Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>ИМХО нужно изменить угол опережения зажигания.
Это зависит от ремня. Бывает, что все выставляешь по старым меткам, а работа двигателя ухудшилась... Ремни, млять, разные в продаже бывают:( Количество зубов, ширина - все супер, типа по каталогу, а длина на 5-6 сантиметров ДЛИНЕЕ, чем старый и растянутый! Даже натяжитель не смог помочь. Поэтому, предполагаю, в зависимости от звука работы клапанов и выхлопа, переставить ремень ГРМ на один зуб вперед или назад.
>>В какую сторону крутить ТНВД?
ТНВД регулируют на количество отдачи соляры, то есть специально запирают расход солярки. Но это зачастую потеря мощности. ТНВД регулируют В ОСНОВНОМ после замены плунжерной пары или сильного износа ее, а не после замены ремня ГРМ.
| |