Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата: давно
(средняя зимняя температура -40С) Зимой ни разу не страдал от холода.Хотя видел крузака с двумя кондишн.и не одной печки :)))(из Араб.Эмиратов) Стойки, пыльники, резинки, кончатся однозначно, пыльники лучше ставить силиконовые. На стоянках ессно никто машины не ставит, т.к. даже если у тебя масло синтетика, и супер бупер аккамулятор, ремни то все равно резиновые и на морозе становятся ломкими, лично я заводил машину при -35 (корону(4S-FE), краун, марк2 (1G)). А вот карина не завелась (А4).Но это экстремальный запуск, не рекмендую. Двигатель после этого начинает работать как-то не так. (изнасилование с особой жестокостью)
При движении по городу тепло, стекла не заносит. Утепляем так: картонку перед радиатором, войлок на двигатель, некоторые утепляют войлоком полы, у кого южная машина, как например наши ТАЗы, то клеим вторые стекла.)
По трассе ессно машина мерзнет при температуре ниже -35 и движении более получаса, замерзают тормоза, гидравлика, стекла затягивает по бокам и сверху. Забор воздуха должен быть с улицы, стекла чистыми и обезжиренными. Налет от курева способствует появлению льда на стеклах.
При простое машины на морозе подмерзает все, особенно когда есть ветер (каждый метр/с добавляет -2 градуса) (печку следует ставить на минимум или на средний, чтоб не выдуло двигатель)при сильно м морозе -40-50 машину следует "раскатать" так как колеса становятся "квадратными" или "яйцами", гидравлику тоже лучше сразу не мучать, на тормоза резко не жать. Многие утепляют двигатель снизу, но за энтим нужно следить чтоб не капало масло итд-пожароопасно (был свидетелем, когда сгорела "девятка" из-за этого).
Если утепляешь двигатель нужно следить за температурой, регулируя ее печкой, можно вскипятить движку, в основном это касается двигателей с гидромуфтами). На крауне например я вообще снимал гидромуфту с вентилятором прошлой зимой, можно было ездить хоть в трусах, когда на улице -50 ))) !!! печку не выключать, вообще повторять не рекомендуется :).
Ещё про стойки: у меня гараж не очень теплый примерно -5-0+5 градусов, стойки отходить не успевают за ночь, и поэтому ход жестковато-мягкий. Если отогреть то утром будешь плыть как на параходе первые полчаса. Потом они замерзнут и будет нормально. Лучше не отогревать ИМХО, быстрее вытекут).
Про то что бывают машины с Северной Японии и Южной, то это наверное правда, т.к. у моих друзей попадались машины, как ни утепляй все равно дубак в машине. Мне к счастью пока везет. Кстати большая проблема с дизелями на морозе, но это уже другая история.
| |