запуск дизельного двигателя в холод

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 запуск дизельного двигателя в холод
Автор: 11  (194.84.97.---)
Дата:   давно

народ, подскажите, заранее благодарен......

у меня мицубиси спейс вэгон - европеец (лев.руль)
очень плохо заводиться при темперетуре ниже -15...
вроде и гель добавляю в зимнее топливо....((
что может быть???
как проверить работают ли правильно свечи накаливания ???

cоветуют добавлять в топливо аш, до 30% керосина или аи-80 , можно ли ??? не запорю ли я двигатель со временем ???

cпасибо , ответ лучше на маил мой
 
 взято с сайта http://efisakh.narod.ru/diesel.htm
Автор: vll (80.82.190.---)
Дата:   давно

Часто в холодное время года наблюдается такое явление как загеливание летней (или плохой "зимней") солярки.
СК: Дело в том, что у дизельного топлива есть две температурные точки. Это относится на мой взгляд к основополагающим знаниям дизелиста о солярке. Так вот, имеются две температурные точки. Называю их в обратной последовательности:
Температура загеливания - это когда солярка стала как желе и прокачать ее сквозь топливопроводы, не говоря уже о топливном фильтре нет никакой возможности. Это все - абзац полный. Такое может произойти только по причине крайнего раздолбайства или нежелания тратить свою маленькую государственную зарплату для обеспечения не своих нужд.
АФ: это может также произойти просто потому, что вы заправились вроде как на нормальной заправке вроде как нормальной соляркой и за приличные деньги, но вот ударило неожиданно -10С, и вы обнаруживаете у себя в канистре (хорошо, если не в баке) густое желе :(
СК: Вылечить это можно следующим способом. Налить удвоенную или утроенную дозу антигелевой присадки, а все остальное отогреть струей горячей воды, или соблюдая меры предосторожности, паяльной лампой.
АФ: Мне порекоммендовали присадку-антигель, которую можно лить и в уже загелившееся топливо. K&W Anti Gel & Sulphur Treatment кажется называется. Также повторюсь в пользу Klen-Flo и FUCHS.
СК: Можно отбуксировать в теплый гараж и ждать сутки. Можно ждать оттепели. В общем, это крайний случай.
СК: Вторая точка (на самом деле первая) - температура фильтрации. Солярка сначала мутнеет а уж потом гелится. Мутнеет солярка из-за выпадения в осадок кристалов парафина, солярка при этом остается жидкой. Эти кристалы настоко малы, что достаточно несилного взбалтывания, что бы они распределились по всему объему, а следовательно, при езде в фильтр пойдет сильно мутное топливо. На таком топливе дизель должен прекрасно заводиться, но фильтр скоро будет забит. В зависимости от качества топлива и мороза, фильтра может хватить от 15-ти минут до двух часов. Если мороз не очень сильный, то теплая обратка в состоянии отогреть топливо в баке, но если мороз под двадцать градусов, то в длинном топливопроводе (топливопровод у Сиерры значительно длиннее чем у грузовика) солярка до бака дойдет уже сильно замерзшей и муть не растопит.
Так вот, если у нас солярка всего лишь мутная, то установка фильтра с подогревом спасает положение.
Большинство присадок, с которыми мне приходилось сталкиваться, сильно влияют на температуру загеливания, но совсем незначительно влияют на температуру фильтрации. Это я наблюдал в своих экспериментах с баночками и морозильником. Более того, некоторые "кривые" присадки могут эту точку фильтрации не уменьшить, а увеличить. Вот как бывает! Это я недавно прочел в одной умной книжке, под названием "Топливная аппаратура. Дизель."
Отсюда следующие выводы:
1. Летняя солярка + антигелевая присадка, отнюдь, не есть зимняя солярка.
2. Подогрев топливного фильтра - это есть очень хорошо.
Таким образом подогрев фильтра и наличие присадки позволяет зимой ездить даже на летней солярке.
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: Берт (---.leivo.ru)
Дата:   давно

3 сотавляющих зимннего хорошего пуска:

-хорошие аккум
- ....масло
- ...топливо

про всой дизель скажу: заправляюсь у производителя - в минус 28 соляра чистая. залита минералка Шелл 5В30. и совершенно дохлый аккумулятор - 5 минут не держит фары.

и... заводит после ночи простоя ( -26...27 ) ВЗРЫВОМ, те с 1/4 оброта!

ЗЫ. но если б с 1/2 оборота не завелась, то аккум бы сдох....
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

видимо проблемы у вас с качественным топливом, у нас зимой кроме "Арктики" чтоб найти что-то другое надо сильно постараться, кто не видел объясню на пальцах, солярка которая кроме запаха ничем не отличается по внешним признакам от воды, зимняя густеет при -40 (+/- 5), арктика держит до -60 не требует отстоя, самый простой способ которые много раз здесь приводился отстаивать, эффект есть, вот бы еще придумать как парафин из нее убрать чтоб Арктика получилась, у кого есть опыт поделитесь а то летом неохота переходить на "парафиноводную" смесь называемую "соляра летняя"
а сделать такой большой запас трудновато и не всегда возможно
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: Берт (---.leivo.ru)
Дата:   давно

поищи прибор ДиТо в инете. а потом узнай в городе, мож у кого есть такой. я б себе такой купил, но большой слишком...
 
 Re: а можно для Марка 2LTE подогрев в фильтр сделать? -
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: 11  (194.84.97.---)
Дата:   давно

народ всем спасибо за консультацию, но ...
никто не сказал про свечи накаливания...... с ними вообще -то что -то может случиться ???

никто не сказал про керосин или бензин в бак к салерке ???

по - поводу салярки = живу в москве и запраллялся на ТНК (правда, не уверен что это не простая бензиколонка под вывеской ТНК )......естественно говорят что саляра зимняя , думаю теперь запралсяться на ВP/// посмотрим
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: Tosha (---.vlad.ru)
Дата:   давно

У меня была дизельная Camry (2C)
1. Раз слегка замерзла солярка (стала густая и фильтр забивался через несколько минут езды) - вылечил, залив в бак канистру КЕРОСИНА (1:3) и помешал все это резкими торможениями

2. проверь все свечи накаливания - даже если одна сгоревшая, будет плохо заводиться! ("горят" они часто от старости)

3. Если все свечи - ок и солярка - ок, но не заводится, то надо мерить компрессию, а если она плохая - ремон двигателя (ДОГОГО)
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: Vovka_ (---.dvo.ru)
Дата:   давно

1. Со свечами случится что-то может, притом запросто. Китайские/Тайваньские вообще болше года редко работают.
Японские проработали 8 лет. Я свечи проверял так: Выкрутил и тестером сопротивление замерил.
2. Керосин/бензин лить нельзя.
 
 Re: запуск дизельного двигателя в холод
Автор: 11  (194.84.97.---)
Дата:   давно

и какое должно быть сопротивление ???

насколько я снаю свечи накааливания дочень редко выходят из строя./// ???
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024