Самая простая проверка тестером (цифровым) (но не 100%, можно оценить если он полностью умер, а

Расход и ЛЯМБДА - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Самая простая проверка тестером (цифровым) (но не 100%, можно оценить если он полностью умер, а полудохлый даже тестеры не определяют, т.к. считывают диагностические коды. Полудохлый только осцилографом)

Теория: в зависимости от кол-ва кислорода (т.е. недожженого топлива) под зондом он генерирует напряжение от 0 до 1В.
Компьютер подстраивается итерациями чтобы в рабочем положении 2500оборотов напряжение было 0.5В

Методика:
Тестером цифровым (у него высокое входное сопротивление) цепляешься к выходу зонда и он от момента запуска машины (при прогреве) до полного прогрева изменяет напряжение от 0 до примерно 0.7В (не линейно)

При полном прогреве и работе двигателя порядка 90сеунд на 2500 оборотах значение должно где-то попасть в 0.5В

Зонд считать дохлым если напряжение не изменяется вообще или значится всегда менее 0.3В

Т.к. Если зонд дохлый он перестает быть генератором напряжения.

Если же значения напряжения пляшут при резком нажатии на газ значит возможно живой.

Степень живучести оперделяют только осцилографом. Т.к. зонд может заваливать фронты и не сразу реагировать на изменения. Что тестером не определить.

Система диагностики автомобиля очень плохо диагностирует работоспособность зонда ни о каком выявлении завала фронтов речи и быть не может. Даже если зонд застрял на уровне 0.2В система определит что зонд рабочий. Реально же он мертв.

Теорию работы поищите в интернете или кому сильно интересно по запросу вышлю описание, которое в свое время выкачал.

vg@nonolet.ru
 
 Батарейка
Автор: Диман (---.ab.hsia.telus.net)
Дата:   давно

А если вместо датчика присоединить батарейку с преобразователем, выдающую 0,5 в?
 
 Re: Батарейка
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

нет нельзя там принцип такой:
Компьютер дает богатую смесь сморит ага-богатая. Дает бедную - ага бедная. В следующий раз даст менее богатую. И так далее и итерациями проходит к параметрам открывания форсунок при прочих значениях датчиков. Чтоб смесь была оптимальная - это 0.5В

А при батарейке он сразу даст код неисправности и отключит обработку датчика.

Никакими заменитлями или имитаторами это не решить. Именно так компьютер получает обратную связь от двигателя что он правильно смешивает.

P/S: Кстати на расход может влиять не только лямбда но и состояни фильтров - обратите внимание.
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Датчик этот лучше проверять осцилографом, тогда видны все его
дефекты.
 
 Re: на ЛЯМБДУ можно забить
Автор: Трейсер  (80.82.169.---)
Дата:   давно

так как есть еще датчик положния дроссельной заслонки и в случае неисправности лябды смесь смешивается на основании показаний датчика положен. дросс. заслонки, поэтому лябда и не влияет на расход. лябде отведена роль контроля за СО, а на это можно забить.
за расход несет ответственность состояние воздушного тракта.
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Regio (212.5.177.---)
Дата:   давно

Вот тут товарищ пишет, что на лямбду забить...
Товарищ, ты не прав! Мало того, что с умершей лямбдой движку колбасит на ХХ, копоть на свечах (богатая смесь), так ишо и жрёть, собака, как бык.
После замены лямбды расход реально снижается в 1.5 и более раза (зависит от стиля передвижения), ХХ становится ровным, свечи чистые.
В нерусской движке забить особо не на что. Всё у буржуёв повязано.
 
 Лямбда лямбда
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставил я Бошу летом. Снизилось до 9 л в городе. Но зимой опять подлетело до 13л. (Корона 4s-fe). Сделал диагностику ЕФИ, даже индикатор лямбды спаял - все Ок. А жрет, зараза! Я взял и к датчику температуры воздуха шунт присобачил, да и понизил сопротвление с 3кОм, до 1, 9 кОм( от балды). 570 км по городу отходил на 55 л. - считайте сами. Ну в баке еще что-то было, ведь до заправки доехал:-)


А мож последний раз бензина правильно (без недолива) залили?
 
 забивать не надо...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да - мотор будет работать ( на десятке почти без всех датчиков, кроме дроссельной заслонки и положения коленвала, наверное , на иномарках примерно тоже) , НО КАК??? ответ: не так, как было задумано ( читай - хуже тянуть, больше жрать)
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Серега из Н-ска (---.nsu.ru)
Дата:   давно

А вы про какой именно датчик?

Который на "штанах", или который на катализаторе?

Я год проездил с перебитыми проводами на датчике (том, что на катализаторе)

Расход - 12 литров максимум, причем это если вваливать, а так - 9-10литров
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024