Теплый гараж: за и против

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Я считаю, что хранение авто в теплом гараже и при ежедневной эксплуатации зимой, наносит вред кузову. Все-таки ежедневная разморозка/заморозка имхо вредно. Кто как считает?
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Имел опыт в Комсомольске с теплым подземным гаражем.
Москвич 412 -73 гв сгнил до дыр до 90 года.
Такой же Москвич - покупался в один день и хранился на улице был целый.
Но в подземном большая влажность.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

При ежедневной эксплуатации зимой большой вреда наносится всем узлам и агрегатам при ежедневном прогреве и поездке "на холодную".
Возможно, кузов и целее будет, но это только если альтернатива влажный гараж (а нафиг такой нужен).
В гараже, безусловно, предпочтительнее! Сравнивать японки с Москвичем не совсем корректно, ИМХО :).

А вообще, о какой заморозке разморозке идет речь?

Приехал на теплой машине в гараж (ты же на ней ехал, она прогрелась и стойки уже не задубевшие и т.д.), поставил.
Утром взял, завел, все быстро нагрелось, нигде ничего не замерзло (начиная от аккумулятора и кончая всеми жидкостями), поехал. ВСЕ ОК!

Как раз заморозка/разморозка происходит, когда ставишь на стоянку. Все замерзло, потом утром пытаешся все отогреть.

Или ты про снег/влагу, которые остались на машине при въезде в гараж?
Ну так на сугробе не надо заезжать.

Все изложенное исключительно ИМХО.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Ну я имел ввиду всякие скрытые полости кузова. Когда в тепло заезжаешь везде конденсат появляется, потом затекает во все щели, а потом на улице замерзает снова :(
 
 Мне нравиться теплый гараж
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Гараж в кооперативе без отопления уже 2 года, зимой ниже +2+4С не бывает. Очень хорошо и приятно, приходишь машина не промерзшая заводиться хорошо, прогревается быстро. Я осталял ночью на улице и в гараже, разница заметная.
Минусы: Оттаивает и стекает вода на пол если в снег поездить, но за ночь конденсат высыхает и лед весь стаивает. За сутки или 2-е все высыхает, вентиляция есть и сырость не копиться.

По-моему на улице копиться конденсат больше, видел на короне как с потолка текло в теплую погоду, машинка только на улице храниться.

Насчет кузова, у японцев вроде нет таких проблем как у жигулей гниют они значительно дольше.
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: DOHLOS  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

тёплый гараж должен быть сухим
У меня влажность большая - ОАО "Крым" ни хрена не занимается вентиляцией, даже опилки не завозят. Около бокса лужа, внутри грязь каждый раз вычищаю, но (плюю через плечо) свой Аккорд уже три года ставлю и ничего, всё пока нормально.
 
 Я за сухой гараж (+)
Автор: Roman989  (62.5.217.---)
Дата:   давно

...переехал в Москву с машиной, появились проблемы большие. Масло нужно зимнее, аккумулятор помощнее, коробка застывает, стойки дубовые и т.д... А кузов скорее от соли и грязи сгниет, чем от "перепада температуры", если таковая вообще как-то влияет.

Я считаю, что если на хранение машину ставить на зиму, то нужна консервация, промазка и т.д. И самое главное - сухость! ...как в памперсах :)

У деда в гараже стоит Волга-21 1960-го года, гараж около частного дома. Буквально два года назад при попытке прохождения техосмотра обнаружили, что на крутых поворотах самопроизвольно открываются двери :) В общем, это следствие того, что сосед построил в метре большой сарай и вода весной стекает с крыши где-то 15 кв.м. прямо под его гараж. В апреле машина на треть колеса в воде... Вот результат :(
А до этого все было ок!!! 35 лет и два года...

Удачи!
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Dimon(Ek-burg) (213.24.187.---)
Дата:   давно

В теплом хорошо ковырять авто, да и проблем с заводкой, наледью,замерзшими стеклами нет, лакокрасочное покрытие опять же..
но если нет теплого, даже простой железный лучше, чем во дворе под окнами( имею в виду зиму). Пришел- а ласточка твоя с чистыми стеклами, ни снега на ней ни наледи, и птички не насрут.Опять же гараж должен быть рядом с домом, иначе нафиг он такой нужен, разве что колеса хранить зимние(летние).

Люби машину - и она ответит взаимностью!
 
 Re: Последний журнал "Популярная механика"...
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Ваще-то я купил просто для самолета посмотреть на прородителя "Техники молодежи" (именно его когда-то слизали в СССР).
Так вот, там куча вского бестолкового хлама.........но именно про зимнее хранение сказано следующее (на память, журанл оставил в самолете):
(1) машину зимой лучше всего хранить в теплом, проветриваемом гараже. Именно теплом, так как замерсшая вода успевает растаять и стеч.

(2)Машину надо чаще мыть.....именно зимой, так как грязь зимой содержит гораздо больше влаги (лед, снег).

(3) категорически нельзя хранить машину в металлическом гараже именно зимой. Днем он нагревается, ночью охлаждается. Внутри происходит серьезное увеличение влажности и каррозия страшнее даже НЕГАРАЖНОГО хранения.

(4) если машину ставите зимой на открытом воздухе и надолго, то (а) необходимо под ней растянуть толстый полиэтилен (в теплый день земля воруг прогреется, а под машиной будет просто баня и долгоиграющая), (б) накрыть ее брезентом так, чтоб он не касался лакокрасочного покрытия (вто это я так и не понял, как это накрыть, но чтоб не касалось) и (в) желательно машину поставить на 4 чурбака, вывесив колеса.

(5) после долгого стояни (2-3 недели) обязательно машину надо прежде всего прогонять подольше, высушив конденсат во всех узлах и только после этого вновь ставить на стоянку.

(6) описана была и консервация движка-заливание малсла в цилиндры и т.д.....но это выше моего понимания и тем более, что ссылка шла на всякие консервационные жидкости, типа силикона.....

Мой вывод.
Лушче всего иметь хороший СУХОЙ гараж с постоянной температурой и влажностью. Машину зимой чаще мыть (на мойке) и чаще на ней ездить......

И тогда она ..........вас не подведет.

Влад
 
 Re: Теплый гараж: за и против
Автор: Kalorimetr (80.80.96.---)
Дата:   давно

У моего отца гараж отапливаемый, и я иногда его подкалываю, что читал мол, будто вредно это для машины, на что он мне в том же тоне отвечает, что это придумали те, у кого теплых гаражей нет :-)) А на высказывания про конденсат он вполне резонно замечает, что зато он каждую ночь оставляет двери машины открытыми и у него с утра всегда сухие коврики в салоне, а что хуже - мифический коденсат по кузову, или постоянные лужи в салоне, так это ещё большой вопрос. Вот такие соображения
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021