Мужики хотел Сурфа дизельного брать 3 литрового, Вы тут грузанули уже думаю бенз 2,7, лучше

Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Андрей***  (213.85.10.---)
Дата:   давно

Мужики хотел Сурфа дизельного брать 3 литрового, Вы тут грузанули уже думаю бенз 2,7, лучше отговорите.
 
 Re: Прервали...
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Насчёт юриста,согласен,долго и дорого,но если упереться наказать бодяжников можно и нужно.Сейчас дизелька нет,последней машиной был аккорд 2,2,а до этого была лянча-тема и пежо 405,обе td,сейчас снова склоняюсь к дизелю,ездить приходится много,хотя и не в две смены.У тебя кстати самого что за машинка.
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

видимо у вас серьезные проблемы с качетсвом саляры, купил три месяца назад дизеля 2С, покупаю по 2-50, 3 рубля (как получится договорится иногда ваще нахаляву) арктическую салярку (нацвет от воды отличить невозможно), добавляю на каждый бак (60л) присадку BBF чтоб влаги небыло, пока никаких проблем не возникало (запуск на морозе до -37) сразу после покупи слил масло, бывший владелец утверждал что это митсубиси специальное для дизелей, на вид натуральный мазут, отмыть после попадания на руки очень сложно, двойная промывка двигателя потом залил Shell Super 5W40 дизельное, фильтр 2LT
 
 А не побоялся промывать? (+)
Автор: Roman989  (62.5.217.---)
Дата:   давно

У меня Карина, 2С.
В учебнике насчет объемов написано: при замене масла без замены фильтра (смешно, правда?) = 4.2 л, при смене фильтра 4.7 л, при кап.ремонте двигателя - 5.2 л (!!!) Вопрос, куда деваются еще 0.5 л при сливе без разборки движка?
Пришлось мне недавно подписаться на переборку двигла, с него масло лилось при перевороте всю дорогу. Там много полостей, там масло и остается, не сливается. Я не то что промывать, менять масло с минералки на другую минералку боюсь. Постоянно такая хрень: сливаешь с горячего, ждешь 15 мин, заливаешь новое, снимаешь электродатчик с насоса, крутишь стартером "вхолостую" 15 сек, смотришь на щуп - просто п%#$ец! Черное как смола. Я к этому привык и просто не обращаю внимания.
Поправьте меня, если я не прав!!!
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: 11  (194.84.97.---)
Дата:   давно

я допустим нашел масло - ZIC (корея) в жестяных банках больших - мне нравиться - использовал его как на дизеле, так и на бензине (ест. специально для каждого из видов топлива)...
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: 11  (194.84.97.---)
Дата:   давно

масло в дизельном движке всегда быстро темнеет - это нормально его состояние
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

оно у меня и бензинке темнело через 15 минут работы после смены масла до того как нормально помыл движок, а щас и на дизеле хоть и темное но не такое липучее как було до этого
 
 Re: Прервали...Здорово прервали
Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Привет!
У меня : Isuzu Elf, 90 г, 2.8 л, без турбины (4JB1), рефрижератор на 1.5 тонны, но уже всё, скоро менять его надо. Очень подходит под определение японской машины-пока в него не лазиешь, почти ничего не ломается. Как только начинаешь вникать в матчасть, он тебе чуть-чуть помогает. Кушает около 10 литров зимой и летом, пустой укладывается в 7 литров.
Nissan Condor, 92 г, 4.2 л (FD42), точно тоже самое, только в три раза больше. Денег на него ушло немеряно, классический пример "не повезло". Для начала лопнул пополам коленвал, хотя после покупки обслуживали так же, как Исудзу в течении 4 месяцев. Причину определить не смогли, но самое смешное, он заводился и работал, немного погромыхивая (следы на клапанах и поршне остались).
Привезли контрактный мотор, жить стало намного легче в смысле механики (ничего не ломалось, но всё навесное, коробка, сцепление готово к употреблению), но задолбало электричество:
отказал стеклоподъёмник, вентилятор печки, задние фонари. Полез смотреть проводку-ужас, всё на улице, на всё летит соль. Грешу на прежних владельцев-машину покупали с пробегом в 1 год из Красноярска. После смены двигателя во втором рейсе разделали мужику Волгу, Волга вдребезги, у нас кабана помялась и одна фара кокнулась. Мужик был виноват, вот через 1.5 года рассчитался, а Волга до сих пор стоит. В июле сдохла холодилка- замучал в Москве людей, работающих в представительстве Мицубиси Хеви Индастриз.
Вывод: Смотреть при покупке авто надо в оба, не покупать пробежные машины, никому нельзя верить.
Удачи, Роман.
P.S.: Кстати, в Ниссане есть такой весёлый болтик, он крепит шланг от бака к подкачивающему насосу, в нём хитрая сеточка, вот открутить его на дороге и почистить-это такая история.... Исудзик сделан намного проще, умнее и добротнее. Может меня поправят более удачливые владельцы Ниссанов, но я больше с Ниссаном связываться не стану, не зря Ниссан у Исудзу машинокомплекты покупал, собирал и наклейки свои клеил (видел две такие машины, 94 и 96 годов)
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Мыслитель. (212.91.196.---)
Дата:   давно

Я не поправить Уважаемого Jorg Surf, а уточнить. Давно не пользовался добавками в ДТ, которые "борются" с парафином (кристаллизацией) и водой. Но раньше читал, что добавлять присадки нужно в тёплую ДТ, т.е. присадка налитая в холодное ДТ уже ничего сделать не может, а то и ухудшит. Как сейчас? Может появились новые присадки? Есть мысли, что и бензин добавлять в застывшее ДТ не эффективно?
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Мыслитель. написал(а):
>
> Я не поправить Уважаемого Jorg Surf, а уточнить. Давно не
> пользовался добавками в ДТ, которые "борются" с парафином
> (кристаллизацией) и водой. Но раньше читал, что добавлять
> присадки нужно в тёплую ДТ,
Насчёт тёплости: привозят и сливают топливо прозрачное (не белое, не мутное), тут же мешаешь с керосином или присадкой и оставляешь на ночь на морозе.
>т.е. присадка налитая в холодное
> ДТ уже ничего сделать не может, а то и ухудшит.
Это точно, смешать сложно и не растворяется "молоко". Проверено на опыте. После ночи стояния на морозе после неудачной заправки выручает только разогревание в баке посредствов тэна и газовой горелки, смена всех фильтров и очистка всех доступных сеточек.
>Как сейчас?
Ну вот так, см. выше.
> Может появились новые присадки?
Ну это вряд ли...
>Есть мысли, что и бензин
> добавлять в застывшее ДТ не эффективно?
Хрен его знает, но фильтр от парафина помыть на дороге можно (пробовал лично, когда на дороге встал после того, как забился запасной)
Удачи. Роман.Или Jorg. Это одно и тоже. Сверстники кличут Jorg. Все старшие- Роман.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024