Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: ДДД (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Дизелисты,как часто менять масло,фильтры.Подскажите Пожалуиста. И какое масло,какие филтры????
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

А какая машина?Масло лучше синтетика,для дизельных двигателей,в принципе у любой более менее известной фирмы такое присутствует,здесь лишь личные предпочтения,мои - Тебойл,финское.Фильтры лучше фирменные,разница в цене не существеная,а спокойствие гарантировано.Менять масло и фильтры лучше почаще чем указано в рекомендациях,лично я менял раз в 7-9 тысяч,хотя можно было в 15,но по моему мнению это тот случай когда не стоит ждать до последнего.Ну и общий совет, остерегайся подделок.
Да и не экономь на солярке,заправляясь у тракторов и прочей техники рискуешь сильно осложнить себе и машине жизнь.
Алекс
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Покупая солярку на заправке, рискуешь больше.
Покупая у частника (с трактора, МАЗа, тепловоза, грейдера, заправщика и т.д. имея в виду краденое топливо или сэкономленное, это кому как нравиться) вы покупаете у конретного человека. Можно купить пробную дозу, оставить её на морозе, посмотреть, что в бочке после стояния ночью при -25. На заправке (Лукойл, ТНК, Татнефть) вы покупаете каждый раз у нового человека(оператора), вернуть плохое топливо нельзя (вечером заправились, чтобы держать полный бак, а утром солярка белого цвета в баке-кому предъвлять претензии?), цена дороже в конце концов (г.Коломна Московской обл., цена у частников до 1000 литров 5-00, свыше 1000 4-50, берёшь бензовоз 4 тонны- отдают по 4-00, но нужна компания большая, минимум 4 человека).
Едиственный совет: купив топливо, добавь присадку и оставь на ночь в холоде, утром если всё хорошо, заливай потихоньку в бак, лучше насосом, не колыхая ёмкость и не до дна, чтобы вода внизу осталась.
Условия непростые, но позволяют экономить на топливе и не иметь отмороженные части тела зимой.
Если что не так, поправьте, с удовольствием выслушаю чужую точку зрения. Спасибо.
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Я два года подряд заправлялся на ТНК и ни разу не столкнулся с проблемой зимнего запуска,а товарищ пытался "дико" съэкономить покупая у "конкретного" человека солярку от трактора,в результате "попал" на перебор ТНВД и замену форсунок,плюс постоянный гемор с заводкой,вот наслушавшись таких советов.Человек на тракторе в крайнем случае мог паяльной лампой бак отогреть,а товарищ увы не мог-бак пластиковый.И сделал вывод что дизель-г...о,а виноват только сам.Знаю ещё одного пострадавшего,этот чел "экономил" на масле покупая его у тепловозников,"попал" на турбину.Уважаемые,если бы все дизеля были одинаковы то и масла, и солярка были бы тоже одинаковы,а почему-то они различаются.К тому же jorg,какая же это экономия если вы льёте присадку в топливо?А она не стоит 2 рубля.К тому же ваши советы хороши если есть гараж,причём тёплый,а если машина стоит на улице?И что прикажете ездить с прицепом возя за собой ёмкость для топлива?А если ездить надо постоянно и некогда заниматься отстоем,что тогда?

Уважаемый ДДД все попытки съэкономить на дизеле ведут к одному-ремонту, причём дорогостоящему.И если продиагностировать двигатели "экономов" то почти наверняка они будут требовать приложения усилий механиков.Но ведь никто же не признается в этом.
Впрочем тут каждый решает сам для себя,но помнить о том что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке,полезно


А что касается "белой" солярки в баке,сохраняй чек и при желании можно выставить оператора на деньги,повторю при определённом желании,а конкретному человеку ты в лучшем случае набьёшь морду и всё.документов-то он тебе никаких не даст,а попадётся мужик не робкий так и сам наваляет или просто пошлёт подальше.
 
 У Тойоты рекомендации такие
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Замена масла- минералка-5000км, синтетика- 10000км
замена фильтра- 5000км.
замена топливного фильтра- 10000км
замена воздушного- 20000км (продувка каждые 5000км, при плохих условиях срок регламентных работ сократить в 2 раза)
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: ДДД (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Всем спасибо.Если есть желание скажите кто какое масло пользует.С увужением DDD.
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Jorg_Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

