Автор: Jorg_Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
АЛЕКС(МОСКВА) написал(а):
>
> Я два года подряд заправлялся на ТНК
Поздравляю с хорошей заправкой, у нас вывеска одна-ТНК, а хозяева разные и топливо возят каждый раз с разных нефтебаз-то с Володарки, то с Рязани-это я точно от водителей их бензовозов знаю, они рядом со мной стоят.
>и ни разу не столкнулся
> с проблемой зимнего запуска,а товарищ пытался "дико"
> съэкономить покупая у "конкретного" человека солярку от
> трактора,в результате "попал" на перебор ТНВД и замену
> форсунок,плюс постоянный гемор с заводкой,вот наслушавшись
> таких советов.
Какие конкретно были у него симптомы, какие показания были к переборке ТНВД, какого типа ТНВД, что было заменено конкретно?
Зачем менять форсунки в сборе? Почему нельзя было ограничиться сменой пары корпус распылителя-распылитель? Мне предлагали снять- поставить ТНВД за 120 долларов, потом "перебрать" ещё за 120, причём в прцессе диагности мастера не смогли измерить ни один параметр- "мы японские дизеля не знаем"- самостоятельно измерил давление в части низкогодавления ТНВД-вроде норма- взял у знакомых в Коломне прибор для измерения давления впрыска-выточил токарь переходник померял-при прокручивании стартером еле-еле 60 атм. Снял насос за день и отнёс в автоколонну-на стенде покрутили и выяснилось что подачи при пусковых оборотах нет. Всё это произошло после купания в огромной луже, после чего с бака отстой было лень сливать, это я признаю, я сам убил насос, достаточно совсем чуть-чуть воды и ТНВД распределительного типа умирает. В фильтре от пробки оторвались провода и лампочка на панели приборов не горела. Спохватился, когда заглох, фильтр полный воды, всё поменял, прокачал-но поздно, насос не вернуть, слишком зазоры маленькие должны быть.
Пришлось купить насос на помойке, так как плунжерная пара стоит 300 долларов во Владике плюс доставка и гарантий на счастливый итог накаких.
>Человек на тракторе в крайнем случае мог
> паяльной лампой бак отогреть
И что дальше?
>,а товарищ увы не мог-бак
> пластиковый.И сделал вывод что дизель-г...о,а виноват только
> сам.Знаю ещё одного пострадавшего,этот чел "экономил" на
> масле покупая его у тепловозников,"попал" на
> турбину.
А масло подбирает производитель под конкретный дизель и под конкретное топливо (надо делать хим. анализ того, на чём собираемся работать), экономить на масле для турбодизеля-это вообще глупость, когда есть нормальное масло за разумные деньги. А вот где взять нормальную солярку, по сезону, вовремя-это вопрос.
>Уважаемые,если бы все дизеля были одинаковы то и
> масла, и солярка были бы тоже одинаковы,а почему-то они
> различаются.
Согласен частично, не очень понимаю, как солярку не попробовав поездить, отличить плохую от хорошей. Хорошо, если на заправке ты первый- за ночь в стакане выпадает парафин, он белый, всё ясно. А если ты пятый, чего тебе нальют? Можно вовремя остановиться, если только нюх хороший, когда она воняет, а если это хорошее кондиционное летнее топливо?
>К тому же jorg,какая же это экономия если вы
> льёте присадку в топливо?А она не стоит 2 рубля.
Присадка: на бочку в 200 литров заливается 30 литров авиационого керосина по цене 5 руб/литр и капля жидкости И (этилцеллюлозив, точно не знаю) по цене 30 руб/литр. Керосина на зиму надо 150 литров (осенью покупаешь, пока тепло и спроса нет на него), жидкость И не кончается 3-ю зиму, слишком мало его надо на литр, какие-то милиграммы. Есть присадки импортные, они стоят дороже, но тоже не намного: коллега купил присадку в большой квадратной банке, стоит 400 руб, рассчитана на 2 кубометра (2000 литров).
Эти присадки остро нужны в период, пока трактористам не привезут кондиционну солярку, это 2 недели в конце октября-начале ноября. В это время приходится ездить (и иногда мучаться) на летнем топливе.
Это происходит уже 3-ю зиму подряд, были попытки заправляьтся на заправках в городе, на трассе, на МКАД-результат один-лотерея, как попадёшь.
>К тому же
> ваши советы хороши если есть гараж,причём тёплый,а если
> машина стоит на улице?
Какой такой тёплый гараж, наоборот, нужна просто бочка возле машины на стоянке, чтобы топливо находилось в тех же условиях, что и в баке. У меня машины стоят на улице, на земле, у меня нет гаража.
Был бы тёплый гараж, я бы горя не знал, у меня проблема завестись и прогреть обратку, она у меня в баках заведена в зону забора топлива, как только будет горячая обратка, так я поехал на любой солярке, в фильтрах она у меня почему-то не мёрзнет. Может потому, что они возле двигателя.
>И что прикажете ездить с прицепом возя
> за собой ёмкость для топлива?
Простите, Алексей, я Вас не понял, зачем с собой что-то возить? Трактор к Вам на стоянку сам утром приедет, только покажи купюры. И за тепловозной соляркой не надо ездить на станцию, это же паливо для машинистов, они сами Вам привезут. Ваше дело организовать минимальное хранение, хотя бы литров 40. Это такой бывает компактный бидон из-под молока с широкой горловиной, чтобы можно было заглянуть внутрь или пластиковые ёмкости с закручивающимися крышками, белорусы вдоль всех дорого продают. Хотя в Москве какой-нибудь пожарный надзор может запретить держать ГСМ в бочках рядом с машинами, тут я Вам ничем не могу помочь.
>А если ездить надо постоянно и
> некогда заниматься отстоем,что тогда?
Что значит некогда? Тяжело созвониться и встретиться на стоянке? Перелить 100 литров солярки это очень много времени надо? Если вы проезжаете 2000 км в месяц, то покупка солярки с трактора не имеет смысла, а если накручиваете 30 тыс в месяц, то экономия выходит существенная, хватает и на присадки, и на фильтры и на финское масло, езжу, кстати,тоже на Тебойле.
>
> Уважаемый ДДД все попытки съэкономить на дизеле ведут к
> одному-ремонту, причём дорогостоящему.И если
> продиагностировать двигатели "экономов" то почти наверняка
> они будут требовать приложения усилий механиков.
Что значит продиагностировать? Компьютер и распечатка? Готовьте денежки?
>Но ведь никто
> же не признается в этом.
Ну почему не признается, если слопал я воды, я не скрываю-убил насос, но не в результате экономии, экономить надо с головой.
> Впрочем тут каждый решает сам для себя,но помнить о том что
> бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке,полезно
Согласен.
>
> А что касается "белой" солярки в баке,сохраняй чек и при
> желании можно выставить оператора на деньги
Поконкретнее пожалуйста, очень интересует этот вопрос.
>,повторю при
> определённом желании,а конкретному человеку ты в лучшем
> случае набьёшь морду и всё.документов-то он тебе никаких не
> даст,а попадётся мужик не робкий так и сам наваляет или
> просто пошлёт подальше.
И никогда не продаст свою солярку у нас на стоянке. А будет плохо себя вести, мы платим мальчикам из съэкономленных денег и они это понимают, и образумят человека, который плохо себя ведёт. Очень плохо приходиться тем, кто по бочкам ворует и с баков сливает. Были у нас такие, только очень плохо кончили.
| |