Уважаемый AlexSerp Vista SV35, нужно быть справедливее, - почему бы не представить тот кусок

Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Уважаемый AlexSerp Vista SV35, нужно быть справедливее, - почему бы не представить тот кусок ксерокопии, на котором НАПИСАНО, как работает эта блокировка? С другой стороны, чего мы ломаем копья, с этих пор мне глубоко по барабану, в каком положении будет эта кнопка на ваших машинах, - они же ваши, что хотите, то и делайте. Если у кого-то есть возможность показать адрес копии руководства на японском языке - не сочтите за труд, а наш японский коллега переведет.
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: maksim_nsk (---.ocssib.ru)
Дата:   давно

У меня Кариб AE95 88 года

с этой самой кнопкой, правда лампочка не на панели, а рядом с кнопкой, на "бороде", и она ЗЕЛЕНАЯ.

По первому ледку меня кидануло как на заднеприводной (может просто так повезло), но я включил кнопку, и так и езжу.

Никаких напрягов в ходовке по этому поводу я не ощущаю, ни на какой скорости.

Муфта работает, проверял в сентябре, и неделю назад.

Я СЧИТАЮ что кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись (лампочка)должна гореть.
 
 яркость лампочки не показатель!
Автор: chergio (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Яркость лампочки не показатель! Я тебе хочу сказать, что канолиевом Форде Фокусе лампа Д тоже маненько потускнее, я так думаю, чтоб не раздражала при езде, а если вдруг ярче (2, Л), сразу обращаешь внимание!
Хотя я сам езжу с выкл кнопкой, и считаю это правильным!
Один из аргументов связан с лампочками же: если нормамльный режим был бы вкл., то горела бы лампа CDF off, так же как OD off!
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Ф-1 (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Рискну сказать... Так как по-моему никто ничего доходчиво не сказал.
1.Кнопка не нажата. Ничего не горит. Все три диффа работают. Гребёт ОДНО колесо, которому легче. Обычный Full-Time 4WD.
2.Кнопка нажата(C.Diff.AUTO). Горит лампочка. При нормальных дорожных условиях(лето, сухой асфальт) всё как в случае 1. Все колёса крутятся с одинаковой скоростью, никакое не проскальзывает. Центральный дифф. работает. Вот переднее (или заднее) колесо начинает сильно пробуксовывать. Комп смотрит - АГА! И блокирует центральный дифф. Степень блокировки завит от степени пробуксовки. И вот гребут уже ДВА колеса(одно спереди, другое сзади). В предельном случае при очень сильных пробуксовках получается полный C.Diff.LOCK.
Вывод - можно ездить с НАЖАТОЙ кнопкой. И даже НУЖНО зимой или в дождь. Но японцы - умный народ. Лачем вам летом на сухом асфальте блокировка диффа? Или хотя-бы зачем всё время следить за пробуксовкой и дёргать там какие-либо механизмы блокировки? Они тоже имеют свой ресурс. Вот экономные японцы и отключают их.
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: maksimov_irkt (---.sibron.ru)
Дата:   давно

maksim_nsk написал(а):
>
> У меня Кариб AE95 88 года

тоже 89 года
>
> с этой самой кнопкой, правда лампочка не на панели, а рядом с
> кнопкой, на "бороде", и она ЗЕЛЕНАЯ.

лампочка зеленая на кнопке. А раз она зеленая, а не красная и не желтая, а тем паче стоит внизу и случайно может нажаться, например, после мойки, а замечаешь только на следующий день, я думаю что японы такой вариант не пропустили бы, если была опасность повредить трансмиссию.
>
> По первому ледку меня кидануло как на заднеприводной (может
> просто так повезло), но я включил кнопку, и так и езжу.

