Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Макс(Москва)  (---.machdy.got-internet.ru)
Дата:   давно

Лажа полнейшая прописана Мишкой1...Нормальное положение этой кнопки выключено-это когда на приборной доске ничего не горит,включать только с места на L или R, но при этом не сильно газовать иначе очень дорого обойдется совет фломастера (М1),только тогда , когда вы сели плотно, но , если сел на брюхо, то поможет только трос...и упаси боже включить на ходу.......ой,ой,ой........
 
 ура!!!
Автор: Вячеслав(Москва)  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну хоть один нормальный человек нашелся, а то этот Мишка1 просто
задолбал меня в прошлый раз. Я с тобой солидарен!!!
 
 читаешь и думаешь..........
Автор: Макс(Москва)  (---.machdy.got-internet.ru)
Дата:   давно

читаешь и думаешь..........откуда такая уверенность???Неужели в японскую книжку никогда на заглядывал...там хоть и иероглифы, но на рисунках более, чем красноречиво расписано...что и когда включать, а этот М1, наверно и адрес свой в форуме раздает, потому что у него клиенты закончились...после его советов попадос косаря на полтора обеспечен.......
 
 Re: читаешь и думаешь..........
Автор: poisk (212.91.196.---)
Дата:   давно

А центральный дифференциал скорее есть чем нет или наоборот. Не блокировка, а сам центральный дифференциал? На Паджеро длинном, 88 года, кузов LO49G, АКПП? В книжке изданной в махачкале говорится, что можно ездить по "смешанной дороге" лёд-асфальт на 4WD. Хотя представляя себе раздатку, трудно представить в ней дифференциал. Как бы не две шестерни соединённых цепью. Любят на Мабуциси ремни и цепи, а потом и выходит, что нам нечего терять кроме ихних цепей.
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: tralex  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Вот и на мой вопрос - кто конкретно и как долго ездит со включенной кнопкой и горящей зеленой лампой - НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ !!! По умолчанию - делаю вывод - НИКТО !!!
На моей машине, конкретно, на которой японец проехал минимум 60 тысяч (по тех.книге) яркость свечения ламп D и С.Dif.Auto поразительно отличается - D - тусклее раза в три (ну и понятно - постоянно горела), а дифф. авто - сияет как новая ! Табло никто никогда не разбирал и лампу не менял, в этом я уверен.
Короче, давайте же наконец поставим крест и всем объявим правду!
Для этого надо перевести с японского одну-две странички текста. Они у меня есть, но кто сможет перевести?
Пиште tralex@orbis.spb.su
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Я езжу с постоянно выключенной C.Diff.AUTO.
Мне KDA выслал скан из их ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции. Так там напечатано, что надо ездить с выключенной, и ручкой исправлено, что ездить с включенной.
Вот вам картинка - http://alexserp.nm.ru/4wd.jpg. Посмотрите и скажите можно ли верить Мишке1 и KDA.
KDA с пеной у рта говорил то же, что и Мишка1, а прислал вот такую штуку.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

KDA, извини, но исправления ручкой я не могу принять за одобренное Тойотой.
Но за то, что прислал мне сканы все равно спасибо.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Япоша [Поволжье] (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Во народ , включенно-выключенно, игра слов ...
вот и путанница, а говорят наверно об одном и тоже .
Это как со сцеплением отключенно когда педаль выжита ( а действие
происходит вот говорят -включи (отожми ))
А здесь блокировка происходит при нажатие клавиши C.Diff.AUTO. а чем и говорит загарающияся надпись. Ездить естественно на повышенной передаче нельзя , можно только использовать для
прохождения геморойного участка . на пониженной.

_______________________________
Удачи в выборе и эксплуатации авто.
-------------------------------------------------
Ватаси-ва сундэ иру токоро-ва нацу га
ацуку,фую-га самуй дэсу.
 
 Moderator!!!!!!
Автор: huge [Екатеринбург] (---.17.9.146.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

ну пора бы подытожить дискуссию. я уже год на форуме вижу, что люди бьются за металл, ни фига не сходятся в терминах и понятиях. сделайте такую же понятную факу как для кнопок о/д, павер и ману, а то ведь уже не просто вопросы, а ссылки на старые диспуты идут, типа после драки опять кулаками машут.
 
 Re: Про кнопку блокировки ц.дифф.достаточно знать следующее
Автор: Chelg  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Объясните.
На какой машине это ваше обсуждение.
У меня на Субаре-Леоне Авто 4WD.
Баз всякого межосевого дифференциала.
Нажимаешь кнопку и ничего.
Едешь долго и счастливо, и НИЧЕГО не происходит.
А ПОТОМ нажимаешь на тормоз и 4WD включается.
А ПОТОМ нажимаешь кикдаун и 4WD включается.
А ПОТОМ врубаешь дворники и 4WD включается.
И при включенной кнопке Авто4WD в других случаях никогда.
Долго думал, дошло: ЭТО ВСЕ СЛОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ.
А вот когда сильно хочется, есть принудительное включение 4WD.
вот.

Пусть будет.
73
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024