98 год, тойота чайзер 94 2.5 G, регулировка всего. подвески, коробки, все электро, цвета подобраны,

Есть такие кто не доволен правым рулем? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Поддерживаю (-).
Автор: Burger  (195.239.89.---)
Дата:   давно

1

Carib 4WD, 96, 7A-FE, Тюмень
 
 короче вот те реальный расклад
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

98 год, тойота чайзер 94 2.5 G, регулировка всего. подвески, коробки, все электро, цвета подобраны, салон кожа светло сиреневого цвета, клевый аппарат был, цена 14000 баксов плюс доставка в москву брал сам в японии, пробег около 100 000
до 2001 года ни чего не менял вообще, только расходники грм и стойки задние , продал 6 куе дальше не знаю, прошел около 120 000 жрал 12 литров, масло не ел.
и кстати , самое главное, по началу рвал всех кого видел, специально договаривались и с трехами кстати тоже, потом все надоело ездил как нормальный человек....(вот такие машины надо брать)

далее 2002 начало Тойота креста 96г, самая обычная 2.0 обошлась гдето в 6 штук со всеми делами, бралась на рынке, тк в японию ща визу 25 дней делать((( короче не поехал я а зря
прошел 20000 ,после чайзера , чесно она ни какая((( денег особо пока не ест , но это 2 разные машины, буду продавать, уже поменял стойки , правда обычные по 1250 рублей, ну масла фильтра , чето с рулевым, тачка была бита в правое переднее крыло, делалась во владе, какаято вибрация была , развал делал колеса балансировал, короче масса вещей о существовании которых на старом чайзере даже не догодывался.....короче г** на палочке... завтра поеду разбираться с рулевым((( хотя это тоже не дорого скорее всего. если дорого то до весны в гараж, надоела она мне,
ест кстати тоже 12 литров, и масло тоже поджирает тварь хотя немного грам 300, сучетом подения от верхнего до нижнего уровня ((, короче одно разочарование


далее август 2002 калдина 98 4 wd G 2.0 аукцион 9 штук зеленью, вот аппарат уже ближе по состоянию к первому чайзеру, хотя клас ниже, гораздо,но проблем нет сразы сменил расходники ремень, пробег 10000 по москве, ща езжу на ней восновном , дорогу держит как Танк)))
вчера после нее чуть не убил кресту...
масло не жрет, в порядке, машиной доволен..


так вот, теперь какой основной мысл....

вы тут бурно высказывались, по поводу меринов, бомб,аудии вв....
я могу сказать у моего отца был мерин 95 года не помню какой 320 помоему, у подруге бмв 523i 99 года полный фарш сейчас, про ауди и вв не знаю...,так вот обе эти машины хороши по сравнению с крестой, но в сравнение с чайзером не шли...., мерин был продан, и поменян на марка 3.0 после покатушек на моем чайзере...
у бомбы за 40000 по москве здохла подвеска, цена вопроса 3000 зеленью, и кстати не завелась она в мороз то 2 дня назад, а машинка то не подежаная, да и много кто в москве не завелся а калдинка да и кресточка, даже не заметили все вел))


так вот машины надо покупать нормальные я это понял на собственном опыте , лучше взять дороже но лучше и тогда 3-4 года проблем с японцем не будет, а на зеленке надо держать ухо востро, там 90 процентов машин на ладан дышит, я сам видел как продавцы берут иж пачками...
так что не врут люди про задроченые апараты, а если любишь японские тачки , то брать их надо в японии и лучше самому.....

а не любишь купи мерин, не так это и дорого в последнее время

постоять за себя, полежать за других
 
 да и еще!
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

у меня на работе сааб 99 года черный металик ,куплен за 50000 зелени был продан месяц назад за 12500, пробег 120000 , обслуживался в фирменом центре, для токой машины это дешево, можешь себе ченить подобное подискать, сена вполне сравнима, с японцем, зато левый руль , кайф от езды, а безопасность, там система какаято натяжки ремней только чего стоит, одноразовая правда)))

постоять за себя, полежать за других
 
 Естественно...
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Я согласен с тобой, что от состояния автомобиля многое зависит.
Вон, почитай, с каким трудом народ заводит тойоты с 4s и 3s двигателями при каких-то -20-25 градусах мороза! Я просто в шоке от того, что все при этом утверждают, что, мол, это особенности двигателелей серии S. Чушь, ведь, согласись! У меня Калдина с 3s-fe (пробег под 200 тысяч км) заводится с первого раза в любые морозы (доходили у нас в эту зиму до -36). Масло, естественно, не ест.
Я, правда, это как должное воспринимаю, а люди мучаются...
Зато у моего авто подвеска требует вмешательства. Я думаю, что пружины просели уже, сайлентблоки на кочках чавкают, стойки тоже уже надо менять... Машина 97 года, в России с 2002-го...
Зимой заскрипел салон...
Кстати, странная эта фраза "не менял ничего" и при этом выясняется, что стойки менял. ГРМ я так понимаю, это про ремень ГРМ?
 
