Автор: Levin user (---.primorye.ru)
Дата: давно
У нас во Владе были соревнования джипов. Представьте, трасса вся в грязи с лужами, подьемами под 40 градусов и всеми прочими атрибутами. И как вы думаете, кто победил. Ескуд пятидверный. Почему? Минимум массы и весьма оборотистый двигатель. Пока тот же сафарь разгонится, эскуд уже проскакивает. И в лужах не тонет.
2maddy:
1) Расход топлива явно у тебя завышен, не жрут они столько
2)<4Д56 (2,5) слабоват для пятидверного, для коротыша хватает> Для коротыша тоже не хватает, этот двигатель очень тупой, чтобы Поджера хотя бы до 150 разогнать, надо очень постараться. Больное место 4Д56 - растрескивание головки блока, а 4М40 - дизель с электронно - управляемым ТНВД, тот еще головняк. Руки прочь от эскудо - если бы не любил скорость, взял бы именно его.
2unlimited:
1) Цены сильно зависят от двигателя, определись Поджер с каким двигателем тебе нужен. Рекомендую бензиновые V6.
2) За 9000 можно взять Сурфа 93-95 года с двигателем 1KZ, этот двигатель наверно лучший в своем классе (наравне с ТД27). Сурфа в новом кузове (с 96г.) за эту цену, можно взять только пробежного с бензиновым 2,7.
3) Отличный вариант - Террано в новом кузове с ТД27. Просто беспроблемная машина. Но в 9000 не уложится.
Но на твоем месте я бы сделал следуюющее: накопил еще 1000-1500 и купил бы Сурфа 96г. с 1K-TE. Или Террану с ТД-27. Беспробежных. Пятидверных.
Удачи!
P.S. Напиши, что решил.
| |