Автор: Vlas (---.aviaren.ru)
Дата: давно
Спасибо всем откликнувшимся
Где бы найти величину подъема плунжера в ТНВД для двигателя 2С?
Мне кажется это наиболее простая процедура регулировки угла опережения зажигания.
С фарсунками у меня кажется все ОК, т.к. перерасход заметил практически сразу в первой поездки после смены ремня. Бака хватало
примерно на 870 км, а здесь пришлось долить 20 литров что-бы допилить до дома. Соляру лью отстоенную с одной бочки, всегда с присадкой TDA от Castrol, через каждые 6-7 тыс.км со сменой масло
заливаю в бак Wins для промывки фарсунок. Еще думаю что при траблах в ТНВД должен изменится цвет выхлопа, чего я не замечаю.
Где то читал, что наше цитановое число отличается от того под которое заточен японский двигатель, поэтому при переходе на нашу соляру нужно провести соответствующие регулировки.
Как уважаемые дизелисты относятся к этому мнению?
| |