(средняя зимняя температура -40С) Зимой ни разу не страдал от холода.Хотя видел крузака с двумя

На какие зимние температуры рассчитаны япономарки и какие отрицательные последствия зимней эксплуатации (например, до -30-35) их ожидают? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Эксплуатация японок в Якутии
Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата:   давно

(средняя зимняя температура -40С) Зимой ни разу не страдал от холода.Хотя видел крузака с двумя кондишн.и не одной печки :)))(из Араб.Эмиратов) Стойки, пыльники, резинки, кончатся однозначно, пыльники лучше ставить силиконовые. На стоянках ессно никто машины не ставит, т.к. даже если у тебя масло синтетика, и супер бупер аккамулятор, ремни то все равно резиновые и на морозе становятся ломкими, лично я заводил машину при -35 (корону(4S-FE), краун, марк2 (1G)). А вот карина не завелась (А4).Но это экстремальный запуск, не рекмендую. Двигатель после этого начинает работать как-то не так. (изнасилование с особой жестокостью)
При движении по городу тепло, стекла не заносит. Утепляем так: картонку перед радиатором, войлок на двигатель, некоторые утепляют войлоком полы, у кого южная машина, как например наши ТАЗы, то клеим вторые стекла.)
По трассе ессно машина мерзнет при температуре ниже -35 и движении более получаса, замерзают тормоза, гидравлика, стекла затягивает по бокам и сверху. Забор воздуха должен быть с улицы, стекла чистыми и обезжиренными. Налет от курева способствует появлению льда на стеклах.
При простое машины на морозе подмерзает все, особенно когда есть ветер (каждый метр/с добавляет -2 градуса) (печку следует ставить на минимум или на средний, чтоб не выдуло двигатель)при сильно м морозе -40-50 машину следует "раскатать" так как колеса становятся "квадратными" или "яйцами", гидравлику тоже лучше сразу не мучать, на тормоза резко не жать. Многие утепляют двигатель снизу, но за энтим нужно следить чтоб не капало масло итд-пожароопасно (был свидетелем, когда сгорела "девятка" из-за этого).
Если утепляешь двигатель нужно следить за температурой, регулируя ее печкой, можно вскипятить движку, в основном это касается двигателей с гидромуфтами). На крауне например я вообще снимал гидромуфту с вентилятором прошлой зимой, можно было ездить хоть в трусах, когда на улице -50 ))) !!! печку не выключать, вообще повторять не рекомендуется :).
Ещё про стойки: у меня гараж не очень теплый примерно -5-0+5 градусов, стойки отходить не успевают за ночь, и поэтому ход жестковато-мягкий. Если отогреть то утром будешь плыть как на параходе первые полчаса. Потом они замерзнут и будет нормально. Лучше не отогревать ИМХО, быстрее вытекут).
Про то что бывают машины с Северной Японии и Южной, то это наверное правда, т.к. у моих друзей попадались машины, как ни утепляй все равно дубак в машине. Мне к счастью пока везет. Кстати большая проблема с дизелями на морозе, но это уже другая история.
 
 Скопировано с автофорума (Якутск)
Автор: Windrover (213.24.234.---)
Дата:   давно

Чтоб нормально ездить (Тойота-Спринтер), я стараюсь выполнить следующие условия:
1. В стойки налита незамерзающая жидкость. Если ездить на дубовых стойках, то помимо потери комфорта страдает следующее : кузов в местах крепления стоек, стЁкла - если есть трещины, краска может треснуть - если машина крашеная. Короче, неподрессоренный кузов сильно "скручивается" на ухабах.

2. Незамерзающая резина-липучка. Если ездить на советских квадратных колесах, то см. п.1. Кроме этого, на нашенской резине ездить просто опасно, она не тормозит. Плюс ещё если проткнешь, будешь пару часов ждать пока она в шиномонтаже отогреется :) перед починкой.

3. Машина должна быть утеплена, причем капот должен быть тоже теплоизолирован. Чтоб он сильно не нагревался от движка. В противном случае может треснуть краска. На лобовое стекло сильно горячий воздух тоже лучше не направлять, тоже может стекло треснуть.

4. Налито зимнее моторное масло. Предпочтительнее синтетика.

Короче, важна не столько температура, сколько подготовленность машины. Если у тебя стойки дубеют, резина мерзнет, печка плохо греет, после пары часов стоянки не проворачивается коленвал, то это уже сигнал, что в таком виде лучше не эксплуатировать.

Иначе могут проблемы типа лопнувшего стекла, отслоившейся краски, порванного ремня (возможно сопровождающееся гнутыми клапанами и треснувшей головкой), заклинившего движка вследствие масляного голодания.

Думай сам... Морозить сопли, ходя пешком или еб@ться в гараже с машиной после "выезда в люди". Тьфу-тьфу-тьфу конечно :))).

Если ты выкатился зимой, это не значит, что надо одеться полегче. Наоборот, готовь валенки в багажнике, большие рукавицы, литров пять бензина, прикуриватель и буксирный трос наготове :))). Я много раз зимой давал прикурить "героям" в одной кожанке и туфлях с севшим аккумулятором вследствие стоянки с не выключенными фарами :))) А, ещё энная сумма бабок, на оплату различных услуг. К сожалению, время такое, мало бескорыстных людей осталось.

А вообще, после минус 50 лучше не ездить наверное. Мне кажется, что машины на такие холода не рассчитаны, тем более японские. В особенности это касается резиновых и пластмассовых деталей.

Кто что дополнит ?
 
 Re: Скопировано с автофорума (Якутск)
Автор: }I{op}I{  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

они расчитаны до -15 -20 далее это все запас их надежности
еслиб они видели в каких условиях могут ездить их машины их бы удар хватил :)
 
 Всем огромное спасибо за дельные советы и информацию ! (-)
Автор: Vald (195.16.114.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Dir (212.176.24.---)
Дата:   давно

Вчера при -34 простояла 6 часов на улице... Завелась с третьего оборота стартера.... При этом масло так себе... Машина Corolla Levin
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Влад. (---.maxsoft.ru)
Дата:   давно

Земляку привет...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024