тоже кидало. После включения, я на 99,9% уверен в своей машине...
>

> Никаких напрягов в ходовке по этому поводу я не ощущаю, ни на
> какой скорости.
>
> Муфта работает, проверял в сентябре, и неделю назад.
>
> Я СЧИТАЮ что кнопка должна быть НАЖАТА, и надпись
> (лампочка)должна гореть.
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Согласен!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Антоха (Н-ск) (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну что могу сказать, после того как устал тут наблюдать.
То что там кого-то кидануло, эт зависит от условий дороги и от собственного мастерства.
Блокируеться она автоматически.. но господа попробуйте ее включить и поворачивать на небольшой скорости на максимальный угол на льду или снеге и вы почувствуете как машина немного потянеться вперед, т.к. скорость врашения колес разная (передних в повороте и задних), а деффиренциал заблокирован и крутящий момент передаеться одинаковый, что вызывает нагрузку на дефференциал и прочие элементы трансмиссии.
А вот при более высокой скорости в случае разного вращения колес (поподание одной из осей на лед, поворот и пр.) это менее ощутимо для водителя но более ощутимо для машины.
Сколько УАЗиков в советские времена с повернутыми колесами уезжали прямо??? ДОХ...РА.. потомучто там стояли редуктора повышеного трения, т.е. ты поворачивеши на скорости руль в сторону а машина едет прямо т.к. сила трения работает и скорость колес одинакова. Тоже может случиться и с нашим дифлоком (не дай бог конечно), неговоря уже об износе трансмиссии....

Но это чисто мое мнение, основаное на моих знаниях в автомобилях, А вот как ездить это сугубо личное дело ....
P.S. был тут один на L со светофора кого-то делал, а потом жаловался.
 
 Последняя попытка объяснить...
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

Пробую в последний раз, поскольку откровенный "совкизм" некоторых субьектов выражающийся в виде дубового (у меня нет другого слова, извините) отвергания рекомендаций завода-изготовителя, полного незнания и непонимания ими обсуждаемой конструкции, уже просто достал. Уже достало их упорное, основанное на дешёвых неправильных переводах, настаивание на том, что "С.Diff. AUTO" и "C.Diff LOCK" одно и то же.
Достали.......

Итак, последняя попытка объяснить почему с этой кнопкой совершенно спокойно можно (даже желательно) ездить, т.е. когда она включена:

Приведу доходчивый пример (надеюсь, доходчивый) .
Берём предпоследний RAV4 c АВТОМАТИЧЕСКОЙ !!!! КПП.
Кнопки отвечающей за блокировку межосевого дифференциала в салоне НЕТ. НО !
В качестве механизма этой самой блокировки применена многодисковая электронно-управляемая муфта. Т.е. САМ компьютер решает как и насколько блокировать межосевой дифференциаал. Иными словами воображаемая (несуществующая) кнопка на этой машине "C. DIFF AUTO" включена ВСЕГДА. А что бы не было соблазна её отключить, она собственно и отсутствует.

Большая просьба к лицам не отличающих механическую блокировку, блокировку вязкостной муфтой и блокировку электронно-управляемой гидравлической муфтой а также лицам не имеющим и малейшего понятия как это всё работает не писать в ответ всякую ерунду.
 
 Пояснение
Автор: Мишка1 (212.188.12.---)
Дата:   давно

Если не понятно, то эта же муфта стоит и в рассматриваемых вами автомобилях с этой бля....кой кнопкой "C.Diff.AUTO"
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Мишка1 (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

Маленькая шпаргалочка (по тойотам).

Механическая блокировка: 100% блокировка, кнопка "С.Diff.Lock" либо "Diff.Lock" .

Блокировка вязкостной муфтой: коэффициент блокировки менее 100% , кнопка отсутствует, поскольку конструкция "в себе"

Блокировка гидравлической электронно-управляемой муфтой : коэффициент блокировки варьируется в широчайших пределах (от практически 0 и до "чуть меньше 100%") по команде компьютера в зависимости от условий движения, углу открытия дрос.заслонки, положения рычага АКПП и т.п. , кнопка "С.Diff.AUTO" .
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024