Автор: Влад из Влада (---.adsl.co.ru)
Дата: давно
Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя "Техники молодежи" (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама.........но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.
(2)Машину надо чаще мыть.....именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).
(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.
(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.
(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.
(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д.....но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.....
Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить......
И тогда она ..........вас не подведет.
Влад
| |