Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Попытаюсь без эмоций и попроще...
1. Тойота/лексус
супер престижные - маджеста/цельсиор
престижные - краун
почти престижные - марк/чейзер/креста
бизнес-класс - камри/виста
то же, но чуть меньше - корона, карина
малолитражки - королла, спринтер
еще меньше - корса, терсель
и еще: джипы разных классов (лэнды, сурфы, териосы, хариеры, равы), спорт и полу-спорт мобили (супра, целика, левин, труено, альтеза, ЕД, эксив...), басики (хайсы, эстимы, таунайсы...)
2. Ниссан повторяет всю гамму как и у тойоты
== спорить, кто из них престижнее - просто глупо! ==
3. Мицубиси страется иметь так же много моделей, представителей всех классов... отстает от первых двух по количеству, но вряд ли по престижу.
4. Мазда отстает от них значительно, но тянется изо всех сил.
5. Хонда идет своим путем.
Сделала ставку на характер, т.е. самые простые модели пахнут спортом...
Представительского класса у них нет, но приближается к нему (легенд, сабер, инспайр)
джипов нет, но паркетники и басики (или почти-басики) уже появились (хрв, црв, одиссей)
6. Субару пытается быть, типа хонды, машиной с характером, но тут к спорту примешивается грязь, т.е. 4ВезДе почти на всех машинах, почти все турбовые.
+ весьма своеобразные движки (оппозиты)...
самое джипистое - это форестер
самое престижное - легаси (который, собсно, ток на бизнес-класс тянет)
7. Исузу
8. Сузуки
9. Дайхацу
эти имеют так мало моделей, что их просто надо отдельно рассматривать и дух/престижность всей марки по ним не прочувствуешь.
ЗЫ таким образом, конкретно другой подход к автомобилям по сравнению с европейцами, у которых сам брэнд уже говорит о классе машины. Каждая марка старается создать всю гамму и говорить о том, кто престижнее не имеет смысла, т.к. тут главным аргументом становится личное предпочтение, а не эта самая престижность. На большой и люксовой Мазде так же престижно ехать как и на равноклассном ниссане, тойоте или мицу...
| |