Блин _хорошую тему подняли вот и возникают всякие суждения . Может есть супер спец по работе движки

Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ИМХО лучше ставить
Автор: Геннадий (195.239.59.---)
Дата:   давно

Блин _хорошую тему подняли вот и возникают всякие суждения .
Может есть супер спец по работе движки в критические дни???
Тоестькада морозу навалило аж ниже 40 а на стоянке не то что розетки с 220 а и забора то нет?
Подогреватель -эт гуд!
А прогре всетаки для нас - выход.
Если конечно не замудряться сильно на полном износе железа при не достаточном маслообеспечении.
А вообще мужики это полная хрень.
Во всех тоетах даже на холодном движке на толкателях-или компенсаторах (на клапанах) есть специальные углубления для того чтобы масло в них осталось после остановки движка .
И при заводке сухого трения не происходит -как в тазах от нашего краснознаменного автопрома.
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

А если по магазинам поездить да какой нибудь шкаф искать, так вообще раз тридцать мотор заведеш и дверь туда сюда закроеш , к вечеру конец моторесурсу значит . Просто есть хорошие системы и неочень. Ведь автозапуск не только сохраняет работоспособность двигателя но и лишает водителя утренней " радости" померзнуть пока она греется.Кто попробовал этот кайф выезда со стоянки сразу после посадки , уже от этого не откажется. Я уже лет 5 пользуюсь АДВАНСАМИ и на вопросы "как заводится машина ?" незнаю как и ответить чтоб неподумали что выпендриваюсь. А на тему разрядки батареи , это неправда если система зарядки исправна и т.д. все нормално. Той зимой у меня был БИГХОРН на продажу, и я в нем оставил старый аккум. Так вот если было холодно и он заводился через 4-2 часа все нормално. А если тепло и через 6 или только утром то батарейка уже недотягивала и еле заводился .Ну а в бензинках при пргревных оборотах такая зарядка идет. Так что кто впитывает отсюда информацию не принимайте все на веру , много сдесь пустой болтовни и личних домыслов .И я думаю в этом форуме мало людей которые чтобы сберечь стартер и батарейку поставили кател-подогреватель за 1т.д.(у.е). А болтать и спорить можно на эту тему долго. Про электро нагреватели знаю одно , что все это сплошное нарушение ГОСТОв и при пожаре можно кроме своей сгоревшей машины ответить и за соседнее имущество, А стоянки с розетками закроет первый прверяющий пожарник.Поэтому это очень редкая услуга. И у котлов_подогревателей есть небольшой минус кроме цены , можно прийти к теплой машине в -30 но в батарейке на таком морозе ,еще и после её разряда котлом нет сил крутнуть моторчик, так как они разработаны для минус 25 ,а наши морозы это экстремалные условия эксплуатации , которые буржуев мало интересуют. И приходится нам искать свой сдесь способ выживания. Я вот для себя нашел. это хороший атомат прогева в моем случае АДВАНС , у каждого есть свой выбор и особенности региона.
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

На счёт шкафа - согласен. У меня, например, работа такая - по магазинам ездить. В день получается в среднем 20-30 стартов. "В пути" между магазинами минут 5 - 10, потом стоянка и снова старт. И так почти каждый день. И ничего, не разряжается.
Холодный запуск при -30 это не что при -5 до которых движок остынет за 2 -3 часа. Да и что мне лишние 3 старта за ночь плюсом к моим тридцати днём.
Резюмэ: с некоторых пор я тоже хочу такую вещчь.

T.Corolla
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

много писалось в форуме про MS320,цены на них далеко не 15тыр,
а от3900 с установкой.
мне установили за 2тыр,рядом с домом,а можно было бы и за 1500+1920сама сигналка+350запасной брелок.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: Н.О. (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Спорить , о том , что кто-то абсолютно прав и правее всех остальных глупо.Конечно все, что сказано - только пища к размышлениям на тему выбора лучшего варианта для твоих условий.Хотя самый лучший конечно известен всем это теплый гараж и никакого геморроя.С уважением.
 
 Re: при зарзядке АКБ "жижа" не вытекает!
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

При рарзядке АКБ "жижа" не вытекает! У твоей жены вероятно был сильный перезаряд, вот он и убил АКБ. Это имхо.

С ув.
Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: Н.О. (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

ХМ . Нет просто плотность упала благодаря разрядке и он родимый лопнул и вытекло на полку , что осталось, когда температура поднялась.Если честно, тут я сам немного "просахатил", нужно было как лопнул сразу снять и выкинуть.С уважением.
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: DW (195.112.238.---)
Дата:   давно

Привет всем!

Я давно уже озадачился установкой автопрогрева. И меня интересует следующий фактор - сколько бензина у кого тратится на прогрев? Например 10-15мин прогрева через каждые 2-3 часа? Т.е. на много ли больше, чем при простом утреннем и вечернем прогреве с обмороженной задницей?:)
 
 Re: Поставил автозапуск. Кому интересно - расскажу.
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Тут кто-то говорил, что за ночь непрерывной работы на ХХ машина слопала литров 8 бензина. Так что считай расход 1л/ч, а за три прогрева по 15 мин. потратится 0.75л, т.е. рублей 8, максимум 10.
 
 Re: деньги примерно те же
Автор: w_ber (80.92.195.---)
Дата:   давно

Это, вероятно, good - но куда ты его впихнёшь? Размерчики то не для подкапотного пространства япономарок:
2.1.2. Основные параметры ТА.

№п/п Параметры ТА
Модель ТА ТА-2-1 ТА-2-2 ТА-2-3
1 Габаритные размеры:
-диаметр наружный, мм 150
-длина, мм 465





2 Сухой вес, не более, кг 4,7 3,9
3 Вес заполненного ТА, кг 9,8 7,6
4 Рабочий объем ДВС,обеспечиваемыйэффективным подогревом, л 2,0 1,5

*модель ТА-2-1 в данный момент не выпускается
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024