Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Привет!
У меня : Isuzu Elf, 90 г, 2.8 л, без турбины (4JB1), рефрижератор на 1.5 тонны, но уже всё, скоро менять его надо. Очень подходит под определение японской машины-пока в него не лазиешь, почти ничего не ломается. Как только начинаешь вникать в матчасть, он тебе чуть-чуть помогает. Кушает около 10 литров зимой и летом, пустой укладывается в 7 литров.
Nissan Condor, 92 г, 4.2 л (FD42), точно тоже самое, только в три раза больше. Денег на него ушло немеряно, классический пример "не повезло". Для начала лопнул пополам коленвал, хотя после покупки обслуживали так же, как Исудзу в течении 4 месяцев. Причину определить не смогли, но самое смешное, он заводился и работал, немного погромыхивая (следы на клапанах и поршне остались).
Привезли контрактный мотор, жить стало намного легче в смысле механики (ничего не ломалось, но всё навесное, коробка, сцепление готово к употреблению), но задолбало электричество:
отказал стеклоподъёмник, вентилятор печки, задние фонари. Полез смотреть проводку-ужас, всё на улице, на всё летит соль. Грешу на прежних владельцев-машину покупали с пробегом в 1 год из Красноярска. После смены двигателя во втором рейсе разделали мужику Волгу, Волга вдребезги, у нас кабана помялась и одна фара кокнулась. Мужик был виноват, вот через 1.5 года рассчитался, а Волга до сих пор стоит. В июле сдохла холодилка- замучал в Москве людей, работающих в представительстве Мицубиси Хеви Индастриз.
Вывод: Смотреть при покупке авто надо в оба, не покупать пробежные машины, никому нельзя верить.
Удачи, Роман.
P.S.: Кстати, в Ниссане есть такой весёлый болтик, он крепит шланг от бака к подкачивающему насосу, в нём хитрая сеточка, вот открутить его на дороге и почистить-это такая история.... Исудзик сделан намного проще, умнее и добротнее. Может меня поправят более удачливые владельцы Ниссанов, но я больше с Ниссаном связываться не стану, не зря Ниссан у Исудзу машинокомплекты покупал, собирал и наклейки свои клеил (видел две такие машины, 94 и 96 годов)
| |