Расход и ЛЯМБДА

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Расход и ЛЯМБДА
Автор: Юрий (---.tck.ru)
Дата:   давно

С повышенным расходом все понятно- точнее ничего не понятно. Жрут машины и всё тут. Но вот подкинули тему- Лямбда виновата. А может это правда. Сообщите, что сие такое и как оно влияет на расход, и как оно моется или меняется. Спасибо.
 
 поищи в инете - не ленись, а в кратце...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

лямбда - зонд , он же датчик кислорода в отработавших газах является датчиком обратной связи для компа управления двигателем. по уровню кислорода в выхлопе комп регулирует путем длительности открытия форсунок состав горючей смеси во впускном коллекторе. если лямбда зонд неисправен полностью - комп переходит в аварийный режим ( расход увеличивается). если лямбда неисправен частично ( замедленно реагирует н а изменение в составе выхлопных газов ) - расход увеличивается тоже...
 
 Я уже писАл по этой теме ...
Автор: Sun_Lin  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

и я совсем уже уверен, что проблема повышенного расхода на старых японах по большей части именно в ЛЗ, но где-то я читал, что ЛЗ может влиять на расход в совсем небольших пределах, до 20 % всего-то :-( Так что проблему надо рассматривать в комплексе, т.е. свечи, воздухан, зажигание, форсунки, ЛЗ и похоже, что именно в таком порядке ! Но ЛЗ, имхо, главное в этой цепи, ведь посмотрите, по скольку японы у нас эксплуатируются и на каком бензе и при этом никто не задумывается про ЛЗ, всегда грешат на другие компоненты, тогда как ЛЗ уже давным-давно мертвяк и спокойно мирятся с тем, что расход на 2-литровом Марке 95 года переваливает за 17 литров ! Тогда как он должен хавать даже по зиме, даже нашего нульоктанового бензину ну никак не больше 12 литров ! Или вот взять Короллы, которые раза в полтора больше едят, чем десятые ТАЗы, тогда как должно быть как раз наебарот !

---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Господа у меня Марк II 90г.в, коробка механика.
Сделал полную диагностику лямбда зонда (осцилографом и встроенными тестами) ну мертвый был лямбда. Поменял на жигулевский все ОК. Но сильных изменений я не заметил - так же хорошо заводится на холодную. Расход как был так и остался на уровне 10л - город Новосибирск.
На основании этих и других работ сделал вывод. Что расход зачастую зависит не от лямбда. На расход влияет марка бензина. Старый хозяин лил 92 - расход 13л. Я лью 95 - и тянет лучше.
Во вторых блок дросельных заслонок должен быть чистый (а то там никто никогда не чистит) и зажигание должно быть выставлено нормально. И холостой ход должен быть в норме.

Данные по расходу привожу летние.
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Господа у меня Марк II 90г.в, коробка механика.
Сделал полную диагностику лямбда зонда (осцилографом и встроенными тестами) ну мертвый был лямбда. Поменял на жигулевский все ОК. Но сильных изменений я не заметил - так же хорошо заводится на холодную. Расход как был так и остался на уровне 10л - город Новосибирск.
На основании этих и других работ сделал вывод. Что расход зачастую зависит не от лямбда. На расход влияет марка бензина. Старый хозяин лил 92 - расход 13л. Я лью 95 - и тянет лучше.
Во вторых блок дросельных заслонок должен быть чистый (а то там никто никогда не чистит) и зажигание должно быть выставлено нормально. И холостой ход должен быть в норме.

Данные по расходу привожу летние.
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: bandugan (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Существует мнение что японские двигателя хорошо отрегулированы и даже полностью мертвый лямбда не сильно увеличивает расход. На американских машинах расход без лямбды может увеличиваться до 2-х раз
 
 Re: Я уже писАл по этой теме ...
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну ничего ты сказанул всего то 20%!
У меня на Крауне с 1G-GZE летом в городе 15 так если при замене лямбдозонда я снижу расход с 15 до 12 (как раз 20%) я буду просто счастлив, это его паспортный расход!

Пива много не бывает!
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Jumper (---.dru.ur.ru)
Дата:   давно

Я где-то читал, что работоспособность ЛЗ не влияет на качество запуска, потому как он начинает работать только после прогрева до рабочей температуры. Так что запуск каким был, таким и останется...
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Arik (---.gascom.ru)
Дата:   давно

интересно, а можно ли работоспособность этого датчика можно проверить при диагностике. мне проверяли движок сканером, типа все нормально. значит ли это что и этот датчик тоже работает?
 
 Re: Расход и ЛЯМБДА
Автор: Влад (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Самая простая проверка тестером (цифровым) (но не 100%, можно оценить если он полностью умер, а полудохлый даже тестеры не определяют, т.к. считывают диагностические коды. Полудохлый только осцилографом)

Теория: в зависимости от кол-ва кислорода (т.е. недожженого топлива) под зондом он генерирует напряжение от 0 до 1В.
Компьютер подстраивается итерациями чтобы в рабочем положении 2500оборотов напряжение было 0.5В

Методика:
Тестером цифровым (у него высокое входное сопротивление) цепляешься к выходу зонда и он от момента запуска машины (при прогреве) до полного прогрева изменяет напряжение от 0 до примерно 0.7В (не линейно)

При полном прогреве и работе двигателя порядка 90сеунд на 2500 оборотах значение должно где-то попасть в 0.5В

Зонд считать дохлым если напряжение не изменяется вообще или значится всегда менее 0.3В

Т.к. Если зонд дохлый он перестает быть генератором напряжения.

Если же значения напряжения пляшут при резком нажатии на газ значит возможно живой.

Степень живучести оперделяют только осцилографом. Т.к. зонд может заваливать фронты и не сразу реагировать на изменения. Что тестером не определить.

Система диагностики автомобиля очень плохо диагностирует работоспособность зонда ни о каком выявлении завала фронтов речи и быть не может. Даже если зонд застрял на уровне 0.2В система определит что зонд рабочий. Реально же он мертв.

Теорию работы поищите в интернете или кому сильно интересно по запросу вышлю описание, которое в свое время выкачал.

vg@nonolet.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024