда, опять заглушил и пошел в конторы чирикать эти строчки!
| |