На какие зимние температуры рассчитаны япономарки и какие отрицательные последствия зимней эксплуатации (например, до -30-35) их ожидают?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 На какие зимние температуры рассчитаны япономарки и какие отрицательные последствия зимней эксплуатации (например, до -30-35) их ожидают?
Автор: Vald (---.ysn.ru)
Дата:   давно

-
 
 Стойки могут замерзнуть а может нет
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

а
 
 Re: Стойки могут замерзнуть а может нет
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

один раз было ехал при -47 по трассе вернее прыгал на галанте 89 года , загорелась лампочка чек енжине(красная) завернул всю морду в одеяло бесполезно не помогло . а самое интересное было в другом пока стоишь все нормально движок работает тронешься пару километров проедешь и машина сама останавливается сколько не дави на газ думал все кранты замерзну к чертовой матери потом допетрило снять разъем на этот датчик так и поехал сгорящей лампочкой только ехал медленно какк на табуретке ближе к тулуну( ехал из Усть-Илимска в феврале) почувствовал что потеплело включил (примерно -30 стало) датчик все нормально стало только все стойки потекли правда я на них еще очень долго ездил пока не поменял они просто не разборные.
Вообще до -40 можно ездить только можно все сальники испоганить не только на стойках но и на движке.
А в машине тепло было ехал в одной рубашке и ботинки снимал. Правда стекло лобовое сверху 15 см затянуло остальные чистые были. На встречу жигули попадались так у них см 20 было окошко отогрето посередине где печка дует и ехали они по середине дороги видимо боялись улететь .
 
 При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

Ну, про рубашку и носки ты, это, сознайся, приврал...
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Алексей (195.230.69.---)
Дата:   давно

У нас -45 это нормальная t зимой, бывает и до -50 доходит.
(республика Тува г. Кызыл) Сам уже 2-й год на япономарке. Один раз только примерз (Ак.батарея дохловатая была) А так пока ничего.
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

ОДЕЖДА В МАШИНЕ ЛЕЖАЛА Я ГОВОРЮ ЧТО В МАШИНЕ ТЕПЛО БЫЛО МОЖНО РАЗДЕТСЯ БЫЛО.
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

И неужели японка на автомате заводится при -35-40??? На стоянке??? Интересно, какая процедура завода? Колдовство? Черная магия?
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

И неужели японка на автомате заводится при -35-40??? На стоянке??? Интересно, какая процедура завода? Колдовство? Черная магия?
 
 Re: При -47 в одной рубашке и носках?
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

Мой первый Аккорд (1987, B20A) заводился на советском летнем масле (аккум. Varta) при -37 С. А второй (1990, А20А, масло Visco 5000) НЕ заводился при ниже -27 (тоже с Varta). Причем, во втором случае двигатель крутился, но бенз не зажигался. И никакого колдовства!
 
 Re: На какие зимние температуры рассчитаны япономарки и какие отрицательные последствия зимней эксплуатации (например, до -30-35) их ожидают?
Автор: Эfes (212.91.214.---)
Дата:   давно

Раасказываю:
1. Япония - островное государство вытяннутое с севера на юг. На севере очень суровый климат, и зима там холодная и снежная (Ну прям как на Сахалине до -40) а на юге мартышки по пальмам скачут (субтропики)
2. Как все порядочные буржуниские автомобилестоители они не могут себе позволить хамства сделать одинаковую машину типа Жигуля и для Средней Азии и Норильских просторов. Как же они делают ? А очень человечно. Если ты северный японец - получай машину с полноценной печкой, незамерзающими стойками, с регулировками под эти условия и 4WD в придачу. А вот на южных машинах - кондишен отрегулирован так, что работает как зверь и EFI отрегулирована так, что практически не выдает прогревных оборотов, да и в стойках жидкость такая, которая, наоборот от жары сильно не разжижалась. Покатались япошки, порезвились и далее...
3. Приезжают в отдаленные городки Японии автодилеры - японцы, скупают машинки и волокут их в центральные районы Японии а оттуда эти а/м - Россию. На базаре все это хорошенько перемешиваетсмя и едет в Воркуту короллка, которая по околопляжным магистралям каталась (и владелец начинает с ней е####ся) а в Казахстан - монстр с тремя печками. (хотя -пример не удачный, у казахов тоже холодно иногода бывает на севере)
4. Определить откудова родом машинка сложно, но можно.
Северная: 1. Кондишка отрегулирована на минимум (хотя не на всех моделях есть регулятор)
2. Очень важно - Ниша под аккамулятор - большая. Определить, большая у вас ниша или маленькая можно только путем опроса местных жителей имеющих такую же модель и осмотра оных. (В мой марк спокойно всовываетися АКБ 90А, а у приятеля -машина точно такая же но максимум 55 той же фирмы, а она, как вы поняли, существенно менее габаритная)
3. Ну если у вас джип или микроавтобус то верный северный признак - 2 АКБ, 2 печки.
Так что, если на машине есть нашлепка с названием города, где она жила в японовке (а япошки любят их лепить), возьмите карту, посмотрите где это и чем ближе к Сахалину, тем радостнее вам должно быть
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021