АЛЕКС(МОСКВА) написал(а):
>
> Я два года подряд заправлялся на ТНК
Поздравляю с хорошей заправкой, у нас вывеска одна-ТНК, а хозяева разные и топливо возят каждый раз с разных нефтебаз-то с Володарки, то с Рязани-это я точно от водителей их бензовозов знаю, они рядом со мной стоят.
>и ни разу не столкнулся
> с проблемой зимнего запуска,а товарищ пытался "дико"
> съэкономить покупая у "конкретного" человека солярку от
> трактора,в результате "попал" на перебор ТНВД и замену
> форсунок,плюс постоянный гемор с заводкой,вот наслушавшись
> таких советов.
Какие конкретно были у него симптомы, какие показания были к переборке ТНВД, какого типа ТНВД, что было заменено конкретно?
Зачем менять форсунки в сборе? Почему нельзя было ограничиться сменой пары корпус распылителя-распылитель? Мне предлагали снять- поставить ТНВД за 120 долларов, потом "перебрать" ещё за 120, причём в прцессе диагности мастера не смогли измерить ни один параметр- "мы японские дизеля не знаем"- самостоятельно измерил давление в части низкогодавления ТНВД-вроде норма- взял у знакомых в Коломне прибор для измерения давления впрыска-выточил токарь переходник померял-при прокручивании стартером еле-еле 60 атм. Снял насос за день и отнёс в автоколонну-на стенде покрутили и выяснилось что подачи при пусковых оборотах нет. Всё это произошло после купания в огромной луже, после чего с бака отстой было лень сливать, это я признаю, я сам убил насос, достаточно совсем чуть-чуть воды и ТНВД распределительного типа умирает. В фильтре от пробки оторвались провода и лампочка на панели приборов не горела. Спохватился, когда заглох, фильтр полный воды, всё поменял, прокачал-но поздно, насос не вернуть, слишком зазоры маленькие должны быть.
Пришлось купить насос на помойке, так как плунжерная пара стоит 300 долларов во Владике плюс доставка и гарантий на счастливый итог накаких.

>Человек на тракторе в крайнем случае мог
> паяльной лампой бак отогреть
И что дальше?
>,а товарищ увы не мог-бак
> пластиковый.И сделал вывод что дизель-г...о,а виноват только
> сам.Знаю ещё одного пострадавшего,этот чел "экономил" на
> масле покупая его у тепловозников,"попал" на
> турбину.
А масло подбирает производитель под конкретный дизель и под конкретное топливо (надо делать хим. анализ того, на чём собираемся работать), экономить на масле для турбодизеля-это вообще глупость, когда есть нормальное масло за разумные деньги. А вот где взять нормальную солярку, по сезону, вовремя-это вопрос.
>Уважаемые,если бы все дизеля были одинаковы то и
> масла, и солярка были бы тоже одинаковы,а почему-то они
> различаются.
Согласен частично, не очень понимаю, как солярку не попробовав поездить, отличить плохую от хорошей. Хорошо, если на заправке ты первый- за ночь в стакане выпадает парафин, он белый, всё ясно. А если ты пятый, чего тебе нальют? Можно вовремя остановиться, если только нюх хороший, когда она воняет, а если это хорошее кондиционное летнее топливо?
>К тому же jorg,какая же это экономия если вы
> льёте присадку в топливо?А она не стоит 2 рубля.
Присадка: на бочку в 200 литров заливается 30 литров авиационого керосина по цене 5 руб/литр и капля жидкости И (этилцеллюлозив, точно не знаю) по цене 30 руб/литр. Керосина на зиму надо 150 литров (осенью покупаешь, пока тепло и спроса нет на него), жидкость И не кончается 3-ю зиму, слишком мало его надо на литр, какие-то милиграммы. Есть присадки импортные, они стоят дороже, но тоже не намного: коллега купил присадку в большой квадратной банке, стоит 400 руб, рассчитана на 2 кубометра (2000 литров).
Эти присадки остро нужны в период, пока трактористам не привезут кондиционну солярку, это 2 недели в конце октября-начале ноября. В это время приходится ездить (и иногда мучаться) на летнем топливе.
Это происходит уже 3-ю зиму подряд, были попытки заправляьтся на заправках в городе, на трассе, на МКАД-результат один-лотерея, как попадёшь.
>К тому же
> ваши советы хороши если есть гараж,причём тёплый,а если
> машина стоит на улице?
Какой такой тёплый гараж, наоборот, нужна просто бочка возле машины на стоянке, чтобы топливо находилось в тех же условиях, что и в баке. У меня машины стоят на улице, на земле, у меня нет гаража.
Был бы тёплый гараж, я бы горя не знал, у меня проблема завестись и прогреть обратку, она у меня в баках заведена в зону забора топлива, как только будет горячая обратка, так я поехал на любой солярке, в фильтрах она у меня почему-то не мёрзнет. Может потому, что они возле двигателя.
>И что прикажете ездить с прицепом возя
> за собой ёмкость для топлива?
Простите, Алексей, я Вас не понял, зачем с собой что-то возить? Трактор к Вам на стоянку сам утром приедет, только покажи купюры. И за тепловозной соляркой не надо ездить на станцию, это же паливо для машинистов, они сами Вам привезут. Ваше дело организовать минимальное хранение, хотя бы литров 40. Это такой бывает компактный бидон из-под молока с широкой горловиной, чтобы можно было заглянуть внутрь или пластиковые ёмкости с закручивающимися крышками, белорусы вдоль всех дорого продают. Хотя в Москве какой-нибудь пожарный надзор может запретить держать ГСМ в бочках рядом с машинами, тут я Вам ничем не могу помочь.
>А если ездить надо постоянно и
> некогда заниматься отстоем,что тогда?
Что значит некогда? Тяжело созвониться и встретиться на стоянке? Перелить 100 литров солярки это очень много времени надо? Если вы проезжаете 2000 км в месяц, то покупка солярки с трактора не имеет смысла, а если накручиваете 30 тыс в месяц, то экономия выходит существенная, хватает и на присадки, и на фильтры и на финское масло, езжу, кстати,тоже на Тебойле.
>
> Уважаемый ДДД все попытки съэкономить на дизеле ведут к
> одному-ремонту, причём дорогостоящему.И если
> продиагностировать двигатели "экономов" то почти наверняка
> они будут требовать приложения усилий механиков.
Что значит продиагностировать? Компьютер и распечатка? Готовьте денежки?
>Но ведь никто
> же не признается в этом.
Ну почему не признается, если слопал я воды, я не скрываю-убил насос, но не в результате экономии, экономить надо с головой.
> Впрочем тут каждый решает сам для себя,но помнить о том что
> бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке,полезно
Согласен.
>
> А что касается "белой" солярки в баке,сохраняй чек и при
> желании можно выставить оператора на деньги
Поконкретнее пожалуйста, очень интересует этот вопрос.
>,повторю при
> определённом желании,а конкретному человеку ты в лучшем
> случае набьёшь морду и всё.документов-то он тебе никаких не
> даст,а попадётся мужик не робкий так и сам наваляет или
> просто пошлёт подальше.
И никогда не продаст свою солярку у нас на стоянке. А будет плохо себя вести, мы платим мальчикам из съэкономленных денег и они это понимают, и образумят человека, который плохо себя ведёт. Очень плохо приходиться тем, кто по бочкам ворует и с баков сливает. Были у нас такие, только очень плохо кончили.
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: АЛЕКС(МОСКВА) (---.unact.ru)
Дата:   давно

