Автор: Vick (212.122.6.---)
Дата: давно
Могу рассказать историю про RVR. Наблюдал сам лично. В пршлом годе я возился в институтском гараже со своей машиной. Паралельно со мной работал мужик, который ремонтирует и красит машины (служебные и машины знакомых) и на этом очень неплохо зарабатывает. В общем, привезли ему турбодизельный RVR, надо было поменять генератор в сборе с вакуумным насосом (тормоза не работали). Делов то на час-полтора. Поменял и решил проехать вокруг института, проверить как работает. Уехал, 5 минут нету, 10, 15 (дорога вокруг здания максимум метров 300). Через пол часа прибегает, спрашивает : "У тебя масло есть?". Дал ему масло, он убежал, ничего не сказал. Еще через полчаса тащат его на шкворке. Оказывается, на повороте заглох с металлическим стуком в движке. На попытки завести отзывался металлическим стуком. Вскрытие показало: надорвался ремень газораспределения и проскочил на несколько зубцов, естественно поршень уперся в клапан и что-то там сломал. Там какието колпачки (или проставки) надеваются на верхнюю часть клапана. Причин надрыва ремня не нашли. Хозяин сказал, что ремень менял месяц назад, как только машину с корабля сгрузили. На вид ремень тоже был новый. Может быть брак попался.
С этой головкой решили не мучиться, поставили другую, двигатель кипит, то есть идут газы в радиатор, ставят следующую головку - та же картина, но уже через неделю. Когда поставили третью головку, машину срочно продали и хозяин зарекся покупать что-либо от митсубиси................
Сам на них не езжу, может быть, вернее, больше чем уверен, встречаются и нормальные экземпляры, но себе я митсубиси не куплю.
| |