Кто знает подскажите Датчик масла мигает

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто знает подскажите Датчик масла мигает
Автор: VeTaL (81.2.8.---)
Дата:   давно

Здраствуйте если вам не трудно помогите мне советом ..у меня 3S-GE twin стоит на камри 89...... мигает лампочка масла при самых низких оборотах..то есть при D и на тормозе ..чуть прибавлю обороты перестает....мигает не всегда а чаще после езды со скоростью...иногда нет.....вся проблема началася после смены масла с фильтром примерно через 3 дня..хотя может суть не в этом...поменял датчик...всеравно мигает....читал что это ерунда хотя меня настораживает у вас же не мигает :)) в ремонте говорят что может поломка серьезная быть..но это же ремонт..им нужна работа...Помогите пожалуйста разобраться может у кого была такая проблема...

Спасибо
 
 Re: Кто знает подскажите Датчик масла мигает
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

Для начала смени фильтр на другой, а масло какое залил?
 
 Re: Кто знает подскажите Датчик масла мигает
Автор: VeTaL (81.2.8.---)
Дата:   давно

Залил Зик 10w30 фильтр ну корейский не течет нормальный вроде..раньше шеврон там был незнаю какой все промыл сменил...
 
 Re: Кто знает подскажите Датчик масла мигает
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Возможный вариант, что твое новое масло ЗИК - не фонтан, а особенно "корейский" фильтр, в котором наверняка нет перепускного клапана... То есть фильтр запирает на себе пропускную способность масла (либо после промывки еще по инерции шлаки прилетели, либо масло густое слишком для твоего современного двигателя, почему например не налил 5W30?), вот и на холостых не продавливает - поэтому давление в масляной системе пониженное, что ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ опасно.
 
 наоборот- жидкое масло не создает давления на холостых..
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

особенно после того, как разогреется - еще более жидкое становится.... попробуй перейти на что-то типа ...10W-50 или ...10W-40 в конце . фильтр тоже может быть виноват... его заменить дешевле...можно начать с него...
 
 Поддон глянь..
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Если зямят поддон в районе маслопиемника, то это тоже может влиять на давление масла в системе.
 
 У меня раз, еще на ТАЗе проводок от датчика отвалился и (+)
Автор: Вячеслав  (213.59.21.---)
Дата:   давно

раскачиваясь задевл за массу - вот лампочка и моргала.
А вообще если фильтр окей - то скорее всего серьезное у тебя попадалово. Пусть на сервисе попробуют замерить давление манометром (после замены фильтра и масла) - если низкое, то скорее всего вкладыши в коленвале уже изношены и требуется серьезный ремонт. К этому моменту могло приблизить и масло плохое (10в30 - самая дешевая минералка зиковская) и промывка (особливо пятиминутка и популярная местами соляра).
Смотри внимательнее.
 
 Re: Как я устал......блин от этой болезни...
Автор: Влад из Влада  (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Вот почему давнои не постюсь.
Модератор, спаси ты нас от таких вопросов.....

Отвечаю.................................

Маслянны датчик расчитан на 20-30.000 км. Он подлежит замене с каждым 3-4 топливынм фильтром. Стоит порядка 100 рублей-корейский, порядка 250-японский. Меняется за 10-15 минут 12-летним подростком.

И я вас всех попрошу........мужики.......не давайте советов, которые НИКОГДА сами на практике не делали и нюхали.
Вячеслав, прежде чем предлагать сделать человеку операцию по удалению апендицита......спроси его, что он кушал утром. Иначе могут вырезать здоровый орган.....а природа лишьнего не создает.

Также обстоит дело и с маслами. Какое бы масло не было в системе, хоть зимнее летом, все равно давление на датчик создается нормальное.

ЗЫ. Именно такой, как у тебя движек....один из самых глюковых по части датчика......и течет он иногда и моргает и т.д.
Совету. поставить нормальный. Вот когда поставишь его и будет моргать, вот тогда и беспокойся. Проверить старый датчик можно ножным насосом-но это дедушкин способ (качаешь и цешкой проверяешь сопротивление). Лучше просто поменять. От кислой среды мембрана долго не держиться.......особенно если масло меняешь....НЕрегулярно.

Всем привет.......

Влад
 
 Re: фильтр корейский поставил наверное
Автор: sonnyser (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ставь оригинальный а то двигун угробишь
 
 Влад, читай внимательнее...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Человек написал, что менял датчик. Я тоже сначала на него подумал (самому надо сменить :)).

Цитирую:

>вся проблема началася после смены масла с фильтром примерно через 3 дня..хотя может суть не в этом...

*************************************
>поменял датчик...всеравно мигает....
*************************************

>читал что это ерунда хотя меня
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024