Автор: Maddy (212.14.198.---)
Дата: давно
Если думаешь про Паджерик, то готовься к двум проблемам (по отзвам владельцов)
1 - ПРожор (все Мицубиси очень трепетно относятся к качеству топлива, у нас в России соответсвенно сам понимаешь) 4Д56 (2,5 - дизель) на коротыше жрякает где-то в районе 18-22 (без учета прогревов); 4М40 (2,8 - дизель) на коротыше 18, пятидверный - 22 (без учета прогрева) 3,0 - бензин (не знаю названия)- 25 зимой без 4везде. с 4вд - 28-30 (коротыш).
2 - проблемс с дизельными двиглами
4Д56 (2,5) слабоват для пятидверного, для коротыша хватает (там другие передаточные числа - механики говорят) и сам двигун "сопливый" все сальники каждые полгода менять надоть.
4М40 (2,8) в принципе всем хорош, но в случае каких-то проблем с головой, в принципе не ремонтопригоден (очень дорого стоит башка, легче новый двигун взять, практически одинаково стоит)
Ну и сам понимаешь коротыши (независимо от модели) крутит на дороге по зиме и на скользком асфальте, надо аккуратно ездить.
Удач на дорогах
P.S. А Эскудика не бери, хорошую машину Паскудиком не назовут :)
| |