 да это ремень...
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

но его надо менять переодически,
кстати стойки(картриджи) этото же расходники , которые по хорошему надо менять даже не в зависимости от состояния я еще масла менял, фильтра и колодки, свечи кстати тоже, но никогда в жизни ни тяги, ни диски, ни рейки ни какую прочую ерунду, и даже не знал что это такое ))), зато теперь я начинаю уже сечь в устройстве автомобилей....

я про то что марк марку рознь
и если сравнивать марк с бехой м-кой то надо брать троурер новый и новую бмв
я тоже когда жил на дальнем востоке думал что япошки хуже меринов,но опыт показывает, что нет
да и ,чесно говоря весь модельный ряд бмв, это сельсиор =7 марк=5
альтеза =3 все... привсем при этом полного привода хер
а я сейчас нацелен только на полный...
мерин тоже самое
к тому же, по моему субьективному мнению, мерин и бмв , из опыта езды, машины к которым нужно привыкать, бмв слишком жеский, нарочито жеский , руль, как без усилка, двери, кнопки и так далее.., а ручки дверные ломаются только так, двери примерзают что утром, хрен откроешь, жрет 523i от 16 и выше, климат контроль хуже чем у японцев стекла потеютпостоянно зимой , ремонта хватает на сезон, подвеска г-но , коробка нормальная, но переключения заметны, заносит только в путь, не смотря на все системы, но подушек много )))) и в принципе машина не плохая, но и альфа ромео не плохая ну сыпится на наших дорогах ну и хер сней, плати и чини , делов то....но мне лично нравится надежность, и не только из-за денег.

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: Есть такие кто не доволен правым рулем?
Автор: Max@Diamante96  (62.141.83.---)
Дата:   давно

В целом, доволен. Два минуса обнаружил: традиционно обгон по встречке и въезд в аэропорты, Макавто и прочие платные места. Окошки-то все слева. Приходится либо тянуться через весь салон, либо выходить из машины. Из плюсов - выход на тротуар, а также спокойный сон в связи с неугоняемостью.
 
 ни фига себе...
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

звиняюсь, мадам, а не относится ли это к жипам леворульным, только с правой стороны??? Что, направо перестраиваться им не надо? "стекла запотели - ничего не видать" - это тоже только к праворулькам?

Казань
 
 Re: ни фига себе...
Автор: Светлана (---.rosugol.ru)
Дата:   давно

У Вас , мистер, что окна никогда не потели. Если нет, то мне Вас жаль.
почувствуй вкус жизни!!!!
или купи виагру....
 
 Re: Есть такие кто не доволен правым рулем?
Автор: Ski_ner  (---.seaport.spb.ru)
Дата:   давно

Первая моя была карина - 90 года . Клянусь , я ни разу ни куда не заглядывал даже - как часы !!!!!!!
Потом себе взял тоде карину но 91 года суперованную - сказать чтоо меня прет - ничего не сказать, поменял только свечи - на Денсо с U - образным профилем !!! и всего - то !!!
А я в свое время перся от бмв (..блин, как лох-даже стыдно) , пока не поездиле на марке 2 и на карине (и по сей день не каждый меня на светофоре, в Питере уделает, хоть я на автомате 1,5 , 91 года тачка)
Потом на днях дал другу прокатиться на моей карине - через 2 часа он уже даже не глядел на свой Шевролет Блэйзер, а хочет теперь Диамант 98 года !!!!!
 
 Re: Европа курит.........и отдыхает.......
Автор: Ski_ner  (---.seaport.spb.ru)
Дата:   давно

Первая моя была карина - 90 года . Клянусь , я ни разу ни куда не заглядывал даже - как часы !!!!!!!
Потом себе взял тоде карину но 91 года суперованную - сказать чтоо меня прет - ничего не сказать, поменял только свечи - на Денсо с U - образным профилем !!! и всего - то !!!
А я в свое время перся от бмв (..блин, как лох-даже стыдно) , пока не поездиле на марке 2 и на карине (и по сей день не каждый меня на светофоре, в Питере уделает, хоть я на автомате 1,5 , 91 года тачка)
Потом на днях дал другу прокатиться на моей карине - через 2 часа он уже даже не глядел на свой Шевролет Блэйзер, а хочет теперь Диамант 98 года !!!!!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024