Автор: Вячеслав (213.59.21.---)
Дата: давно
Я-то по-старинке даю советы владельцам лучших в мире японских автомобилей (поубивал бы Мяккинена с Сольбергом за убитые в Монте-Карло субарики) со своей пока еще совковой колокольни (в моем понимании все, что связано с электрикой на Японке - вечно).
Это на Волге давление может пропасть из-за ослабшей пружинки на редукционном клапане. На жиге в тот же клапан может попасть соринка (до замены масла) и он до конца не закроется или вообще от полохого масла на морозе может шлицы на приводе срезать. В москвиче из-за неправильно поставленного фильтра тоже падает давление.
На Тойотах ФОРЕВА скорее всего переполнилася пепльница и датчик, по ошибке совмещенный с контрольной лампой масла (ну надо же иногда проверять ее работоспособность) об этом напоминает ;-))).
Если серьезно, Имхо все механические проблемы одинаковы на всех машинах.
Другое дело что всегда следует при поиске неисправности идти от простого к сложному, ну а сервисмены конечно - сначала разберут до основания, потом соберут заменив все подозрительные деталюшки и возьмут с вас полную цену капремонта, тогда как замене может подлежать один лишь копеечный датчик.
Век живи - век учись.
| |