Такая тема нужна только мужественным владельцам самых крутых в мире отечественных авто - там

Как Ю.Гейко из "Комсомолки" дает вредные советы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ю.Гейко и вся "Комсомолка" дает поверхностные и зачастую вредные советы.
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Такая тема нужна только мужественным владельцам самых крутых в мире отечественных авто - там действительно двиг долго греется (на своей десятке мерял - за 5 км пути движок в 20-ти град мороз выходил только на 60-70 град. причем радиатор был закрыт картоном, двигатель накрыт войлоком и сверху и снизу на защите). Да и печка там греет так, что никогда стекло не треснет (да и толком не оттаит) - посмотрите они все ездят с замороженными стеклами. Редких уже счастливцев, обладающих старыми шестерами-копейками и девятками с низкой панелью, которые радуются теплу всю зиму, сейчас уже по пальцам можно пересчитать.
Вообще смысл прогревать авто до рабочей темп до начала движения имелся только для старых моделей (ГАЗ - 21, ГАЗ-69 и иже с ними) с карбюраторами. Более свежие аппараты греть вообще вредно. Прогрел до того момента, когда двигатель при попытке тронуться не глохнет (кому три кому пять минут) и поехал. Вот только газовать сразу не надо - держи обороты не более двух-трех тыщ. В пути двиг прогреется быстрее и повредит это ему меньше, да и соседи поменьше гари понюхают, хотя спасибо и не скажут. В японке зашибись - торкнул ключ, не садясь в машинку (простата не замерзнет) попрыгал вокруг с метелочкой по стеклам, сел и-и-и-и поскакал-л-л.
Конечно масло нужно залить нормальное и в коробку тоже (если у тебя не автомат). А читать советы испытателя завода Москвич, который после АЗЛК 2141 уже лет двадцать ничего (кроме Юлии Меньшовой) толком не испытывает - занятие непроизводительное.
Даже Диваков со товарищи из авторевю, и те иногда такую лажу задвинут - уши вянут. Хотя уж их компетенция вроде не вызывает сомнений.
А по японкам так вообще никто нормально не напишет - нельзя им - рекламодатели, котрым надо сбывать тазики и всякие рено-символы сразу задушат.
 
 Re: Про климат...
Автор: Serg-Efini  (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

У меня на мазде даже в холодную погоду(~-15С) в режиме "стекло-ноги"идет холодный на ощупь воздух на стекло, понятно, что не минусовая температура, но умное распределение по температуре воздуха обдува стекло-ноги есть.
 
 Да все Ю.Гейко правильно сказал....
Автор: DD (212.192.104.---)
Дата:   давно

Дай дураку стеклянный х@й, так он и х@й разобъет и руки порежет. Ну кто спрашивается Вас заставляет направлять горячий воздух на стекло? К тому же пока машина прогревается нижняя кромка стекла уже сама оттаивает (без печки) от двигателя. А то, что машина (двигатель) при выключенной печке быстрее прогревается - это факт. И вообще стекло если оно нормальное (оригинальное), а не сделанное в подвале вашего дома - оно никогда не треснет, конечно если не задаться такой целью (выезжая из теплого гаража, на прогретой машине, включив на максимум обдув стекла и на 40-градусный мороз по кочкам и ухабам). Это я про "японцев" говорю - Нексий это не касается.......
 
 Для Субару
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

А у тебя трещина от каря до края или посередине стекла прерывается?
Если от края до края, то, ясное дело, со стеклом уже ничего не случится. Если посередине прерывается, то.... странно. Неужели не дошла до края?

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 А почему Нексий не касается? Они что особенные?(-)
Автор: Аня  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Странно
 
 Анечка, солнышко - у Нексий это конструктивная особенность ))))))
Автор: DD (212.192.104.---)
Дата:   давно

у них и без морозов по нижнему краю лобового стекла трещина появляется.........
 
 А для верности кувалдой надо пройтись...
Автор: DD (212.192.104.---)
Дата:   давно

Просто маньяки какие-то, такое ощущение, что перед народом стоит задача - ИСПОРТИТЬ лобовуху, так вот я и рекомендую, что там долго мучаться воздух горячий куда-то направлять, взял кувалду и ....... Желаю всем удачи в разбивании стекол..)))
 
 Re: Для Субару
Автор: субару [[ Владивосток ]] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

она у меня с края (слева вверху)от стойки шла к центру - в мастерне трещину остановили и т.п.Ездил в район там -32 было - все ОК без замечаний
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024