А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не

Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не больше. ЧТО С АКПП СЛУЧИТСЯ???????
 
 проблема
Автор: Евгений  (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

И свечи заодно забросает....
 
 Re: проблема
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

1. Масло 0w40. ЕСТЬ - LIQUI MOLY
2. Новый аккумулятор Varta. ЕСТЬ- ну не Varta но 2001 г.в. японский
3. Бензин 92!!!! (а не 95-98) ЕСТЬ, но скорее 95
4. Новые "родные" свечи. свечи не новые, но родные
5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится! ТАК И ДЕЛАЛ
А вот долго крутить - плохо, свечки заливаются, а это уже трындец - 90% на буксире в теплый гараж.

ПРИПАРКА ВОТ В ЧЕМ:
вчера вдарил мороз, бортовой термометр показывал -27, покрутил чуть чуть, потом бац и завелась как ни в чем не бывало. Крутило отлично.
Сегодня бортовой термометр показывал -30, крутит рывками с пригасанием всех ламп. Когда включаешь дальний и ближний свет, лампы не пригасают. Что за хрень, акмуль замерз что-ли?
 
 Легко (почти!)
Автор: Андрей  (---.sinor.ru)
Дата:   давно


При минус -35 град. к Varta(e), синтетическому маслу и исправным свечам сколько везенья не добавляй, движок не заведешь. А при минус 44 и подавно. Извините, проверено.
Причин, по которым исправный двигатель не заводится на умеренном морозе много.
Причина, по которой любой (исправный или неисправный) двигатель не заводится на сильном морозе одна:

ОБЕДНЕНИЕ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ИСПАРЯЕМОСТИ БЕНЗИНА.

Попробуем представить, что перед нами плохая машина, которая и при умеренной отрицательной температуре (-5 град.) заводилась со 2-3 раза.

1.Эфир и ему подобные квик-стартовые жидкости лучше лить не на воздушный фильтр, в котором их основная масса и останется, а прямо во впускной коллектор, сняв для этого и затем надев любой из вакуумных резиновых шлангов, коих к коллектору подведено множество.

2.Хорошо бы водителю знать в основном устройство двигателя своей машины потому, что некоторые из вышеуказанных шлангов для облегчения холодного запуска лучше оставить снятыми до появления устойчивых оборотов.
Для двигателей, оборудованных MAP-sensor (датчиком разрежения), лучше всего отсоединить резиновй шланчик, идущий от впускного коллектора к регулятору давления топливной системы, находящемуся на топливной магистрале (иногда ее называют рейкой).
Снятие разрежения с регулятора повышает давление в топливной системе на 0,5 (с 2,5 до 3,0) кПа, что само по себе увеличивает дозу впрыскиваемого топлива. А увеличение давления воздуха во впускном коллекторе за счет его дополнительного поступления через открытый штуцер вышеуказанного шланга "чувствуется" МАР-сенсором, который также своим сигналом увеличивает длительность открытия инжекторов.

3.Если нет эфира, можно медицинским шприцем через открытый штуцер влить безин, принесенный из дома и согретый собственным телом.

Недостатки: можно повредить шланги, дубеющие на морозе.

4.И наконец, вот Вам еще одно проверенное и страшно-инженерное решение проблемы холодного запуска. Оно старо, как Мир, и подходит для машин с открытым доступам ко впускному коллектору и топливным инжекторам. Не подходит для двигателей, задраенных пластмассовыми кожухами.

Завести ЛЮБУЮ машину можно подогревом впускного коллектора горячей водой. Крутейший кипяток из крана (если он конечно кипяток) набирается в две 10-литровые канистры (В зависимости от состояния машины. Может хватить и 5 литров) и умеренной струйкой выливается на впускной коллектор и на инжекторы. На всю процедуру уходит 5-6 минут. Прогревом коллектора и инжекторов обеспечивается температура воздуха в коллекторе (~20 град.) и теплая температура стартовой дозы топлива, способствующие лучшей испаряемости бензина и появлению его паров. Кроме того, прогрев инжекторов возвращает их запорным клапанам потерянную на сильном морозе подвижность, из-за которой нарушаются фазы топливораспределения (на морозе язык не поворачивается сказать "газораспределения").
На последней капле, не теряя ни секунды, прыгайте на водительское кресло и включайте стартер.
Даже, если Ваш аккумулятор в состоянии только натужно и медленно вращать коленвал, двигатель все-равно заведется.
О попадании влаги на контакты инжекторов не беспокойтесь, это для них не смертельно. Вода не должна попасть на реле-регулятор генератора и на высоковольтную часть системы зажигания.

Последний метод на протяжении двух зим (и -36, и -44) был проверен на собственной первой японской машине (читай "шкуре"), которая после трех лет легких, что называется "с пол-пинка" холодных запусков, вдруг начала глохнуть уже при -5 град.
Его недостатки:
1.Неудобство при удаленности места стоянки машины от дома.
2.Постепенное (при систематическом использовании) образование наледи на передней балке и неприятный шум в начале движения из-за ударных касаний этой наледи и поддона картера. Лечится на автомойке.
3.Клубы тумана и снисходительно-ироничные взгляды обладателей паяльных ламп и автозапусков.

Все вышесказанное не исключает, а подразумевает предварительные: и подогрев акумулятора светом, и продергивание коленвала стартером.
 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

Скорее всего ничего не случится.
 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Андрей  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Уровень масла не проверял? Он наверняка поднялся...из-за большого количества бензина!!!! Осторожнее крути! Можно, кстати еще свечи выкрутить и погреть :о)Я сегодня (в Новосибе) на рынке видел типа который тряпочку засовывал в двигатель через свечное отверстие и таким образом сушил залитый двигатель :о)
 
 Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
Автор: Alex_nsk(us) (195.42.143.---)
Дата:   давно

Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

+ передок у машины заворачиваешь одеялом по самые колеса хорошо помогает потому как движок не продувает и теплее ему утром. ПРОВЕРЕНО.
У нас на стоянке мужик себе сшил что-то вроде намордника и заезжал в него вечером а за передними колесами завязывал, а я свою одеялом.
 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: SD (195.230.69.---)
Дата:   давно

Вы б про дизель расказали , цены б Вам не было !
 
 Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35!
Автор: Вячеслав (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

При -40 не поможет
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021