знакомый попал на переборку насоса именно из-за воды в солярке купленной у тракториста,насос у него распределительного типа.Почему он не ограничился заменой распылителя?он прислушался к "совету" мастеров.Наверно от безысходности можно использовать принцип-голь на выдумки хитра и лить керосин с разными жидкостями,но вот я так не поступаю и пока мой подход к делу ни разу меня не подвёл и за два года ежедневной эксплуатации дизелёк не подвёл меня.Поэтому мне трудно понять весь этот огород с отстоями,трактористами,сливами и прочими прелестями.И не нужно искать ребят для разборок и т.п.И ещё: 30 000 в месяц не многовато ли,простая арифметика показывает что ни есть,ни спать не придётся в течении месяца при такой езде.Машина то может и выдержит,но человек вряд ли если он конечно не зомби.
По поводу оператора,есть топливная инспекция и первый поход на утро после заправки будет туда,второй к юристам.по крайней мере у нас, в инспекции реагируют быстро,это ведь их заработок-штрафы.
 
 Re: Дизелисты,как часто менять масло,фильтры?ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Насчёт 30000-это примерный максимум летом, может чуть больше, может чуть меньше-спидометр тоже врёт. И я не зомби, просто у нас 2 машины на трёх водителей, летом она работает с 6-00 до 21-00, в основном на межгород, в сутки 700 км наматывается запросто. Больше-реже, но бывает и 1500 за сутки.
 
 Прервали...
Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Каждому своё, если не изучал устройство топливной системы на морозе-и слава Богу, пусть и в дальнейшем так будет, желаю тебе удачи.
А насчёт топливной инспекции-это мысль хорошая, только что-то не припомню я в городе такой инспекции, надо будет поискать, спасибо.
Насчёт юриста сомневаюсь-слишком дорого и долго-попал в выходные в ДТП, товарищ вину признал, но с суммой ущерба не согласился-деньги получил с него только перед самым Новым Годом-спустя 1.5 года (прошёл цепочку ГАИ-Оценка-Юрист-Суд-Судебные Приставы-Сбербанк).
Кстати, что за дизелёк у тебя?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024