Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Такая тема нужна только мужественным владельцам самых крутых в мире отечественных авто - там действительно двиг долго греется (на своей десятке мерял - за 5 км пути движок в 20-ти град мороз выходил только на 60-70 град. причем радиатор был закрыт картоном, двигатель накрыт войлоком и сверху и снизу на защите). Да и печка там греет так, что никогда стекло не треснет (да и толком не оттаит) - посмотрите они все ездят с замороженными стеклами. Редких уже счастливцев, обладающих старыми шестерами-копейками и девятками с низкой панелью, которые радуются теплу всю зиму, сейчас уже по пальцам можно пересчитать.
Вообще смысл прогревать авто до рабочей темп до начала движения имелся только для старых моделей (ГАЗ - 21, ГАЗ-69 и иже с ними) с карбюраторами. Более свежие аппараты греть вообще вредно. Прогрел до того момента, когда двигатель при попытке тронуться не глохнет (кому три кому пять минут) и поехал. Вот только газовать сразу не надо - держи обороты не более двух-трех тыщ. В пути двиг прогреется быстрее и повредит это ему меньше, да и соседи поменьше гари понюхают, хотя спасибо и не скажут. В японке зашибись - торкнул ключ, не садясь в машинку (простата не замерзнет) попрыгал вокруг с метелочкой по стеклам, сел и-и-и-и поскакал-л-л.
Конечно масло нужно залить нормальное и в коробку тоже (если у тебя не автомат). А читать советы испытателя завода Москвич, который после АЗЛК 2141 уже лет двадцать ничего (кроме Юлии Меньшовой) толком не испытывает - занятие непроизводительное.
Даже Диваков со товарищи из авторевю, и те иногда такую лажу задвинут - уши вянут. Хотя уж их компетенция вроде не вызывает сомнений.
А по японкам так вообще никто нормально не напишет - нельзя им - рекламодатели, котрым надо сбывать тазики и всякие рено-символы сразу задушат.
| |