Методика по установке опережения впрыска проста и незамысловата.) Вставляется в отверстие в ТНВД

После смены ремня ГРМ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Методика по установке опережения впрыска проста и незамысловата.))
Вставляется в отверстие в ТНВД микрометр (отверстие закрыто пробкой и находится в центре между выходными трубками ТНВД) и поворотом выставляется нужная величина подъема плунжера при прохождении ВМТ или другой определенной точки. Величина разная для разных марок двигателей. Очень сомневаюсь, что в Оренбурге нет спецов по этому делу.
 
 Форсунки не проверял.
Автор: poisk (212.91.196.---)
Дата:   давно

Да крыть нечем. Мне почему то процедура проверки форсунок кажется хлопотной. Поистинне люди слышат то что хотят услышать. Ладно, пусть троит.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: WOOLF  (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Где менял ремень.
Чтоб я в этот сервис ненароком не поехал.
Советую заехать в "Балкан АВТО" на Березке на территории стоянки против Дзержинского ГАИ.
Там вроде аппараты у них всякие есть.
Не знаю как с дизелем, а с бензиновой движкой мне помогли.


Удачи!

WOOLF
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: Vlas (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем откликнувшимся
Где бы найти величину подъема плунжера в ТНВД для двигателя 2С?
Мне кажется это наиболее простая процедура регулировки угла опережения зажигания.
С фарсунками у меня кажется все ОК, т.к. перерасход заметил практически сразу в первой поездки после смены ремня. Бака хватало
примерно на 870 км, а здесь пришлось долить 20 литров что-бы допилить до дома. Соляру лью отстоенную с одной бочки, всегда с присадкой TDA от Castrol, через каждые 6-7 тыс.км со сменой масло
заливаю в бак Wins для промывки фарсунок. Еще думаю что при траблах в ТНВД должен изменится цвет выхлопа, чего я не замечаю.
Где то читал, что наше цитановое число отличается от того под которое заточен японский двигатель, поэтому при переходе на нашу соляру нужно провести соответствующие регулировки.
Как уважаемые дизелисты относятся к этому мнению?
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: Vlas (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

Менял в Черемушках на 60 лет Октября.
К ним притензий нет, долго только, в двоем около 5 часов делали.
Расход ведь сразу не померяешь.
А про оптический дымомер для дизеля и стробоскоп с датчиком на первый цилиндр, я в нашем городе не слышал.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Прочитай e-mail. С регулировкой выхода плунжера тоже будь осторожен, страшного после неправильной регулировки ничего не случится, но может начать громче работать насос, или задымит, или расход изменится, штука очень точная.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024