После смены ремня ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 После смены ремня ГРМ
Автор: Vlas (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

на двигателе 2С (Carina 94г.в.) заметно увеличился расход соляры,динамика кажется не изменилась,
ИМХО нужно изменить угол опережения зажигания.
В какую сторону крутить ТНВД?, если длина ремня наверное уменьшилась.
Есть ли какая нибудь методика по установке угла зажигания ?
Нашим сервисменам (г.Оренбург) доверять не приходится, т.к.
оборудования для инструментальной проверки нет.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>ИМХО нужно изменить угол опережения зажигания.

Это зависит от ремня. Бывает, что все выставляешь по старым меткам, а работа двигателя ухудшилась... Ремни, млять, разные в продаже бывают:( Количество зубов, ширина - все супер, типа по каталогу, а длина на 5-6 сантиметров ДЛИНЕЕ, чем старый и растянутый! Даже натяжитель не смог помочь. Поэтому, предполагаю, в зависимости от звука работы клапанов и выхлопа, переставить ремень ГРМ на один зуб вперед или назад.

>>В какую сторону крутить ТНВД?

ТНВД регулируют на количество отдачи соляры, то есть специально запирают расход солярки. Но это зачастую потеря мощности. ТНВД регулируют В ОСНОВНОМ после замены плунжерной пары или сильного износа ее, а не после замены ремня ГРМ.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: Vlas (---.aviaren.ru)
Дата:   давно

Думаю длина ремня отличается не сильно, так как динамика изменилась не сильно.
Переставить ремень на один зуб проблематично, так как требуется разборка-сборка(1000 р.)
Может есть еще предположения?
 
 А мне в самый раз.
Автор: poisk (212.91.196.---)
Дата:   давно

Пожалуйста, Уважаемый, растолкуйте по части "сдвигания на зуб". Я уже давно заметил, что совместить все метки никак не получается - хоть на ползуба да не совпадёт. А для метки положения Колинвала у меня вообще есть 0 и 10. Это вроде как для установки угла опрежения впрыска. Но меня интересует, если у меня совместились метки так что метка коленвала стоит напротив метки на крышке например 3 градуса, а не 0, то это означает, что у меня угол опрежения впрыска не 7 градусов, а возможно 3 градуса? или 7 минус 3 градуса? или 7 плюс 3 градуса? или вообще с углом не связано таким образом, а угол нужно определять по соответствующей методе и как совпали метки на распредвале, ТНВД и Колинвале на угол не влият? Или всё же надо стремиться, чтобы метки совпадали напротив 0 на коленвале. А уж потом проверить и если нужно отрегулировать угол опережения впрыска?
Коля. Чей, собственно, вал и есть (в Поджере ессесно).
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: kadett (---.sinbad.pu.ru)
Дата:   давно

вообще-то, мне после замены ремня регулировали зажигание по стробоскопу (есть оказывается дизельные, там датчик на топливную трубку первого цилиндра ставится). После этого все пришлов норму, ИМХО стоит найти сервис специализирующийся на дизелях, у них такая хрень должна быть и не мучать голову
ЗЫЖ мне еще пришлось подрегулировать качество смеси (для этого ребята ипользовали оптический дымомер, типа СОметра для бензинок, тоже в трубу втыкают, только здоровая такая байда)
 
 поосторожнее там с зубами-то...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ошибка на 1 зуб на дизеле может сломать движок... это вам не бензолевая машина - там действительно, можно с ремнем поэкспериментировать... если ничего под рукой нет, но машина худо-бедно едет, значит, с метками в общем угадал, и ,похоже, придется крутить тнвд на глаз-на слух ( жесткая работа или нет) и на субъективные впечатления по езде
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: vl  (213.59.159.---)
Дата:   давно

ТНВД к двигателю-раньше

 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Vlas, дружеский совет - не экспериментируй с положением ремня и ТНВД, впухнешь по полной программе. Глупые японы сочинили тебе такой хороший автомобиль, отрегулировали абсолютно точно, а ты теперь всю эту прелесть где-нибудь нарушишь, заплатишь за это деньги, а потом будешь платить еще больше за то, чтобы попытаться вернуть все обратно.
>заметно увеличился расход соляры,динамика кажется не изменилась<
И радуйся! Расход-то увеличился потому, что зима на улице. Прогрев, загустевшие масла в трансмиссии, зимняя солярка качества @!#$ - все это перерасход топлива. Не трогай ничего хотя бы до лета!!! Вот если летом расход не упадет, тогда можно что-нибудь предпринимать.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: poisk (212.91.196.---)
Дата:   давно

А у меня троит на холодную? Свечи исправны, подогрев работает правильно, воздух не подсасывает, соляра хорошая. Вот и думаю разобраться. Хотя давно пора понять: едет и ладно - заводится отлично, после прогрева не троит. Так что проблема стоит.
 
 Re: После смены ремня ГРМ
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

А форсунки? Может подвисать игла распылителя, не проверял?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024